виртуал хайдлайд атмосферный
3д метроидванией моего детства была пк версия гарри поттера и тайной комнаты. эх))))
Ну типа easy to learn hard to master))
имхо сулсы и прочее где-то посередине находятся в общей картине сложности
Занятно, но я бы другие штуки предлагал послушать.
А я давно заметил, листая артстейшн, что часто они все рисуют очень крутой арт, гораздо круче и интереснее чем то, что как правило идет в сами игры. Я сейчас не конкретно про блуберов тк за них не могу рассуждать, но вот в свое время видел у кого-то из Близзард, из Риот, из Юбисофт и т.д. очень мощные работы и удивлялся почему же тогда игры у них такие генерик-нормасские при таких мощных артдирах...
У нас топ менеджерша постоянно своих питомцев показывает и со всеми обсуждает. хз
ммм, игра-легенда
он же вроде не про хостинг, а защиту от ддос атак
delete