сталкер, потенциально, с модами и патчамиВсё еще не вижу причин ставить вышедшей игре оценку выше заслуженной. Оценивают игру как игру а не как платформу для потенциальных модов, это нонсенс.
При всем уважении к Колантонио - а что именно интересного в новом сталкере? Ну типа это тот же первый сталкер с чуть подкрученным словно модами графоном, с теми же багами и сырыми механиками, это не просто случайные баги первого дня, это стиль разработки на коленке. Игра выглядит как порция контента для фанатов серии который первую трилогию взахлеб задрочили и хотят еще.
Что же до его иммерсивов - тут тезис кстати, что дисхонорд что прей по шапке нормально получали от нормисов за всё подряд. Но ставить новый сталкер в ряд с этими играми? Он мог бы быть хорошим иммерсивом с допиленным a-life и нормальным ai, но он не стал. Так о чем разговор?
паразитирование на прошломпроблему кризиса идей у наших разработчиковЧет ты вообще не туда воюешь, что сталкер, что атомик держатся на своем сеттинге и атмосфере как на последнем волоске, это то что им дает какую-то значимость вообще. В том числе и на западе. У сталкера куча проблем с техничкой и геймплеем. Что у первого что у второго. У атомика техничка и графон вроде ок, но геймплей пиздец. И откуда ноги растут все знают - у игры не было геймдизайнера, визионера во главе тоже не было, поэтому куча людей с "гениальными" идеями сварили эту сборную солянку.
Недавно вот валв выпускал документалку про hl2 и там еще раз гейб рассказывал как ему приносили идеи и как он их отфутболивал потому что "и где тут халф лайф?". На твердой руке арт-дирекшена держатся хорошие плотно сбитые проекты. А когда каждый тащит свои идеи - получается атомик (суп из ломанных механик и плагиата под видом отсылок)
Ну если мы сравниваем игру с юби-сранью то это плохая игра. ЧТД
Когда в игре все аспекты проебаны, сюжет за 5-10 часов не цепляет и раскрвается где-то там после 10-часовой первой зоны, геймплей не отвечает запросам (тупой ai, никакого a-life), всё в багах, то ищешь зачем эт осуществует вообще, может хоть графон есть - но и его нет..
Было бы похуй на лужи если бы было что-то другое. Имхо надо было делать ставку на a-life, боевой ai и сюжетку, тогда было бы похуй на лужи. Извините, отсуствие динамического света от фонарика в 2024 - это вообще что? В темной около-хоррор игре тем более
рассчитана на 100Как будто что-то хорошее.. Если игра не цепляет аж за 5 часов - то с ней что-то не так. Обычно проблема 40+ часовых игр что у них геймплей за эти 5-10 первых часов выдыхается, дальше они либо тянут на сюжетке, либо бесят. Ну и есть любители дроча и платин, которым на это пофиг.
Skyrim RTX?
Джвадцать джва года ждал
Пдфские, как автор этого поста, я еще штуки 4 мнений видел за сегодня, все пишут что сюжет meh. Мнение пдферов конечно бывает что не показатель, но что-то ме подсказывает что тут кроется правда.
Ну сравнивать с рокстарами дело неблагодрное, те гиганты ебут индустрию в хвост и гриву всю дорогу, сталкер никогда не был про вылизанный "нексген во все поля". ЧТо удивительно фишка первой части был Alife, который в итоге урезали потому что херово работал - вот что требовалось игре. Системность, иммерсивность, хороший AI, тогда и на графон и техничку поебать. Но судя по обзорам боты одноклеточные
Вот это базомёт
Прикольный сюжет который каждого обзощика что я видел не цепляет на 5 часу прохождения и они дропают?
Поведение от оружия не зависит, он что из дробовика будет со 100 метров палить по тебе, что что из калашаТо чувство когда в hl2 2004 года комбайны с дробовиками умеют активно идти на сближение, а автоматные держат среднюю дистанцию. В такиме моменты задаешься вопросом зачем вообще люди игры делают - сюжетец свой трехкоппечный рассказать? Думаю от сталкера все ждали нормальный AI и доведенные до ума случайные евенты, то что в первой части до ума не довели, хотя идея интересная
По версии пдф все фильмы Нолана переоцененный кал, а режик бестолочь.
А так конечно интерстеллар наверное топ, если оттуда убрать арку с женщиной-"ученой" у которой сила любви побивает пространство и время - то вообще заебись.
Ирония с нотками извращенной ностальгии
Так то формально судить по одному параметру послденее дело. В скайриме тоже есть дженерики на поимку бандитов чтобы 500 голды фармить - не самое плохое дело.
Но если у тебя игра шаблонно состоит и районов-аванпостов-копипасты определенных типов активностей, как это сделано в ассасинах, смотрящих собаках, сони играх типа паука и хорайзона и еще в куче подобных игр - вот это уже рак. Там прям формулы "геймплея" совпадают 1 в 1 совершенно очевидно
Тогда мы выкидываем из 10/10 все абсолютно соулслайкиЯсеное дело, это дерьмо в первую очередь )
акой нибудь XCOM тоже не может быть 10/10не может (при всем уважении)
приходим к тому что у нас 10/10 это Кэнди крашнет, не приходим
игра просто вылетелаКлассический геймплей нулевых
Не вижу базы
Есть вероятность что это баг телеги
Ну если они начнут повторятся - то это юби-срань, а если это чисто один такой дженерик квест на спасение сталкера и парочка принеси-подай для разогрева - не вижу криминала
Про него год, если не два, как все забыли
Я начинаю открывать инвентарь, и краем глаза вижу что ко мне что то бежит. Пытаюсь инвентарь закрыть, но все это происходит крайне не быстро, и тут раз, меня ваншотит кровопийца. Это, конечно, прикольно было. Славно меня разработчики затролили.Вроде и плохо, а вроде и фишка серии со всякими внезапными ситуациям, типичный сталкер.
а чем радикально второй Stalker отличается от той же Far Cry?А что еще ожидать от современного игропрома, особенно когда это не какой-нибудь валв, а доходяга типа GSC под крылом корпоратов из microsoft, не удивлюсь если они шаблонные опенворлд механики лепили последние пол года чтобы хоть какое-то подобие игры сделать.
Ну и второй момент что сталкер был шутер-опенворлдом и раньше, пока это еще всем не остопиздело.
Вопрос только в самих активностях - если это уникальные квесты как в первой части - то вполне норм, если это очередная копипаста районов и дженерик квестов типа "испытание", "сбор коллектиблов", "убей главу бандитов" и еще 10 таких видов и они раскопированы по областям ровным слоем - то это сблёв. Вот в этом проблема "юби игр"
кто будет вкатываться в гейминг с бг3Ну собствено это и подтверждает мой тезис о том что какая это нафиг игра года 10/10. Нишевая игра на любителя, как и все crpg. Это не hl2 в 2004, за которую любого чела посади который только с мышкой освоился и он охуеет и получит кучу удовольствия. В действительно хороших играх на мой взгляд всё сделанно так что ты получаешь гарантированный фан. В нишевых играх фан уже условный кучей всяких "но" и вкусовщины.
Ну по факту да. Пока по ощущениям на средней сложности игра про то чтобы фаново покидать кубики, попиздюнькать в диалогах и рандомно раскидыать навыки, в хардкор уходить не обязательно. Но и супер фана в таком нормисном прохождении я не вижу, 7/10 среднеигра. Как и говорил до прохождения - игра на любителя и "игра года" исключительно потому что ААА выпускает полный кал.
"имхо объективно" это собственно как?Ну эт я криво выразился, в общем поинт в том что просто навалить дохуялиард мелочей - не есть хороший геймдизайн. Заходя в инвентарь я как будто в space station 13 попал, а игра вроде не совсем про это. Но тут спорный момент. Меня в целом современные большие игры тригерят тем что пытаются быть всем и сразу. А кора этой игры как по мне - в диалогах. Боевка приятная, но если честно не зацепила пока, так чтоб захотелось в нее упороться по хардкору. Даже прости господи скайрим меня больше устраивает с его алхимией / зачарованием и прочими бафчиками которых не много и не мало.
ЧТД, выбор из говен, так и живем
Максимальный оверхайп, недавно таки сел знакомится с этой игрой и она не совсем такая как я себе представлял, впрочем если говорить про примерную оценку 7/10 она пока полностью оправдывается. И как я и говорил игра пиздец как на любителя и то что это стало массовым и игрой года - полнейший нонсенс и показатель убогости современного игропрома.
Игра меня много чем порадовала, но почти всё это "плюсы на фоне говна". Например я запускаю игру в стиме и вижу игровой лаунчер который требует регистрации, радует меня кнопка в углу "пропустить". Да, так сейчас хуй кто сделает, пацанам из лариан респект. Но только потому что все делают гавно.
Дальше что - управление что с котроллера что с клавымоши сделано супер удобно. Опять пацанам респект. Кооп который может комбинировать сплит скрин и онлайн. Опять пацанам респект.
Но сама игра - ну не прям интригует. Разбираться в многотонном инвентаре и миллиарде возможностей через подменю - на любителя. 100500 вариантов билдов, скилов и заклинаний - на любителя и имхо вообще объективно гиперизбыточно. Атмосфера и сюжет со всеми этими ктулху-майндслеерами в обстановке мидиевал фентези - понимаю что это пиздец какая dnd классика - но хз чет не очень как то всё гармонично. Кооп если честно хоть и хорошь но не пришей кобыле хвост, просто с пацанами по очереди играем как будто и большем мешаем друг другу чем создаем какой-то онлайн экспириенс особый.
Чую много возможностей, чую много прикольных квестов и диалогов и необычных ситуаций. Качество конечно есть. Графон мог быть и получше на хай ендах. В общем оценка 10/10 это пиздец какая натяжка я считаю, в контексте очередного гавногода и без учета других култоовых игр прошлого - ну может быть.
Ради лучей в Майнкрафте?Как будто что-то плохое, пока что это единственная игра где rtx реально классно работает и вносит эффект в динамическое пространство. А отражения в лужах и зеркала в лифтах и без лучей делали.
Так подкрашенные уступы из годовара и hzd такое же гавно. Как будто кто-то почитал книжку по "лайфхакам" в левел дизайне с подсветкой важных моментов и сделал это макимально тупо, топорно, в лоб. А то что оценки высокие - 1) кого ебет бред с метакритика? 2) низкие оценки у сталкера не от покрашенной лестницы