это похоже шутка) т.к. World это упрощенная Rise, а Rise это в свою очередь упрощённая Generation Ultimate, франшиза годами нащупывает точку G для массовой аудитории, дай Бог в Wilds всё получится.
Димочка, со светлым днём рождества твоего!!! Будь счастлив
а я хочу показать тем ко может быть не знает о чудесном мюзикле по мотивам Волшебника страны Оз — The Wiz, с Майклом Джексоном и Дайан Росс
Какие шикарные партии Пугала:
https://music.youtube.com/watch?v=24cMqhCpN98&list=OLAK5uy_mS1kqNcL3HA1iJzvJ-dB07rrB4kDL9grg
И Дрововсека:
https://music.youtube.com/watch?v=ZVoNDju8kQU&list=OLAK5uy_mS1kqNcL3HA1iJzvJ-dB07rrB4kDL9grg
я был на лекции Ричарда Магуайера когда он приезжал в Россию, и он говорил что права купили Нетфликс и собираются делать сериал, я тогда очень удивился, т.к. не смог представить в формате сериала. По трейлеру прям калька с комикса. Надо обязательно посмотреть
Блин, очень клёво! Будто приехал к бабушке в Сайлент Хилл на лето)
она не сложная, а просто габаритная по механикам, если разбить их на блоки для лучшего понимания, то всё очень просто. Это вот как раз пример игры перегруженной механиками до такой степени что теряется вся лёгкость и изящность, но в контексте лора игры это даже на руку. Её духота это фича, а не баг. Как вот меметичная Campaign for the North Africa Берга, которую даже в Теорию большого взрыва затащили. Берг её сделал чисто ради эксперимента чтобы проверить насколько можно перегрузить игру микро-менеджментом и симуляцией чтобы она перестала быть играбельной — чтобы пройти всю кампанию понадобится собираться от четырёх до восьми человек каждый две недели в течении 4 лет). Немецкие мотострелковые дивизии используют старые баки для бензина (не jerrycan) и поэтому каждый ход испаряется до 3% бензина, и тебе надо рассчитывать это всё ручками, а итальянские дивизии используют на 18% больше воды, так варят спагетти))
четыре свадьбы, беременна в 16, бьюти новости и всякие обзорчики на фильмы.
я тут недавно решился на китайский деликатес — маринованные куриные лапки, оказалось очень схоже с свиными ушами. Очень вкусное хрючево
причём если какой-нибудь хороший сыр с плесенью, то у него идеальная текстура — снаружи он чуть твердоват иногда даже с вкраплениями хрустящих фрагментов, а на языке начинает таять и обволакивать маслянистым слоем. Идеальный напиток для сыра плесенью на мой вкус это пепси, она как раз приторная и оттеняет сыр.
В это мы играем
согласно лору вселенной игры Целиноярск где происходит действие игры находится где-то в Таджикистане, там же проводили различные испытания ядерного орудия, что спровоцировало бурный рост растительности и изменение фауны
так наркоманское управление это не баг, а фича. Так и было задумано. На switch новый как раз, старый ещё на playstation 2 был
Катамари шикарный и арт и юмор, уверен тебе зайдёт
если уже быть дотошным, то Ultima, от неё была взята именно визуализация мира и Wizardry (характеристики и экран боя), но! обе игры являются попыткой перенести днд со стола в цифру. Японцы очень отставали в плане фэнтезийных рпг (можно вспомнить тот же Black Onyx разработанный хоть и в Японии, но нидерландцем) и поэтому использовали вот такой вот "буфер" в лице Ultima и Wizardry, причём такую комплексность как у перечисленных игр ни один бы японец массово бы не оценил и гениальность Юдзи Хории как раз в том что он сделал идеальный рпг Биг Мак, в меру комплексный, но при этой фулскейл приключение понятное каждому ребёнку.
так что выдыхаем, Пурочка сингл леди
это её новый студент, не муж. Да и он кстати не старый) хотя я может со своего возраста так считаю))
профессор Робби не её муж, он её подчинённый.
тот же Star Fox это просто калька с аркадной машины StarBalde Namco, только на движке британцев из Argonaut Studio
потому что в Enix тогда работало полтора землекопа и у них на игры то денег впритык было. Плюс сам Драгон Квест это попытка адаптировать ДнД для японского игрока. Ну, и Нинтендо всегда была зубастая, многие видят только её современную силу, но она и в 80-е и студии закрывала и суды выигрывала и вообще всех в страхе держала. Там методы абсолютно нам с вами знакомые, когда глава Намко в телеэфире извинялся что залез на территорию Нинтендо. Это максимальный дуализм — они делают великие игры, которое воспитывают доброту и вообще бесконфликтные, но при этом сами такие акулы бессердечные.
не во всё из секции снизу игра, но во многое и это действительно вауууу. Я пропустил в своё время из-за учёбы Mario Sunshine, а это обалдеть какая интересная игра, мне даже веселее чем в Одиссее. Эта атмосфера курортного горда, океан, и за всем эти какая-то тайна, когда каждая кочка или закоулочек может хранить секрет, когда каждый босс и даже путь к нему это приключение. Это я ещё в Гэлекси не игра, там говорят тоже чума.
нет
в 1993 года Wizard of the Coast запатентовали действие механики tap, это когда вы используете свойство карт, то поворачиваете карту на 90 градусов обозначая что она отыграна. Другие игры вынуждены были поменять название, кто то на turn, кто то на used и т.д. Даже закрыли неплохую игру клон Vyverns, которую разрабатывал один из моих любимых геймдизайнеров Майк Фицджеральд, но он за год успел накопить на обучение дочери (иронично на юриста) в Гарварде и закрыл игру по иску. Неизвестно насколько строг будет патент, но его всегда можно "обойти" трактовками и изменением последовательности. По сути, ловля привидений Охотниками за привидениями может попасть под определение ловли монстров.
у румынско-французского философа Эмиля Чорана есть на этот счёт замечательное высказывание:
"Все эти дети, которых я не захотел иметь, — если бы только они знали, каким счастьем мне обязаны".
конечно все люди разные, но зачем тогда быть отцом если не участвуешь в жизни ребёнка. Ещё один одинокий и брошенный на эту землю человек, вечное воспроизводство несчастья. Жалко
буквально всё, жизнь изменится кардинально, режим, виды деятельности, неопытность, а если нет помощи от родителей, у нас как раз так и было, родители в другом городе, да и будь они рядом не думаю что помощь была бы сильной, т.к. они растили детей в другой время и сто лет назад. Первые болезни, это всё очень выматывает эмоционально, немного выдыхаешь когда они начинают уже в садик ходить, но там новых ворох проблем — они уже начинают ярко проявлять личность и у тебя куча забот как эту личность не сломать, как сдержаться чтобы не начать бить, только с появлением детей я понял свою максимальную границу ярости и любви, я никого так в жизни не ненавидел и не любил как своих детей. И каждый возраст приносит новые заботы, но и новые радости. Это для детей он выросли и улетели, как мы от своих мам и пап, а для родителей ты вечно о них переживаешь, это такая тяжёлая обязанность, что я нисколько не осуждаю людей выбравших путь чайлдфри.
Ботва более контемплативная, её реализация это мечта Миямото, которая так и не воплотилась в первой Зельде 1986 года, когда Миямото хотел передать ощущение которое часто испытывал будучи ребёнком когда рос в окрестностях Киото. Когда ты вдруг забредал в лесок или пещеру и находил там красивое озеро. Когда ты маленький залезаешь на холм и в предвкушении какой же вид ждёт тебя там. В Ботве не нужно никуда торопиться, нужно встать посреди поля и наблюдать как начинается дождь, как ветер клонит траву, как с помощью vfx в воздухе формируются иллюзия тяжести воздуха, когда он озонируется перед грозой, а потом отправиться в Аккалу наслаждаться осенним лесом. Тёрка великая игра, но она более геймплейно ориентированная, это такая мета игра, игра игр. Нинтенда решила чего ты играешь в разные игры, у нас есть для тебя всё в одной игре — любишь Skyrim, у нас он есть, любишь Minecraft, у нас он есть, любишь Monster Hunter, у нас он есть, любишь Dragon Quest, у нас он есть. В общем, если резюмировать Ботва про созерцательность, Тёрка про деятельность. Обе обои хороши, но по своему
это такая иллюзия) мы тоже с женой думали что домашнее животное это такая прелюдия и подготовка к детям. Но это даже не близко, не заблуждайтесь, ребёнок это Вьетнам/Афганистан/WarSite_name. К этому никто не готовит, будет так тяжело что подумайте двадцать раз прежде чем решаться на детей.
у меня была аналогичная ситуация, пришёл к девушке у который был навороченный компьютер, у меня компьютера вообще не было. И сижу играю я всласть в какую то раннюю SWAT, и тут она заходит в кружевном белье. Я на тот момент уже занимался сексом и по неопытности ещё не понял в чём собственно цимес этого секса, поэтому реакция была скорее: блиииин, надо игру закрывать.
дочка смотрела со мной ролик сказала что клёвые тейпы у дяди на лице. Что касается спойлеров, то пришёл к такому заключению, что если какой-то продукт (кино, игра, книга и прочее) можно испортить спойлером, то этот продукт совсем уже низкого пошиба, который в страхе держится за эффект новизны как за своё преимущество.