А она реально была в разработке? Я слышал что анонс Silent Hills был просто спланированой диверсией Кодзимы чтобы уйти с Konami более скандально.
Участвую
Нужно самому себе как-то рационализировать на поверхностном уровне, почему не нравится. И потом еще желательно самому поверить в свое объяснение, чтобы сработало
Мяу
Короче, это правда что лёгкий уровень сложности - полезная фича для начинающих. И правда так же что высокий уровень сложности в играх с хорошей проработкой геймплея делает твой опыт глубже и интереснее. На самом деле челы, которые кричат о том что нужно проходить игры только на высокой сложности хотят тебе подарить лучший экспириенс, просто не умеют правильно это подать. Люди часто забывают, что унижения - не самый эффективный способ подать свою идею.
Участвую
NEVADA
Написать любой комментарий
Тебе доставляют больше удовольствия минималистичные игры, которые сосредоточены на отличном исполнении одной идеи? Вроде Shadow of the Colossus или Portal?
Ну не знаю. Если игра тебе позволяет проигнорировать спорную механику без вреда для основного опыта, то почему нет? Ты не обязан руинить себе весь опыт, если в игре есть спорный контент.
Комментарий 😭😭
любой комментарии
любой комментарии
оставил коммент
Hades
Правильный подход 👍
Если в твоей стране работают сервисы Sony, то PlayStation хороший выбор. Если не работают - плохой, не покупай ее. Простая, вроде, логика. Очевидно что слоган "вставил и играй" родился раньше "событий" и актуальных проблем с сервисами. И никто сейчас не говорит что обход блокировок на приставках это удобно и тебе нужно присоединиться, но этим приходиться заниматься тем кто купил приставку вболее двух лет назад.оса.
Не знаю насколько это глобальная проблема, но меня после первой части оттолкнули эти приколы с мета-повествованием. Очень странный ремейк, в котором тебе нужно в подробностях знать сюжет оригинала, чтобы происходящее не выглядело каким-то бредом. Плюс то что это была растянутая завязка истории, финал которой (может быть) выпустят лет через 6 минимум. FFXVI хотя бы цельное, завершенное произведение.
NRFTW
Автор, если это не постирония или ещё какой-то бред, то спасибо тебе за пост. Не хватает такого в последние годы.
Советую играть опираясь на уклонения, те что L1/LB + стик. После успешного уклонения время немного замедляется и есть возможность ударить в ответочку. Так играть намного приятнее, и скорее всего так вообще задумано, как и в Sekiro задумано играть от парирований. Сама игра этого прямо почти не говорит, и я до этого допер только когда застрял на второй фазе художницы и пришлось научится брутфорсом правильно играть.
Согласен с Sekiro, на втором месте Sifu. @Mr Mysterious NoName Sifu не очень хорошо обучает своей боевой системе. Ты далеко прошел?
Я где-то месяц назад потерял веру в ремастер и решил скачать чтобы проверить, можно ли так перепройти. Больше всего меня удивило какой аудио-дизайн плохой, все звуки в одну плоскую кашу сливаются и какие-то слишком громкие. Не помню чтобы это так мешало на PS4. У тебя были с этим проблемы?
Pacific
Lies
Насчет активностей. Я еще до выхода игры думал, почему все геймплейные ролики выглядят одинаково: гг вместе с тремя бомжами бегает по зеленой траве в декорациях зеленого леса и бьет гоблинов или какого-то циклопа. Так реально игра выглядит 95% времени?
Айова
Dragon's Dogma стоит пройти? Много противоречивого слышал, особенно о сюжете
ДС2 лучшая часть
Цель награды -выделить и поощрить качественное произведение. И длс и ремейк могут быть лучше standalone игры и в качестве и в объеме контента. Длс, технически говоря, это просто формат выхода продукта. Если бы Shadow of the Erdtree вышла как отдельная игра без необходимости скачивать Elden Ring, но там было бы идентичное наполнение (геймплей, ассеты, музыка и т д), то это уже был бы подходящий кандидат на игру года? На мой взгляд такой подход снимает фокус с качества произведения в какие-то дебри нюансов.