Алексей

+305
с 01.02.2024
1 подписчик
4 подписки

С тем же успехом можно и властелин колец назвать детской сказкой)) а так же посоветовать почитать скандинавские и греческие мифы - так сказать, прикоснуться к первоисточнику, а не к сборной солянке)

Тогда к чему претензии в бг3 ? Точно так же скипаются все романы, а тот же геймплей за счёт уровневости и полной пошаговости не скатывается в рутину.

Так, теперь с тобой. 1) а с каких это пор клирики и прочие стали у нас чем то, кроме баф машинок? 2) ну так скажи мне, эксперт, с кем мифик эона можно нормально синергировать? 3) а проработанность - это только игромеханически? Так я и говорил, что трикстер имба, но абсолютно изуродован в плане мотивации и отыгрыша им. Хотя да, вам же только циферки. Фанаты пф - они такие, любят эксель таблицами размахивать. 4) не умеешь - не берись. Лучше меньше, но проработанней. 5) о, ещё один адепт Геймплея. Тогда к чему эти придирки к бг3 в плане напарников и романсов? А интересный геймплей в пф - это у нас теперь так называется геймплей "собери неведомую мультиклассовую хтонь и катайся лицом по клаве? 6) о, я ж говорю - у фанатов пф биполярочка. Т.е. опциональная возможность спать со всеми - это фу, а вот наличие безальтернативного гомонегра - это прям топчик. 7) дейтсим - ой как интересно то. А заглянуть на форумы пф - так там ветками обсуждают роман с суккубом, маньячкой или арахнодевочкой. Ах да, ну и матерят совокотов за недобавление мифика Архимага. Лечитесь, батенька.

Нус, поехали. 1) магом за азату на суровом - с наемниками и мультиклассом, понял - принял. 2) ну то есть алкаш мастер в крестовом походе - это нормально, ок. 3) мифик азаты - ну так я и говорю, милашки, мимими в крестовом походе, отлично. 4) мифик эона - до 10 мифик уровня абсолютно проигрывает всем другим, плюс отыгрыш безумного проповедника "покайтесь, грешники"... Мусор с кучей понтов и нулевым выхлопом. 5) насчёт лезбух - у Лариан их можно отдать в рабство или просто уничтожить тогда, когда тебе хочется, а не когда тебе игра скажет. И да, та же Анневия вроде только в случае мифика Роя может погибнуть. 6) о Зосиэле - о как мы заговорили. А ничего, что у Лариан точно так же можно отказаться от медведя, просто не нажимая на нужные строчки диалога. Биполярочка, сэр. 7) Божественная воля... "Я соблазнила служительницу Дезны и осознала, как я была неправа"... Суккуб, жалеющий жертву - это уровень Гитлера, сожалеющего о сожженных в Бухенвальде. 8) про маньячку объединю - единственный адекватный танк(паладинша не в счёт, как танк она мусор), которого сделали максимально мерзким. После её выпила остается только наемника собирать в танки.

1

О да, проработка патфайндера. Безальтернативный для кастеров мифик лича, имба мифик трикстера( совершенно изуродованный заигрываниями с алкашкой), агуша мифик Азари( кровь, трагедия и мимики в роли рыцарей, wtf?), слитый в унитаз мифик эона, который слабее всех... Из всего псевдоразнообразия самые нормальные - ангел и демон. Это прям черта совокотов - напихать всего побольше, а будет ли это работать - а пофигу. Ах да, самый сок - вот де у Лариан сношают медведя. А то, что у тебя в камрадах есть лесбиянка, которую невозможно убить до 5го акта - это норм уже? И возможность теребонькать арахнобабу - это верх культуры? А Зосиэль у нас - ну прям настоящий мужик, без грамма повестки?)) это уж не говоря про суккуба, вставшего на путь исправления( кринж на кринже), маньячка, которую сделали максимальной мразью, но которая одна из немногих полезна в пати... вы прежде чем на бг3 гнать - у себя в мозгах немного разберитесь.

5
1

Ладно бы ты пилларсы вспомнил, там романы не особо, но Патфайндер.. Тебе роман с арахнобабой покоя не даёт?

Хм, тут уже вкусовщина, конечно, но боевка и погоня за циферками - это уже начинается сфера интересов минмаксеров, бомжелутинга и прочего треша. Опять же, кому то это нравится.

Я к сожалению читал - и в переводе и в оригинале. Стойкое ощущение духа войны и мира.

Рог трейдер про циферки? Смешно, учитывая то, что там билдостроение аналогично бг3. Такое же много чего позволяющее для отыгрыша. И нет, днд - это не циферки. Если в твоих партиях всё сводилось к ним - ну что ж, хорошо, что у меня таких мастеров не было.

Ну да, спам кнопочки R без малейших последствий( кроме одной локи во втором невервинтере) - это видимо другое.

Проблема олдскульных фанатов в том, что они за своими циферками забыли(или просто не знали), что основа - это всё таки днд стол. Циферки характеристик всегда были там вторичны, как и билды. Т.е. лариан буквально вернулась к корням, к истокам так сказать. Переложив это всё на красивую картинку. А для любителей минмаксинга есть Патфайндер, где эти циферки поставили во главу угла(слава Императору, в рог трейдер они отошли от этого).

Я извиняюсь, а вы бг3 не на истории проходили случаем за воина? Как и дао, кстати. Просто очень странно слышать о том, что в бг3 нет билдов, нет необычных партий( полная кастомизация сопартийцев, в отличии от того же пф, где сюжетные напарники заточены(привет ***** братишке Зосиэля). Любопытные билды - чел, у тебя 12 классов с подклассами. Мультикласс кстати имеется. Напомню, что в том же "хардкорном и тру рпг" патфайндере БОЛЬШАЯ часть подклассов тупо не используется на сложностях выше истории. БГ3 в этом плане на том же нормале позволяет играть хоть в какой то отыгрыш(а в том же пф без имбабилдов тебя будут сношать даже на нормале). Кстати, а чего же такого в бг3 добавили попсового, чего не было в культовых рпг? Ах да, они ввели механику короткого и длинного отдыха(чего ни в одной тру рпг по днд не было), сделали наконец то бардов по коллегиям, а не бесполезным мусором( привет тру рпг по днд из невервинтера и 1,2 балдура)

Про войну Толкин писал так же, как и Толстой - там война чисто на фоне.

Так бг3 это тоже нишевая игра. Я бы сравнил её с xcom. Фираксисы собственно показали, как можно сделать по сути старую игру на новый лад. А был Феникс поинт, который был якобы "настоящим xcom" - и где он теперь? А можно вспомнить ремейк второго резика - идеальный пример переложения старого на новое. Насчет МЭ и ДА - ну а в чем принципиальная разница между той же нв1 и да? Псевдопошаговость на месте, класс воина однозначно в ДА намного интереснее, чем НВ и БГ. Убрали разнообразие магов? Так игромеханически разница между сорком, варлоком и магом минимальна(это всё таки не фул перенос днд механик). Но выглядеть это всё стало опрятнее.

Если уж заходить на территорию музыки - Мэйден, Присты, Оззи, Мотли Крю, Метла до сих обладают огромной аудиторией. А уж про знаменитый букет, что прислал Элис Купер одной журналистке за черный пиар многие так же знают. Как и про участие членов Мотли Крю в различных сексуальных и наркоскандалах, и про летевшие в Битлов женские трусики.

Я же сказал про хорошее музыкальное)))

Насчёт сердечка ценителей - а кто то предпочитает некрофилию, тоже своего рода ценители. Пилларсы - так лариан свои досы тоже пилили в расчёте на старую аудиторию. Просто обсидианы забили хер на развитие, выкатив очередной модуль к невервинтеру под видом новой игры(обрезав всё что можно). И получили закономерный итог в виде работы под майками. Тирани - это эталон РПГ, которая должна была выйти где то в начале нулевых. Успех масс эффект, драгон эйдж и бг 3 - это успех тех серий, что не стали прятать свои сильные стороны на столбами цифр и таблиц эксель. А завернули духоту в яркую обёртку, добавили чего то своего. Успех бг3 можно сравнить с успехом многих рок групп 70х -80х. Скандалы про секс, наркотики - и хорошее музыкальное. А ценители пусть сидят в консерваториях)

Не, после персонажей в пасфайндере, персонажи в бг3 прям шикарны. Потому что в бг3 они по крайней мере есть, в отличии от багфайндера.

Ну вот смотрим, что выстреливало от обсидиан, когда они пилили что то своё - альфа протокол провалилась(хотя задумка шикарная), первые пилларсы были неплохи, но по сути - это обрезанный невервинтер 2, вторая часть пилларсов провалилась( те же проблемы, что и у первой части), тирани больше похожа на индюшатину.... Не радостная статистика.

Это к Совокотам ближе, чем к Лариан. Да и вроде последний патч ещё весной выходил, они сейчас своего рода creation kit пилят.

Только при старте новой игры. Я ж писал, не смотрим перепрохождения. При входе - выходе те же враги генерятся на тех же местах.

О, с каких это пор в дьябло на одном и том же месте сравнятся разные враги? Не рассматриваем повторный забег, вот первое прохождение. Карта сгенерена и при выходе-входе враги будут на тех же местах.

Крафт - есть, те же зелья. Экипировка - под конец игры сундук забит легендарками на любой вкус и класс. Прокачка - опять же, мультикласс никто не отменял. В патфайндере конечно вариантов больше, но там проблема в самокопировании. Прохождение игры за 15 минут - убийство Гейла хоть и является одной из концовок, но по факту это просто гейм овер. Рандомные события - чел, я только на третье прохождение нашёл фляжку с бехолдером в самом первом акте. Оооочень сильно сомневаюсь, что ты открыл всё и вот так сразу. Респавн врагов - а вот это вообще не понял. Можно в пример игры, где в одном и том же месте респавнятся разные враги?

Если изначальный посыл на том, что все умрут - ок, тогда финал с гибелью логичен. Как например в том же киберпанке. А вот когда тебе всю игру показывают, как ты крут и в концовке убивают - это называется слив персонажа. Причем необязательно это твой персонаж. Вспоминается масс эффект, где максимально бездарно слили жрецов.

1

Все фентези сюжеты начиная с Толкина общим сюжетом никогда не блистали.

3

А касаемо самого вотра - ощущается сильная порезанность 5го акта в плане мификов. И если с ангелом и демоном ещё норм, то остальные - это просто тихий ужас. Не говоря уже про поздние мифики, где контента - кот наплакал. Исключение - рой, но это для "эстетов". Сами мифики - ангел и демон проработаны, азата чуть слабее, трикстера следовало бы переименовать в архифею и убрать к **** алкогольную привязку, эон просто игромеханически слабейший мифик а лич... Ну мастхэв для колдующих с полной прогрессией. И за это тоже совокотам пинок - где мифик архимага? Где альтернатива тупому злу? Ну и классические болячки совокотов - мы не будем придумывать сложных и интересных противников, мы просто зае*ем тупыми энкаунтерами.

1