Вот только интересный сеттинг, как отмена
Если подумать, основные какие были новвоведения? 1) PBR-материалы в начале-середине 2010х 2) Рейтресинг в массы 3) Люмины-наниты. Еще что-то мб?
хз, мне в универе говорили "сначала работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя"
я в игры играю с 2000 года, так что для меня современные это последние лет 10-15)))
ну, не сразу. снес, н64 и геймкуб были весьма сильными в рамках своих поколений. это начиная с Wii пошло "отставание".
ох уж эти движки современные.
Спасибо за материал, познавательно. (я просто старпер который рос на "венецианских барабанах" так что шарю больше за 90е/00е).
Меня в детстве травмировала новость о том что Interplay закрыл Black Isles Studios (я тогда не знал что это дочерка была, но я знал что Интерплей издатель, а Блэк Айслс разрабы) и с тех пор навсегда взял привычку всегда отдавать приоритет внимания разрабам, а не издателям. Поэтому морщу лоб когда кто-то говоря "игра от кого-то" называет паблишера, а не студию-разработчика.
хватит путать инди-игры и independent game studios )
2.5дшная?