Гайд по оптимизации мобильных игр в Unity
Гайд по оптимизации мобильных игр на Unity

Всем привет! Меня зовут Илья, я работаю разработчиком мобильных игр на Unity вот уже несколько лет и сегодня хотел бы поделиться небольшим чек-листом (или гайдом) по оптимизации мобильных игр для начинающих. В этой статье мы коснемся как графических, так и других аспектов оптимизации "на скорую руку" когда вам нужно быстро поднять FPS ваших мобильн…

6868

Делать анимации скриптами прожорливее 🤔

3
Ответить

Нет, простые анимации лучше сделать кодом, а не при помощи системы анимаций Unity. Она более прожорливая

1
Ответить

Верно. Анимация - это заранее заданный путь для движения монетки например. Он один раз в памяти прописался и спокойно выполняется по кругу, то есть один раз съест немного оперативки и совсем немного процессора будет жрать в процессе выполнения. Через скрипт анимация может жрать сильно больше оперативки и процессора, просто потому что каждый следующий кадр приходится про считывать куда поместится монетка например 

1
Ответить