Если бы мы действительно хотели, чтобы в Elden Ring играл весь мир, мы могли бы просто снижать её сложность всё больше и больше. Но это был бы неправильный подход. Если бы мы так действовали, то я не думаю, что игра получилась бы такой, какой получилась. Чувство удовлетворения, которое игроки получают, преодолевая трудности, это фундаментальная часть игры. Если снизить сложность, то эти эмоции пропадут, что, на мой взгляд, сломает саму игру.
Хидетака Миядзаки, глава FromSoftware
Сложность по мнению бабазаки это когда у босса комбо мув состоит из 15 ударов в течении которых ты ждешь пока тебе откроется 1 секунда для атаки
Блядство. В длс к Элдену каждый босс такой. Ноль фантазии и блядские бои.
и врагов нельзя победить интуитивными движениями, нужно ЗАУЧИТЬ ТАЙМИНГИ
Я всегда говорил что солсы это хуйня. Вот в DMC когда ты понимаешь ты можешь вертеть Боса на хую, как тебе только за хочешь, а тут прекатывайся, и делай пару ударов и прекатывайся. Интересный блядь гемлей! Дайте два и длс заверните
Были, конечно, душные боссы, но в остальном элденринг ощущался довольно простой игрой на фоне бладборна.
Выскажу непопулярное мнение - именно поэтому мне в играх фромов больше нравится просто исследовать мир, чем убивать боссов.
а разве это не сложно?