Возможно Ричителло ещё не самый отпетый мошенник.
Участвую
их издаёт дочка издателя Рокстар, что неудивительно
У меня сложилось впечатление, что большинство истеричек воспринимают ИИ-генерацию картинок как ту самую кнопку, которую, если нажать, сделает красиво.
1. Попробуйте настроить нейронку, чтобы получать приемлемый результат. Или потратьте деньги на токены/подписку, если речь о платных сервисах. Привет охреневшие подписки Адоб, Автодеск итд итп.
2. Попробуйте написать промпт, который создаст картинку по идеи из вашей головы. В 90% случаев придётся доделывать с помощью напильника и какой-то там матери.
Ещё в случае DIY-пути, процесс нелинеен. Уже молчу, что потребуется хорошее железо.
Строго говоря, пол Шевалье не известен, а Благородный фантазм попадает под принятый закон
Имхо, дрочка циферок навыков — атавизм/архаизм от настолок. Плюс в тройке/нв тебя принудительно заставляли распределить очки скиллов при получении уровня, хотя часто хотелось отложить прокачку на потом.
Проблема в 4 части том, что перк-чеков как таковых в самой игре нету. Нету глубиной проработки, которая бы создавала эффект, что ты, взяв определенный перк, получал бы новые геймплейные возможности или качественное улучшение к твоему стилю прохождения. При этом можно категорично не лишать возможности пройти проверку перка, например при взломе. Если у тебя перк ниже нужного уровня, то ты можешь попробовать взломать замок/терминал/перк-чек в диалоге (в разумных пределах), но шансы на успех будут значительно снижены или будут штрафы к проверке.
А не лучше ли заключить брачный контракт, а не только просто вести учёт расходов в блокноте?
Устроят акцию "приведи друзей на миллион", где выиграет топовый стример.
Гендир Onlive закатил истеричку и профукал рынок
Вроде и технически годно сделано. С драмой. Но как-то... уж слишком дешевёньки косплей киберпанка в глухомани.
По сути и первые ролики тоже были косплеем, но
1. Там было больше атрибутики в кадре и элементов сеттинга, и акцентов на киберпанке
2. Там больше было именно функциональной атрибутики.
Давно уже делают
Я конечно не был внутри крупных студий и издательств, но мне кажется 30 человек для перезапуска ААА сетевой игры будет маловато.
Блин. Взгляните на ситуацию. Сначала на первой баттле слегка сэкономили и оказуалили. Потом выпустили недоделанный пятый баттлфилд (ещё больше сэкономили). Потом провал с собственно анфемом.
Посмотрим на респаунов, которых купили ЕА, сбив цену студии неудачным релизом титанфола 2: выпускают апекс и павший орден в 19 году, которые стали на слуху и относительно своего жанра хорошо себя показали. Потом в конце 20-го выходит медаль за отвагу VR, не Алиха конечно, но о других крупных VR-релизов не особо было слышно. На секундочку, в студии работает около 200 человек, я так полагаю в среднем по 50-70 человек на проект и так понимаю есть творческая свобода, чтобы Уэст и Зампелла не ушли или проекта начались до того как студию купил издатель и они особо не лезли в разработку игр.
А ситуация страшная-то. Разработчиков Баттлфилда по сути заставили пилить батллфронты, которые вроде не так уж и плохи (ага) среди единичных ААА-игр по ЗВ. Баттлфилды выходили так себе и мало того пытались туда засунуть сетевые режимы а-ля радуга 6 осада и баттлроял, которые как оказалось сделать сложно и никому это не нужно. Разработчиков традиционно создававших экшен-РПГ заставили пилить лутер-шутер целых 6 лет (неужто тоже из-за проблем с движком?) и одновременно передать их знаковую серию канадским "индусам", которые мучались с фростбайтом, и выпустили Андромеду. Вот ничему не учатся эффективные менеджеры Electronic Arts!
В попытках сэкономить они тупо ломают свои ААА-серии. Ладно хоть с переизданием C&C вышло нормально, но на верхушке надо бы пересмотреть какую-то тактику, если они ее собираются придерживаться. И вероятно давно пора, лет как 15-20.
Самый главный вопрос, потянет ли он Crysis?)
Такого рода элитные районы или небоскрёбы есть, правда практически все не hi-tech.
Такого рода элитные районы или небоскрёбы есть, с наличием hi-tech - от случая к случаю. К тому же, капиталисты не настолько оторваны от всего общества, чтобы удалиться в отдельный надел, да и не зачем: слишком опасно будет складывать все яйца в одну корзину.
Эм, максимум, что он показывал телепортированных HECU в мир Зена, рассказывая, что "Приграничный мир Зен находится под нашим контролем".
Я вас понял, Олег, но текущий пост, кмк реально лишний. Могли бы проигнорить людей и, когда эмбарго окончиться, сделать пост-сравнение с оригиналом. А так, выглядит как обидка и членный материал от редакции.
Для того, чтобы сравнить две игры и показать, что ремейк — вовсе не то, что хотелось бы как так называемым ветеранам, так и остальным.Пока что эта фраза тянет на навязывание, так что, ждём не-эмбаргного обзора.
Допустим, это ваше право иметь такое мнение на игру.
Но вот эта вот фраза
В обзоре автор не должен навязывать свою точку зрения: он должен в красивой художественной форме показать читателю особенности произведения и оставить его перед выбором — тратить на это деньги или нет.Из вашей же статьи, сейчас дико диссонируют вот этим постом.
Причем сам блогер выпускал видео про VR, где упомянул, что со стороны человек в шлеме в реальности выглядит стрёмно.
Кстати, это не отменяет того, что разработчики TF первоначально не были в составе Valve. А после релиза TF была очень длинная поддержка, где и правда было очень много фич. Они собственно популяризировали современную модель распространения с микротранзакциями в западном геймдеве.
На мой взгляд, в Расширенной Вселенной это решилось элегантнее клонированием и переселение души императора в тела своих клонов и продолжала бы линию легенды о Дарте Плэгасе, который боялся смерти, а Палыч ещё раз бы над ним усмехнулся.
Я бы начал с того, что операция "Пепел" сама по себе очень странное решение. Предположим, устроить тактику "выжженной земли" в мирах, которые явно находятся на грани захвата противником, но уничтожать подконтрольные же Имперским осколкам миры выглядит как злодейство ради злодейства. Палыч, конечно, был тем ещё любителем поднасрать, но не настолько!
прикус ему каждый раз портят?
Греф высказалДа, тот же человек, что 2 года назад как-то высказался, что якобы Сбербанк виноват в дефиците видеокарт в РФ. Что Мединский прачечная, что этот.
В ЕТС 2 я как-то 5 рейсов подряд возил яблоки. Вначале из Чехии в Германию, потом из Германии в Шотландию, оттуда в Уэльс, потом во Францию, и наконец в Польшу. Меня не покидало ощущение, что я везу одни и те же яблоки.Аналогия с Почтой России, только тут немецкие яблоки всё никак не могли приехать во Францию)
Второй Кувшинов растёт.
ДТФ образовательный...
Мне кажется он поехал крышей, раз решил влететь с разворота в геймдев с НФТ-недобаттлроялем-недотарковым-шутерком с бумерско-кринжевой презентацией, на которой игра ещё висла и подлагивала.