Работа с аудио в Unity - трассировка и облачные вычисления

Всем привет! Меня зовут Илья, я из команды TinyPlay. Мы разрабатываем хоррор от первого лица для ПК и XBox Series. Сейчас мы участвуем в конкурсе IndieCup S'21, где вошли в финал в категории Best Audio. В этой статье хотел бы поделиться тем, как мы работаем с аудио. Надеюсь, для вас эта статья будет полезной.

Работа с аудио в Unity - трассировка и облачные вычисления
2424

«Запекания звука» интересная идея, но не уверен, что работает с динамикой (например, дверь открылась), хотя можно и дописать реализацию.
иногда можно проще сделать, по триггеру переключать настройки fmod, разница может быть несильная

Ответить

Тут опять же идёт сочетание технологии, как со светом. Запекается статика, для динамики используется реалтайм

Ответить