Может быть, но не мне их судить и не тебе. Тебе ещё учиться и учиться нормальные вбросы делать)
немогу* я могу описать лишь свои субъективные впечатления: все твиты читать было просто утомительно, я понимаю что где-то вы акцент хотели сделать, чтобы читатель сам подумал, выводы какие-то сделал, количество лайков посравнивал, но я вот слишком туп и ленив для таких мыследвижений )) история фастфуда Джека в коробке возможно интересна для маркетолога, но мне она вообще была не интересна.
Отличная статья, перегружена по самое немого, но всё равно читать было интересно.
Просто блокируй этих дурачков, всё равно ничего интересного не напишут.
Сейчас у этой игры другое название - Golf Club: Nostalgia. Недавно проходил, хороший вайб.
Можно узнать, как ты поспособствовал её выходу в росс. стиме?
Неплохо
Где эти "правила"? Я по гуглингу нахожу только инфу по старому family sharing.
Мне понравился ваш обзор, спасибо!
Не очень понимаю, зачем нужно заморачиваться со всеми звёздными карточками, игра для комплита лёгкая и закрывается за 100 часов. Можно по-быстрому выбить всё за это время и переключиться на другие игры, хороших игр много, а вот свободного времени на них... Но это конечно сугубо ваше личное дело.
С таким ограниченным мировоззрением смысла читать тебя вообще нет.
Хорош)
И где же именно "твой" список? На ign-овский ты ссылку дал, а твой где?
Я был удивлён, что такому посредственному аниме (в плане сюжета) завезли такой красивый графоний и хорошую анимацию. Только ради красоты и смотрел по началу. Потом уже более менее стало нравится всё остальное.
Причём здесь "правильно" или "неправильно". Соулсы созданы, чтобы душить игрока, в них и играют, потому что ХОТЯТ задушиться. Да ты и сам пишешь, что "ожидал" этого. А там уже по факту как ты играешь, или что "душнилово" не совпадает с твоими влажными мечтами - это всё не важно. Комментатор сверху намекает, что ты даже базу не понимаешь.
Ваше похую
Так сервера же ещё не закрыты, просто сезонов больше не будет или я не так чего-то понимаю.
Спасибо за статью, прочитал с удовольствием! Blade of Darkness была одной из первых игр, в которую я играл на ПК. Прошёл за всех персонажей) За амазонку действительно игралось очень легко. За гнома тоже легко было, но там причина довольно банальная - из-за его маленького роста многие враги просто не попадали по гному, когда делали размашистые горизонтальные удары) Рыцарь показался мне самым сбалансированным героем. Ну и варвар... геймплейно он мне понравился больше всего. У него кроме маленьких отскоков нет никаких защитных фишек, но урон сильно больше, чем у любого героя, плюс комбо удары даже размашистее чем у амазонки, только дистанция меньше. Варвар почти с любого оружия комбухой сразу разрубал большинство обычных мобов (по крайней мере я так запомнил). И суть боёв сводилось к тому, чтобы рассчитать тайминг приближения врага и наперёд применить комбо, чтобы задеть/убить тварину, не давая ей и шанса что-либо сделать) "Лучшая защита - нападение" это как раз про Варвара)