Я понимаю что вы наверное решили сэкономить на хостинге, но взять и убить 10+ лет истории нашего геймдева это просто какой-то поступок вандалов. Могли бы залить весь архив куда-нибудь.
Я понимаю что вы наверное решили сэкономить на хостинге, но взять и убить 10+ лет истории нашего геймдева это просто какой-то поступок вандалов. Могли бы залить весь архив куда-нибудь.
По стечению обстоятельств меня попросили поучаствовать в челлендже с названием "Любимые непройденные игры". Ну что поделать, участвовать так участвовать. Погнали!
Обожаю сеттинги и "механики" в этих двух франшизах, и считаю разочарованием отсутствие высокобюджетной трехмерной RPG по ним! Хоть в духе Final Fantasy, хоть в духе Skyrim. Чтоб можно было ходить по городам и лесам, деревням и пещерам, выполнять цепочки квестов, изучать флору и фауну и прочее такое. Я уж молчу, что боевые искусства / магия / ниндзю…
Игровой разработчик FromSoftware существует около 30 лет и за эти годы компания отметилась выпуском игр в различных жанрах и сеттингах. Одной из любимых для FromSoftware тематик можно назвать меха - известный многим по аниме, манге и фантастике жанр, фирменной чертой которого являются огромные боевые машины, пилотируемые людьми или искусственным ин…
Сначала поганые издатели решили положить на рекомендованную Святым Габеном тогдашнюю цену в 1085 р для фуллпрайс игр в рамках регионалки нашего стима, сговорились в картель, и стали крупные хиты стоить 1999 р. Но пипл при этом схавал и даже не поперхнулся. Увидев эту слабину, некоторые стали еще больше борзеть и повышать дальше, особенно шизанутые…
Я начал замечать эту ужасную тенденцию всего несколько лет назад, когда Steam стал допускать такое поведение во время проведения мероприятий "Steam Next Fest". Как игрок, я нахожу эту концепцию до абсурда ужасной и направленной против потребителя. А еще несправедливой.
Приблизительно через 18 часов стартует джем по разработки хоумбрю игр для любимой в народе портативной консоли Sony PlayStation Portable. Мероприятие продлится до 21 октября.
Компания FromSoftware больше всего в последнее время известна определенной линейкой игр, покорившей сердца игроков мрачной эстетикой dark fantasy и "кусачим" игровым процессом. Игроки постарше, а также любители игровой археологии могут помнить, что начинали FS аж в 90е годы с игр в жанре dungeon crawling, причем от первого лица и с более-менее бесш…
Прошел эту весьма любопытную игру. С серией Oddworld я был знаком еще по частям на PS1, но сильно франшизой никогда не увлекался. А недавно вспомнил про эту игру серии, которая несколько стоит особняком, и решил наконец ознакомиться. Проходил я не оригинальную версию для Xbox, а выходившее позднее переиздание, доступное на различных платформах.
Меня всегда радовало, что в музыке для игр есть место большей свободе и экспериментам чем, скажем, среди саундтреков к фильмам. Хотя бы в целом, такое чувство у меня всегда было. Понятно, что чем больше бюджет у произведения - тем меньше предоставляется творческая свобода (или нет?). Когда как благодаря буму indie-игр, теперь у игровых музыкантов с…
Space Ambient
Не секрет, что климат PC игр изменился - последние годы игры почти никогда уже не поставляются с редакторами уровней и прочими creation tools kits, и не только по благородной причине "не можем тратить силы и ресурсы на раздачу наших тулз" или юридической "движок не наш, мы сами юзеры", но и по коммерческой "нам же надо самим DLC продавать, набор шк…