Тоже сейчас перепрохожу DL, недавно перепроходил ME и ME Catalyst. Развитие ME это как раз каталист. В DL паркур просто инструмент, он почти не даёт ощущения что ты паркуришь, а обе ME дают. При этом DL ощущается достаточно топорным и "кисельным" что-ли. Что не делает его плохой игрой конечно, но как по мне в плане паркура каталист его уделывает. Да и оригинальная ME местами тоже
Ну вот я рифт С брал за 33, индекс за 70. Каждый из них свою цену в целом оправдывает. Космос 50к не стоит, и 40к тоже. Понятное дело что привыкнуть ко всему можно, но все же
Между экраном и глазом что в рифте что в индексе настраивать можно. В космосе у меня была проблема с тем, что я никак не мог пристроить шлем так чтобы экран был поближе. в результате мелкий угол обзора и дискомфорт. По картинке особой разницы не заметил, что там что там хорошо. Но вот контроллеры это же реально мусор по сравнению с окулусовскими. тяжелые, причем основной вес в кругах и они тянут вперед, маленькие, большой рукой вообще не комфортно держать. так еще и в месте стыка этого тяжелого бублика с ручкой есть место, куда ты кладешь палец и вот вообще не удобно. Понятное дело что это все субъективно, но что объективно это цена. Рифт С у перекупов можно найти за 40к, космос за 60. Какие плюшки ты получаешь за эти 20к? Дополнительную кнопку на контроллере, которую никто не использует и использовать не будет и расположение которой не удобное? Откидная конструкция, которая в целом прикольная но из-за которой шлем болтается? Все что я вижу это кучу проблем в шлеме за 60к, который никаких фишек кроме хороших наушников по сравнению с конкурентом, с которого копировался, не предлагает.
Ну тут ты не совсем прав. У меня был рифт С, сейчас у меня индекс. Так как моя работа связанна с виаром я пробовал почти все на рынке, и я считаю что есть только 3 шлема:
-valve index - самый топовый шлем, но цена 1к баксов
-oculus rift S - лучший шлем по цена/качество, нет внешних треккеров. треккинг у рифта в разы лучше чем у миксд реалити и космоса, играешь почти комфортно.
-oculus quest - автономный шлем, которому не нужен комп. Единственный из автономных, которые стоит покупать. Плюс недавно вышел link, который позволяет превратить quest в rift, что превращает его в убойное 2в1 устройство.
Вайв безнадежно устарел, к сожалению, его контроллеры мусор еще тот. При разработке игр разрабам приходится изъебываться чтобы сделать на него нормальное управление. А прошка еще и по всем фронтам кроме картинки хуже чем первый вайв с аудио стрепом. Вмр в целом мусор, не советую его никому, разве что реально за дешево.
Ну вот у тебя не возникает а у меня возникает. Игроки разные и когда ты разрабатываешь игру тебе надо понимать сколько игроков и что захотят сделать. Чем меньше ложных ожиданий тем лучше. Но когда ты в самом начале даешь потрогать все, ты сам создаешь завышенные ожидания и ты должен с этим считаться.
Дело не только в треккинге. Я тестил шлем при его выходе, трекинг был отвратным, говорят стало лучше но все ещё так себе. Но кроме этого есть куча проблем. Этот шлем старается копировать рифт с но у него не получается.
Сколько он стоит? 60к? И что ты получаешь? Тяжеленные контроллеры у которых вес вес в передней части корпуса, а сам контроллер очень маленький и округлый. Его не удобно просто держать, а уж при игре в битсейбер они постоянно выскальзывают. Быстро разряжаются батарейки, при том что в каждом контроллере их 2. И аккумы кстати могут не подойти, просто работать не будут.
Из-за своей конструкции шлем немного болтается на голове, не особо удобно настраивается. Расстояние между глазом и экраном например, если мне память не изменяет, вообще не настраивается и по умолчанию достаточно большое.
Из плюсов только наушники, и то потому что они от аудио стрепа первого вайва, у прошки каловые наушники, хоть догадались их не использовать.
Короче, к шлемам хтс лучше в последнюю очередь присматриваться
Ты назвал всего процентов 20 его проблем))
Как можно было сделать такой хреновый шлем, копируя при этом рифт С, я не понимаю. Я на ХТС крест поставил ещё со времён вайв про. Такое ощущение что в первый вайв вэлв вложились полностью, а ХТС только производила, ведь первый на тот момент был топовым
В целом то да, но когда интерактивность предметов это одна из твоих главных фишек, надо понимать что люди будут пихать вилки в стаканы и пытаться строить башни из мусора. И когда у стакана оказывается не верная колизия это рушит погружение.
Но как бы изначально Павел говорил о том, что игра задаёт ожидание того, что вот сейчас ты будешь интерактировать с миром как нигде, но планку не держит и не предлагает что-то новое в этом плане. В бонворксе даже больше физичных пазлов в духе хл2, в алекс я ни одного не помню. Понятное дело что игра тебя все равно развлекает но немного другими вещами, но мы тут в праве обсуждать ее недостатки
Ты только что описал то, что я хотел сделать в халф лайфе но не смог. В бонворксе проблема только в том, что этот шкаф слишком просто опрокинуть, в алекс же есть шкафы, которые выглядят легкими и тебе кажется что ты можешь их уронить, но не выходит. Можно было сделать шкаф более массивным и тогда такой мысли и не возникло бы. Возможно пример не удачный и ты можешь привести другой, но пока я с твоей точкой зрения склонен не согласиться
Тут дело даже не в отдельных геймплейных фишках, а в том что как раз таки приятные мелочи не особо проработаны. Например я не могу шевелить пальцами правой руки если в ней пистолет. Это даже в павлове можно делать. Ну а сделать больше ламаемых предметов от силы сжатия контроллера в чем проблема была сделать? Ну я вот реально не испытал особого кайфа от того что играл именно на индексе.
А по поводу тонн говна, я вообще очень рад что они сделали игру именно в VR. Самая большая проблема его сейчас заключается в низкой осведомленности. Люди нихера не понимают что это такое и какого это, так ещё и с удовольствием хавают бесконечные заблуждения в сети. Сейчас надеюсь хоть немного народ заинтересуется темой и хоть чуточку изучит ее. Мб даже аудитория VR неплохо подрастет
А знаешь что самое странное? У меня Valve Index и я вообще не понимаю почему так мало фишек для него сделано. Максимум что я могу, это банки сжимать и факи показывать. Причем банки одного вида. Перебрасывать оружие из одной руки в другую как в бонворксе нельзя, выхватывать пистолет из подмышечной кабуры нельзя. Игра потрясающая, но кроме как в интерактивности с предметами и проработки всего она больше ничего вперед и не двигает.
Вот прям тоже самое. При этом люди, которые смотрят на Ютубе не ощущают этого в полной мере. В VR это сносит башню. Мало того что ты сам прошел этот путь до конца, ты еще и видишь его своими глазами прямо перед тобой, он ходит вокруг ТЕБЯ, протягивает ТЕБЕ чемоданчик, и ты СВОИМИ руками его берешь и СВОИМИ руками спасаешь Илая. А потом ТЫ - Гордон Фримен и ТЕБЕ протягивают монтировку. Я ВАХУЕ в общем.
Что то что это так себе. В плане комфорта все конечно очень субъективно, но самсунг мне показался очень неудобным. Вайв же нужно обязательно покупать с аудио стрепом, иначе смысла нет. Трекинг у самсунга так себе и правда, но играть (терпеть) можно.
Тут на самом деле вопрос в том чего ты больше хочешь, хорошей картинки или нормальный трекинг с возможностью апгрейда контроллеров, которые и там и там говно.
Как бы печально что ты сейчас собрался покупать, ибо до нг еще можно было достать рифт с за те же 35к. Если советовать, то я бы наверное всё-таки посоветовал подкопить на рифт с, либо брать вайв тупо потому что к нему можно контроллеры индекса купить когда-нибудь потом, если виар зайдет. Самсунг среди вмр вполне норм, но вмр сам по себе такой себе и его уже почти не поддерживают
Уже пару лет юзаю mi6, и периодически юзаю свой ipad pro. И боже, какая же ios параша. Окей, она почти не лагает, но на этом плюсы заканчиваются.
Хочешь подкючиться к точке вайфай или блютуз:
Андроид - иззи, шторку вниз, зажал нужную иконку, выбрал нужный пункт. Готово
Ios - зажал иконку - пошел нахуй, вайфай вырубается. Сверни приложение, иди в настройки, ищи нужный пункт меню, и уже там выбирай свою точку вайфай. Что? Да мне похуй что к этой вайфай точке ты уже подключался, я мнгновенно к ней подключаться не буду. Жди минуты две, либо сам ручками давай.
И таких мелочей куча. Например, недавно эпл решили что нужно отделить меню многозадачности от панели со всякими быстрыми настройками (которые кстати максимально бесполезны, пользуешься одной - двумя кнопками). Теперь при двойном тапе у тебя только многозадачность, а вот яркость покрутить - хер тебе, что дико бесило с непривычки. Но самое тупое, что они что менюшка с настройками вытягивается если потянуть сверху, что вроде бы норм, но потянуть нужно именно из правого угла, ибо если потянуть из середины, ты получишь шторку уведомлений с МЕЛКИМ ТЕКСТОМ НА ОГРОМНОМ НАХУЙ ПУСТОМ ПРОСТРАНСТВЕ. В чем проблема объединить эти вещи как на том же андроиде? Как вы понимаете перепутать изи, но привыкаешь. Но самое что меня выбесило, что потянуть нужно из правого угла, а в procreate, если кто не в курсе, справа вверху находится палитра цвета. Что происходит когда ты пытаешься открыть панель с настройками? Чаще всего ты ЗАБЫВАЕШЬ НАХУЙ ВЕСЬ ХОЛСТ ЧЕРНЫМ ЦВЕТОМ.
В общем как пользователь и того и другого люблю айпад как крутую рисовалку и ненавижу в нем все эпловское.
Но конечно в большинстве случаев люди любят то, с чего начинали
Логичнее было бы сначала в вопросе разобраться, а потом писать комменты.
Хорошо воспринимают? Ты комменты то читал? Все пишут либо "хуйня, виар говно, игор нет, пройду на ютубе" либо "да габен хуйню последние годы делал, и эта скорее всего тоже говно" и тд.
Лол, отвязать от VR тупо 2 локации без геймплея не тоже самое что всю VR игру. Таким образом локации из любой игры можно на телефон скинуть и удивляться зачем ПК вообще нужны.
👍
У Окулуса на пк будет в любом случае одна библиотека. игр, которые есть только на квесте и нет на рифте я не знаю, кажется таких нет, но могу ошибаться.
По качеству экранов они не слишком сильно отличаются, у каждого есть как плюсы так и минусы. Но линк немного мылит и осветляет картинку. Ниже писал чуть подробнее, вот ссылка на комент
https://dtf.ru/games/109051-valve-alyx-eto-vazhnaya-chast-istorii-half-life-i-ona-dvigaet-ves-syuzhet-vpered?comment=4428382
Не бери ВМР. Все это конечно субъективно может быть, но я убежден что ВМР покупки не стоит. У него куча проблем:
-отстойные контроллеры, которые отвратно держатся в руках и которыми не удобно пользоваться. у одисея они хотяб немного округлые в отличае от остальных ВМР, что в прочем погоды сильно не делает
-маленький угол обзора, будешь чувствовать себя зажатым, скованным. как бы теоретически в Битсейбер на эксперт+ играть возможно, но приятного в этом мало.
-комфорт по сравнению с рифт С никакущий. вроде по конструкции похожи, но у рифта мягкие подушечки, а у одисея твердые
-сетки в одисее нет почти, но картинка мутнее. а на рифте про сетку ты вспоминать не будешь, поверь.
-Майкрософт не спешит поддерживать ВМР. да они на него болт положили.
В общем, по сути, выбирать сейчас шлем стоит из 3х:
-Индекс - самый дорогой и крутой, для энтузиастов
-Рифт С - лучший по цена/качество пк шлем
-Квест - единственный нормальный автономный шлем, с возможностью подключать к пк
Бери Рифт С короче. К сообщению ниже писал почему рифт)
@splinefx
Ну если только для пк, то я однозначно советую рифт.
У квеста с комфортом все плохо: плохо сидит на голове, перевешивает вперёд, подушка непосредственно для лица у него узкая и неприятная. Много мороки для улучшения комфорта, а рифт из коробки уже очень комфортный.
По картинке: черный цвет на квесте чернее, но через линк кажется он становится более серым, по четкости картинки особой разницы не заметить, я даже не запомнил какой лучше)
А вот 72 герц это не очень приятно, особенно когда пробовал 90 и более, разницу ощущаешь. На укачивание снижение герцовки влияет не пользу владельца.
Ещё интересно что хоть для линка подходит любой юзб3, но они его вроде как не заряжают, и соответственно время игры ограничено батареей. Да и стандартный не факт что будет заряжать, если подлючать через простой юзб а не тайп С.
В общем, как автономное устройство он вне конкуренции, но в качестве шлема для пк слишком много подводных камней.
Индексу как раз нужны 2 датчика, погуглил бы хоть сначала. 2 датчика нужно чтобы был 360 трекинг, на псвр 180, а может и меньше. С трекингом там в целом все плохо. По комфорту псвр просто отвратный, держится на голове не удобно, на моей по крайней мере. Тот же рифт S с почти той же конструкцией на голове сидит на много удобнее чем псвр чисто из-за мягких подушек. Регулировки межглазного расстояния нет и там и там но почему-то только от псвр у меня напрягаются глаза. Картинка кал полный, игр мало и они дорогие все. Куча проводов и коробок в которую надо их определенным образов вставлять, отстойные контроллеры. В целом твои комменты из серии "вылизываю то что имею, остальное нахуй". Лично я сейчас никому не могу советовать псвр, так как это устаревший уже при выходе шлем, который кое как работал на выпущенных ранее не особо взлетевших технологиях сони. Я пробовал почти все шлемы на рынке и могу сказать что даже отвратный Vive cosmos лучше чем псвр, а он очень плох
Лол, ты похоже мало о действиях самой компании слышал. По сути они сами сотворили своих хейтеров.
Это интернет, тут найдутся хейтеры всего что существует..
Вайв лучше не бери, он усиарел безнадежно. Ну разве что совсем ща мелкие деньги. Лучше Oculus rift S или quest с проводом. Если тебе не нужен переносной девайс независимый от компа то бери рифт лучше, он в разы комфортнее.
Тебе просто нужно будет найти юзб 3.0 провод рабочий и подключить к компу. На самом квесте она не выйдет, только через линк с ПК
Ну вот сейчас я вижу что лично у тебя вроде адекватные ожидания от этой фичи. Просто очень многие не разобравшись пишут что мол все, вэлв индекс не нужен, тут тоже самое и во все игры можно с хэнд трекингом играть. Хотя никто этого не обещал.
Игры ещё не выходили толком на трекинг рук, так что не могу сказать чем они плохи. Но в цело сейчас это достаточно ограниченная технолокия и для игр не особо подходит. Да и кнопок банально нет. Выйдет десяток неплохих демок из которых реально стоящих будет 2 мб 3. Как-то так
Ну слушай, когда перекупы давали шлем за 35к это всего на 1к дороже того что ты заплатил, а в итоге шлем у тебя уже завтра. При этом я немного не то имел ввиду. Не наценку большую а в целом сумму. Ты отдал 30+к и ждёшь с нетерпением неделю. А с перекупами уже играешь. Просто надо исходить из предложений и смотреть насколько сильно расходится цена. С наценкой в 10к как сейчас, смысл попупать у них исчезает
А ты никогда не думал что квадрат это И?)