A0

+3467
с 2024
6 подписчиков
1 подписка

Хорошая новость; давно пора отказаться от Болонской (или как её многие у нас называли, болванской) системы.

1
1

Они правда так одеваются у себя в Китае?

Заслуженная победа! Однако обидно, что в списке не нашлось места для шедевральной Stellar Blade.

И почему-то вспомнился редакционный топ 2004 года на забытом ныне сайте ag.ru. Номинация — лучший экшн. Как думаете, кому дали победу? По-любому, великой Half-Life 2...

Нет?! Ну тогда наверное Doom 3, поразившей всех своей графикой.

Нет? Тогда может Far Cry, великолепной дебютной игре.

Снова не угадали? Может быть Painkiller, стрелялка старой школы, разрушившая стереотип о польском геймдеве?

Как, опять нет?! Наберите в грудь воздуха... Редакция ag.ru признала лучшим экшном 2004 года игру... The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher's Bay. Вот были раньше нетакусики, не то что сегодня!

1

Мне первая игра про Петьку и ВиЧа запомнилась своим размахом. Условно-нелинейная, с большим количеством разнообразных локаций, персонажей, загадок и проч. Не хуже всеми обожаемой Grim Fandango. Особенно приятно удивило, что авторы не поленились записать осмысленные реплики-реакции для ряда случаев, когда игрок повторяет одни и те же действия или делает что-то ожидаемое, но неверное с точки зрения игры. Конкурирующая игра ШтЫрлиц была куда более поверхностной, пошлой и нелогичной.

Лавры Бобби Фишера не дают покоя балбесу Карлсену.

китайский японский

Как будто есть разница, нашли чем удивить.

Да, согласен что не хватает «проклятых предметов». Они даже не обязательно должны ухудшать параметры персонажа, главное, что их нельзя так просто снять. Хороший пример — воровской кинжал из Wizardry 8, у него отличные статы, но так как он проклят, то его нельзя автоматически сменить во время сражения на оружие дальнего боя, то есть персонаж получается может драться только вблизи, что заставляет пересматривать план прокачки.

Насчёт накопительства зелий а ля Плюшкин, то было бы здорово увидеть систему со сроком годности зелий. Не выпил допустим через час реального времени после того, как подобрал — зелье «скисает» и пропадает из инвентаря.

2

Я аж про целых десять штук писал: https://dtf.ru/games/2509361-hit-parad-menyushek

Но вообще вырисовывается, что лучшие меню делали Blizzard.

Вторую халфу кто только ни ругал за отсутствующий сюжет и невнятное повествование, тут спорить смысла нет. А вот в первой части арсенал всё-таки выше всяческих похвал, разве что дробовик слабоват.

В первой Silent Hill были классно обыграны моменты с переходом в потусторонний мир. Часовая башня в школьном дворе, кнопка 4 в лифте трёхэтажного здания, вот это всё. Во второй части уже меньше такого изврата было.

1

Да, это сложная игра. Причем, если верно помню, последняя миссия была доступна только при наборе достаточно высокого суммарного рейтинга за прохождение остальных миссий. А рейтинг каждой миссии начислялся в том числе и за время, затраченное на прохождение. То есть надо было чуть ли не спидранить игру, чтобы увидеть 100% контента. Поэтому я всё-таки больше люблю вторую часть, она не такая беспощадная да и графика там до сих пор потрясающе смотрится.

Какой же отвратный графон в новой «контре». Всё как будто пластмассовое.

3

В клубе всё реально,
Не виртуально.
Наша жизнь — игрушка,
Судьба фатальна.
Наша жизнь — ковчег
В океане фальши.
В клубе потабачим
И несёмся дальше.

6
1

«Досье детектива Дубровского».

3

Вот бы к нему первую PlayStation подключить...

3

Первое лицо — лучшее лицо. Практически все прорывные и новаторские видеоигры были от первого лица.

2

В первой и второй есть уровни, в которых можно заблудиться — уникальное ощущение; мало игр, которые могут такое предложить. Плюс отличный звук и стильные видеоролики. Третья стала жертвой технических ограничений тогдашних приставок. Четвёртая скроена по современным лекалам — более линейная и кинематографичная.

1

Сразу вспомнился Thievery Unreal Tournament Mod, который я когда-то имел глупость купить на пиратском диске.