Отто Пырин

+15
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

и один фиг мангалорский ведьмак получился лучше чем ведьмак которого снял нетфликс.

Ответить

Да там всё нормально было с боёвкой, просто геймдизайнеры не допёрли, что нужно както заполнить "пустые места". Как в танках- иногда из 10 выстрелов пробиваешь 3 раза, но все остальные слышишь - "рикошет, не пробил", видишь вспышки на броне, и вроде как создаётся логичная обратная связь в мозгу. И это не вызывает отторжения. Хотя по сути ведь тот же TES - 10 ударов, из них 3 нанёсших урон :) и всё норм, никто не жалуется на "кривую боёвку" все жалуются на "читерскую броню", а это уже другое.

1
Ответить

Потому что первые часы игры геймдизайнерами были продуманы заранее, ещё до начала разработки, а дальше уже началось "сочинительство на месте для увеличения объёма контента".
Этим страдает 99% всего современного игростроя. Все ведь чувствуют. когда в начале игры ты долго и нудно собираешь убогий шмот, который NPC продоют втридорога, 10 раз перепроходишь один из первых квестов, потому что не можешь со своей ковырялкой пробить броню толстого стража, которого можно бы и не убивать, но очень уж у него топорик хороший. А потом, пройдя середину игры начинаются рельсы.... шмот и оружие валятся на тебя как из ведра, денег девать уже некуда особо и ты со своей уберпушкой просто бегаешь по маркерам и валишь всё живое, выполняя десятки заданий в стиле "иди, убей, вернись за наградой". А потом скомканая концовка, потомучто у разрабов уже поджимал дедлайн, и им некогда было придумывать изощрённые сюжетные ходы. Или вообще им было уже просто лень. хотелось скорее закончить проект.
Я по этой причине некоторые игры вообще стараюсь не заканчивать как можно дольше. Потихоньку оббегаю все локации, выполняю все задания побочные, лишь бы подольше оттянуть притянутую за уши концовку. И потом уж, когда окончательно набегался, добиваю за пару часов сюжетную линию.

1
Ответить

Как разработчик игр, поддерживаю. Всё так и есть. Из общего числа игроков, только пара процентов имеет возможность играть сутки напролёт. Из этой группы - 90% дети школьного возраста и то только во время каникул, но этот контингент НЕ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ. Поэтому для них описание квеста -бесполезно, им нужен графический маркер и телепорт. Для взрослых же - максимально комфортная длина игровой сессии - час. Именно поэтому Танки и Дота собирают столько игроков. Пришёл, сел, сгонял 4 боя по 10 минут ( а то и быстрее, смотря как команда играет) и баиньки..

8
Ответить

Один инженер-терминатор опаснее армии мёртвых

Ответить

Так обычно не получается. Потому что места незнакомые, отвлёкся от стрелки и уже в овраге в окружении болотных баб и големов огребаешь по полной. А ещё чаще перед тобой чешет галопом NPC, который то и дело пропадает из вида за очередным камнем, и тебе нужно его догнать, чтоб совсем не потеряться.

Ответить

Это да.. Вот тут TES-овские Страйдеры были бы очень в тему. Но опять же, упираемся в геймдизайн. Если "телепорт" ведёт в место, куда идёт всего одна дорога, и ты в любом случае её пройдёшь, перед тем как активировать телепорт, то это очень в тему. А если ты можешь изза телепорта пропустить полмира, это уже недочёт. Кстати, уже в "Ночи ворона" эту проблему изящно обыграли небольшим количеством телепортов в сюжетно важных местах.

1
Ответить

Кстати, да! Вы задели интересную тему. Когда в красивейшей игре ты бежишь и всю дорогу смотришь на маркер или миникарту. В итоге пропускаешь мимо все красоты и игра сводится к "следишь глазами за стрелочкой на миникарте, потом мочишь монстра, и снова следишь за стрелочкой на миникарте." Этим грешен те только ТЕS, Ведьмак тоже болеет этой болезнью.

Ответить

Вот именно!
В качестве примера можно привести Готику-1, где крохотный мирок напичкали под завязку квестами, и до ближайшего приключения буквально 3 шага идти, до следующего 5 шагов, но ты не пройдёшь пока не прокачаешся до нужного уровня, потомучто тебя там одним ударом хлопнут. Это очень органично и хорошо смотрится. Беседка вместо раздувания просторов могла бы то же самое сделать. ИМХО, былобы интереснее.

5
Ответить

А по мне так всё будет проще - Владыка ночи окажется на самом деле тем, кого они звали владыкой света. Все эти воскрешения которые он "спонсировал" были чисто для того чтоб заполучить дракона и разрушить стену (ведь еслиб Джон помер, то Даенерис не прилетела бы за ним за стену на драконе). Он замочит всех. Сноу героически погибнет закрывая грудью Даенерис. Ария погибнет пытаясь убить Серсею в отместку за то что не пошла помогать северу, её замочит Гора. Последней погибнет Серсея, её убъёт тоже Гора, потомучто он и так зомби, и сам перейдёт на сторону Владыки ночи, а Владыка ночи в финале сядет на Железный трон.

1
Ответить

Яб даже сказал, что никто не может. Ни разу не видел ААА проекта сделанного в одиночку. Всегда работает команда.
А чувак нашёл для себя вполне посильную нишу, и эффективно этим пользуется.

Ответить

Ну, поддержка -это вообще великое дело. Когда варишся в собственном соку, можно со временем "свариться" окончательно, и разочароваться в своём занятии. Нужна энергетическая подпитка единомышленников. Чтоб живой человек сказал :"чувак, я тоже так живу, это нормально", тогда сразу легче становится. По сути для этого и нужны разные конференции.

Ответить

Наоборот :)
Куда ни плюнь, все ноют -"ой, инди вымирают, денег нет, ловить нечего", а чувак наглядно доказывает, что это всё нытьё. Деньги есть, пусть не золотые горы, но на жизнь хватает.

Ответить

Ну, в одиночку очень сложно делать конкурентоспособные игры. Это я по своему опыту знаю. Если работаешь без команды, то его путь-самый правильный. Есть, конечно индивиды, которые могут 3 года пилить одну игру и потом надеяться что она выстрелит. Но это скорее ребячество, для человека с семьёй и детьми это недопустимая трата времени.

Ответить

Ну, я вот тоже выпустил пяток бездарных игр, которые ничего не приносят, и продолжаю их писать. Жена смотрит на это спокойно, не поддерживает, но и не мешает. Правда, я параллельно в офисе работаю чтоб было на что жить, но суть примерно та же что и у него.
Может у него так же. Просто у него тоже видимо женщина разумно считающая деньги - видит что на жизнь хватает, значит всё хорошо, нет смысла дёргаться.

Ответить

Ну он примерно это и имеет в виду, мол "я пилю потихоньку, шедевров нет, но на жизнь не в обиде, в офисе работать ещё скучнее"

2
Ответить

Ну он же сказал :"мне показалось, что жена поддержала меня просто потому что потеряла связь с реальностью." С большой долей вероятности это и есть правда.
Любящие женщины часто идут за своими мужиками хоть в ад, лишь бы вместе, не задумываясь о логичности своих поступков.

Ответить