Прошёл Divinity: Original Sin 2

И сразу начну с вопроса: А люди, называющие её лучшей РПГ десятилетия, вообще проходили дальше второй главы?

Прошёл Divinity: Original Sin 2

Нет, игра, безусловно, хорошая, но тот слив дополнительных сюжетных веток, начинающийся с третьей главы - это прям плохо.

Спойлеры

Взять ту же Сахейлу. Почему у этого персонажа в каждой главе разный характер? Сначала мы милые невинные, потом сука убей Дерево-Мать ибо она поработитель диктатор (Причём тут у меня случился интересный баг - Сахейла появилась у меня с аурой безумия, что я сначала списал на сюжетные причины, но каково же было моё удивления, когда после убийства дерева я обнаружил её мёртвой посреди эльфов. Загрузка сейва до битвы показала, что она начинала агриться на весь лагерь и естественно огребала. Полез в гугл и оказалось, что безумия на ней вообще быть не должно было. Нус, пришлось снимать его и переигрывать файт заново.), а в конце и вовсе "пора убивать всех человеков".
Нет, конечно, очень мило, что вы сами проговорили голосом Себиллы, что она просто безумна, но может следовало прописать персонажа более последовательно?
В концовке она, что забавно, человеков таки передумала убивать почему-то.

Гаррет так же скачет по эмоциональному спектру на протяжении игры.

На раскрытие роли Хвори и её просьбу вообще забили.

Те же Магистры от главы к главе сильно меняются. В Форте у нас куча мудаков, но есть сепаратисты. Во второй главе о сепаратистах вообще забывают, теперь у нас все лютые мудаки за исключением буквально пары персонажей. В третьей главе ну типа норм пасаны, просто Сашке верят. А в четвёртой и вовсе почти все невинные овечки ничего не знали ничего не делали.

С концовки у меня отдельно сгорело. Вот раскрывают нам антагонисты свой план в довольно долгом диалоге и мы можем его принять или не принять. Вот срывается Бракк и пытается захватить божественность. Вот мы его попускаем в неимоверно простой битве. И РЕЗКО после этого Кувалда отказывается от своего плана без каких-либо объяснений и передаёт право выбора нам, а Великий Люциан и вовсе молчит в тряпочку. Шо? Каво? Почему? Где вся мстя? Где спасения мира? Почему вам резко стало насрать на всё? Что вообще с Люцианом в итоге случилось? Почему дочурка с Фейном не пошла? Что вообще тут сейчас произошло?

Бред продолжается на корабле и финальных слайдах. Вот только что зароманшенная Себилла обещает всегда быть с нами, если мы позволим, но в слайдах она пошла гулять по миру.
Вот Гаррет говорит, что нашёл друга в нас, но в слайдах во всём разочаровывается и уходит.
Вот Лоусе, которая, вообще-то, демонов хотела гасить, решает на всё забить и путешествовать по миру (ладно, допустим, это демоны в ней шалят), но в слайдах никуда путешествовать не идёт и поёт песенки для божественного.
Вот Фейн, которых пошёл искать свою жену, хотя вот в сантиметре стояла дочь, которая вообще-то в курсе была, что случилось.
Финалы городов - отдельная мякотка. "Город_нейм выстоял" или "Город_нейм не выстоял". Спасибо за информацию.

Короче, у меня стойкое ощущение, что последние две главы склепали на коленке за пол года.

Персонажи прописаны послабее какого-нибудь Pathfinder'а, но всё равно достаточно приятные, а романы - моё почтение. Особенно полная озвучка всей той камасутры. Актриса озвучки Лоусе отдельно постаралась в том моменте, да.

Варианты выбора в диалогах, что забавно, по большей части писались не под персонажа, а под игрока. В том плане, что они зачастую напрямую к нему обращаются, как бы являясь элементом повествования. Не часто такой подход встретишь.

Прошёл Divinity: Original Sin 2

Немного по поводу боёвки.
Игру активно продвигали синергией различных стихий, но серьёзно, за этим нет практический никакой силы и эффективности в бою. Зачастую вашим потолком будет нефть+огонь. Вся реальная мощь кроется за обычными заклинаниями без всяких выдумок. Всю середину игры у меня рулила некромантия (какая же имба). Под конец Лоусе начала нехило так раздавать с молний + град камней (или как это говно в магии земли за 3 очка истока, которое во всех противников в округе кидает гигантские камни с нефтью) от Фейна. Магия, крутящаяся вокруг совмещения стихий, весьма нестабильна. То лужица крови/воды не там образуется, то враг на льду не поскользнётся. Надёжнее прямой наводкой жахнуть, или вовсе Себиллу с очарованием отправить (я почти всю игру в сете пирата с начальной локации проходил).
Разнообразие билдов весьма маленькое, на самом деле.
Ну и хочется пожурить игру за неочевидность некоторых моментов. Ну как можно было догадаться, что дамаг у "Взрыва трупов" у некромансера скейлится от Военного дела? Кто вообще чистому магу качал Военное дело без знания этой информации?

Да, игра мне показалась куда легче Пасфаиндера.

Зато абузить весело. И иногда мне казалось, что это чуть ли не полноценная геймплейная механика. Не вывозишь битву с резко заспавнившимися противниками? Загрузись и телепортни часть в время диалога куда подальше, чтоб по одному разобраться с нападающими. Лень драться с сильным противником? Насри ядом на всю локацию и ИИ просто не поймёт, куда ему деваться.

Да, мне было очень лень его убивать посреди ночи. Но потом игра отыгралась на мне с драконом из сета брони.
Да, мне было очень лень его убивать посреди ночи. Но потом игра отыгралась на мне с драконом из сета брони.

Дивинити - симулятор геноцида. Ты вырезаешь охрану, вырезаешь врагов, вырезаешь бывших союзников, которые стали на тебя косо смотреть. Если они тебе особо не понравились - вырезаешь и их души. После выполнения квестов вырезаешь некоторых квестодателей, потому что они всё равно мудаки. Вырезаешь сильных мира сего, вырезаешь королей (ибо хуле они такие), вырезаешь даже богов. Соглашаешься отпустить ради лута и кидаешь на дороге туман смерти, ибо никто не уйдёт от тебя живым. Некоторые особо буйные вырезают даже мирняк в городах. И почти всё это - из-за жёсткой системы экспинга в игре, когда тебе буквально приходится скрести по округе ради нового уровня. Не, зачастую тебе и правда хочется попустить того или иного персонажа из-за их действий, но чем мы, в конце концов, отличаемся от них по итогу сюжета?

Вдвойне забавно из-за этого выглядят потуги некоторых квестов надавить на наши чувства. Да я уже и так дофига народу вырезал., уже всё равно.

Зато красиво
Зато красиво

Квесты, к слову, в большинстве своём годные, но тут уже мне нечего подробнее расписывать.

Короче, понравилось, но такого оргазмирующего восторга всех вокруг совершенно не понимаю и не разделяю. Но теперь надеюсь, что БГ3 они наконец доделают до конца и на одном уровне на протяжении всей игры, ибо могут ведь и умеют и потенциала невиданные просторы.

P.S.

Тут я заромансил Себиллу, в Пасфаиндере - Камелию.
Обе - (полу)эльфийки, которым нравится убивать.
Мне кажется, что у меня некоторые проблемы...

1010
30 комментариев

О, ещё про музыку вспомнил. Насколько невзрачной мне показалась заглавная тема, настолько же мне понравились её аранжировки. Музон с кладбища, из таверны и божественная тема - тупа топ.

1
Ответить

Однажды пройду и вторую часть, но пока только часов 20 в неё наиграл и полностью прошёл первую, почти два раза. Первая к концу очень скучной становится.
В первой нет хороших сюжеток, видимо во второй решили тем же путём пойти.

P.S. повезло, в реальности нет полуэльфиек ( ͡° ͜ʖ ͡°)

2
Ответить

Я в первой части в своё время прямо моментально задушился, и знающие люди нынче подсказали, что она куда душнее второй. К тому же, в свете открывшихся во второй части обстоятельств, сюжет первой части вроде как не имеет смысла. Поэтому даже пробовать не буду. Хотя вселенная вроде не такая плохая, было бы интересно посмотреть на ранние игры.

P.S. повезло, в реальности нет полуэльфиек ( ͡° ͜ʖ ͡°)Ну как сказать "повезло"....

4
Ответить

Ах, да, интерфейс - срань. Квестлог просто ужасен, в панель быстрого доступа постоянно лезут зелья, которые ты только что подобрал и которые там нахрен не нужны. Как же я задолбался всё это постоянно оттуда выкидывать и переставлять нужные спеллы.

2
Ответить

замочек

3
Ответить