Сергей Воробьев

+3129
с 2016
5 подписчиков
29 подписок

ну не совсем чушь, портативность одно время для капком была крайне важна. Мы с женой в 2014 ездили в Японию, и очень удивили по Токио раскиданные такие типа хабы, куда можно было прийти со своей 3ds и поохотиться с другими охотниками, и эти места обычно были забиты людьми, при этом что тоже забавно там сидели в основном не школьники и студенты, а клерки в костюмах))

1

сейчас глянул, тоже есть скидка — можно брать)

внешне игра и правда очень красива, но... так вышло что я сидел играл в Mario Sunshine, потом сходил перекусить и запустил Uncharted 4, т.к. никогда не играл в него, и ох, опыт был не в пользу Непослушной собаки. Ну что это за игра — 15 минут смотришь катсцену (местами интересную), затем 10 минут бежишь по коридору или лезешь по дощечкам выкрашенным белой краской, иии опять катсцена на 15 минут. Ну зачем эти мучения, ну покажите уже просто фильм, зачем мне вообще брать геймпад в руки. Я пришёл поиграть, если бы я хотел посмотреть приключенческий фильм я бы включил фильм. Помню ругали Смуту что это просто набор пресетов без какой-то игровой логики, так Uncharted в этом плане не сильно далеко ушёл. Возможно игра плохо состарилась именно геймплейно, но помню какую бурю эмоций у меня вызвала вторая часть. Но визуально это конечно восторг.

2

да, Уэда говорил что рад что не успели сделать для первой плойки, т.к. многие решения были костыльными, а для второй ему выделили программиста, которые разрабатывал архитектуру самой ps2

1

так в том то и дело, что Астробот попал во все возрастные группы, в этом его и универсальность что в него интересно играть и ребёнку и взрослому, это как биг мак, неважно сколько у тебя денег и какой статус или культурная принадлежность все любят биг мак. Если чертить круги Эйлера, то уверен Астробот захватит больше больше когорт. Кроме Финалки играл во всё и по мне выбор очевиден — победитель несомненный.

И вот прямо сейчас сын перед садиком играет, приходит обновление где добавили Новогоднюю локацию — дети визжат, я уже жду выходных чтобы пройти)

С момента выхода дети её запускают каждый день. Мы с женой прошли её, игра правда чудесная, как верно заметили это калька различных игр из серии Марио, причём как визуальные решения (вплоть до дизайна бэкграунда), так и геймплейные. Особенно забавно выглядит награда финала — в Марио Одисси за сбор всех фиолетовых монет в Грибном королевстве можно получить скин Марио из игры Mario 64 (первого 3d платформера), где собственно низкополигональный Марио с текстурами низкого разрешения. В Астроботе за прохождение финального челленджа с Золотой статуей тебе дарят низкополигональный скин Астробота, что выглядит несколько странно, т.к. в случае Марио это оммаж старым частям, а Астробот как персонаж появился на ps4, он был сразу гладеньким высокополигональным, и эта награда выглядит как ленивое решение сделать дотошно "всё как у них".
Но чем невероятно хорош Астробот — это иллюзией того что ты круто играешь, когда проходишь челленджи, то дух захватывает от собственной крутости, но зная себя понимаешь что это просто очень клёвый дизайн, который позволяет тебе почувствовать себя лучшей версией себя))) если вспомнить челленджи в Одисси на Тёмной и Темнейшей стороне луны, где тебя просто уничтожают за твою криворукость, тут лайт и чил, вероятно поэтому дети мои не могут отлипнуть от игры.

на youtube есть записи GDC за 2017 год где как раз была лекция арт директора и технического директора, плюс много блогов по геймдизайну, которые разбирали это выступление. Мне кажется в момент популярности Ботвы и здесь была статья об этом

2

по большому счёту в Ботву интересно играть даже если редуцировать мир до простых шейпов, тех самых цилиндров, кубов и конусов. Это будто ожившая фантазия Эдвина Эббота о Флатландии)

да, да, traingle system просто сверху надевалась, они на GDC как раз рассказывали об этом

Расскажу клевый момент про игру. Нинтендо когда разрабатывала Ботву смоделлировали территорию Хайрула и начали расставлять там точки интересов и стычки с монстрами (encounters) и случайными событиями. Но при тестах обратили внимание что игрок внутренне ощущал тайминг (когда случится) какие-то встречи или точки интереса. Я когда играл в Ведьмака на 4 часу игры стал чувствовать этот ритм — вот сейчас будет лагерь разбойников, вот сейчас будет квест и т.д. Это моментально рушит иллюзию правдивости этого мира, начинаешь видеть нитки за которые дёргают марионетку. Аонума (арт директор Ботвы) и команда тогда взяли gps навигаторы и отправились гулять по Киото и окрестностям и ставили маркеры на виртуальной карте в «местах интереса» и потом просто перенесли эти точки на карту Хайрула чтобы достичь более естественного чувства встречи с неизвестным. Эта игра это высшая точка эволюции геймдизайна, настоящий учебник. Потому что не количество полигонов и rtx делают игру реалистичной, ведь картинка это просто иллюзия, а умная и самостоятельная система мира и его зависимости.

2
1
1

мне тоже не удаётся сыграть с женой, то одно, то другое. Но wayout я прошёл с педиатром наших детей)

3
3
1

читаю и прям вижу все симптомы FOMO)) я совершенно такой же, и эта игра прекрасная терапия такого состояния, никто никуда не гонит, нет никаких событий, которые требуют принятия ВАЖНЫХ решений. Просто живи там и кайфуй, и потихоньку, как в жизни вылезаешь из панциря, а что это у меня на участке не убрано? а что интересно рядом с моим участком? а что это за милые гости? интересно к ним можно сходить в гости? ну и т.д.

3

Кажется что вы подошли к игре именно с функцией "а ну, развлекай меня быстро". Но Stardew не такого типа игра, она не про спешку, не про автоматизацию и рациональность. Вы просто находитесь в ней и всё — вам хорошо. Там есть себя чем занять, но по большому счёту и это не нужно, там нужно просто быть. Это цифровой аналог дауншифтинга для тех у кого или не хватает смелости или финансов совершить его в реальной жизни.

8
4

со Сплатун классные, всех знакомых спешно поехавших в Японию попросил взять, ни один гад не купил))

1

Была ещё чудесная версия Последнего крестового похода от Taito, которая очень дотошно следовала финалу и была очень разнообразна по геймплею, тут и битемап на корабле в поисках креста Коронадо, и простенькая головоломка со сбором "пятнашек" с изображением чаши Грааля на время пока горит бензин в проходом под дворцом Дожей. И метроидвания в австрийском замке и бой на едущем танке. И встреча с Рыцарем где тебя просят сделать мудрый выбор
https://www.youtube.com/watch?v=liEz_bnVkzE

нет ничего плохого чтобы делать игры по мемам или рекламе, Cool Spot была чудесной игрушкой несмотря на свою рекламную сущность. Но часто проблема подобных игр в том что Русы против Ящеров не очень хорошая игра, кроме кринжовой (что плюс) и мемной составляющей так нет игры как таковой. И, в догонку, но это тоже важно, игра будто эксплуатирует реакционные националистические взгляды, прикрываясь шутовской маской "да я рофлю чуваки, вы чего не вкупили". Это как поклонники вархаммера, которые как латентные фашисты млеют от тоталитарности, т.к. в современной массовой культуре нет выхода этим варварским инстинктам и они просто в игровой социально приемлемой форме присасываются к сиське фашизма.

3

однозначно Астробот. Многие называют её "у нас есть Марио дома", и там действительно много заимствовано у Нинтендо в том числе визуальных решений, хотя не представляю как этого избежать когда ты 30 лет делаешь лучшие в индустрии платформеры, но Астробот смог как мне кажется отрефлексировать жанр. Идеальная игра для всех возрастов и навыков, необходимо количество фансервиса, очень остроумный левелдизайн и интересные боссы. Единственная претензия к реиграбельности, в остальном это игра года, и долгожданный прорыв для Сони.

1

дочка смотрела со мной ролик сказала что клёвые тейпы у дяди на лице. Что касается спойлеров, то пришёл к такому заключению, что если какой-то продукт (кино, игра, книга и прочее) можно испортить спойлером, то этот продукт совсем уже низкого пошиба, который в страхе держится за эффект новизны как за своё преимущество.

это похоже шутка) т.к. World это упрощенная Rise, а Rise это в свою очередь упрощённая Generation Ultimate, франшиза годами нащупывает точку G для массовой аудитории, дай Бог в Wilds всё получится.

Димочка, со светлым днём рождества твоего!!! Будь счастлив

1

а я хочу показать тем ко может быть не знает о чудесном мюзикле по мотивам Волшебника страны Оз — The Wiz, с Майклом Джексоном и Дайан Росс
Какие шикарные партии Пугала:
https://music.youtube.com/watch?v=24cMqhCpN98&list=OLAK5uy_mS1kqNcL3HA1iJzvJ-dB07rrB4kDL9grg

И Дрововсека:
https://music.youtube.com/watch?v=ZVoNDju8kQU&list=OLAK5uy_mS1kqNcL3HA1iJzvJ-dB07rrB4kDL9grg

3

я был на лекции Ричарда Магуайера когда он приезжал в Россию, и он говорил что права купили Нетфликс и собираются делать сериал, я тогда очень удивился, т.к. не смог представить в формате сериала. По трейлеру прям калька с комикса. Надо обязательно посмотреть

2

она не сложная, а просто габаритная по механикам, если разбить их на блоки для лучшего понимания, то всё очень просто. Это вот как раз пример игры перегруженной механиками до такой степени что теряется вся лёгкость и изящность, но в контексте лора игры это даже на руку. Её духота это фича, а не баг. Как вот меметичная Campaign for the North Africa Берга, которую даже в Теорию большого взрыва затащили. Берг её сделал чисто ради эксперимента чтобы проверить насколько можно перегрузить игру микро-менеджментом и симуляцией чтобы она перестала быть играбельной — чтобы пройти всю кампанию понадобится собираться от четырёх до восьми человек каждый две недели в течении 4 лет). Немецкие мотострелковые дивизии используют старые баки для бензина (не jerrycan) и поэтому каждый ход испаряется до 3% бензина, и тебе надо рассчитывать это всё ручками, а итальянские дивизии используют на 18% больше воды, так варят спагетти))

четыре свадьбы, беременна в 16, бьюти новости и всякие обзорчики на фильмы.