Ну как же:
"Из окна видна даль
Так откуда взялась печаль?"
Хороший вопрос. Но допускаю, что такое может быть.
Заглянул в кошелёк, до миллиарда не хватает 999 995 000 рублей. Я почти у цели :)
А вообще все наши местные жители имеют плюс минус похожий вид.
У меня такие же стойки под мониторы.
Благодарю! )
Буду потихоньку ещё выкладывать музыку.
комментарий удалён
Спасибо!
Интересный сайт. В самый раз для спокойного вечера.
Это же классно! Отличные темы!
Мне кажется на dtf можно подсайт по эмбиенту и около подобной музыке запустить. Думаю и музыканты бы подтянулись и слушатели нашлись.
Спасибо!
У меня, честно признаться, много музыки в подобном стиле. Есть разные настроения. Вот решил попробовать поделиться с миром. Буду потихоньку выкладывать все работы.
Rival Consoles звучит клёво! Однозначно всё послушаю.
Отлично! Могу лишь пожелать успехов во всём этом непростом, но интересном деле! Если что, регистрируйтесь на звуковых форумах, там обычно всегда есть разделы для начинающих, можно найти много полезного. Например, rmmedia.ru. А если английский язык позволяет, то gearspace.com.
Скажем так, если бы мне сейчас срочно пришлось куда-то переехать и для работы нужны были бы мониторы, то я бы не раздумывая купил Adam audio A5X или
Dynaudio BM5 mkIII.
Правда эти мониторы чуть выше 50 тысяч.
Вообще очень сложно такие вещи рекомендовать. Я бы советовал, по возможности, посетить муз. магазин с возможностью послушать мониторы.
Ещё один момент, я всю технику заказываю из Германии. Там цены ниже и даже с учётом доставки может получится дешевле.
Обычно покупаю тут https://www.musicstore.com/ru_RU/RUB/-/-/cat-RECORDING-RECMONAKT
Не рекомендую покупать б/у мониторы!
Да, ещё забыл сказать. Если нужен живой материал для обучения и практики, то на сайте кембриджа лежат различные мультитреки. Можно скачивать и практиковаться.
https://www.cambridge-mt.com/ms/mtk/
Да, к вопросу мониторинга надо отнестись крайне категорично. От игровых наушников придётся отказаться. Да и в целом сводить в наушниках не самый лучший вариант. Всё же нужны мониторы.
Но если говорить о наушниках, как об альтернативе, то могу посоветовать Sennheiser hd 650. Это наушники с очень хорошей относительно ровной частотной характеристикой.
Плюс желательно обзавестись плагином sonarworks reference. Если максимально простыми словами, то эта компания занимается тем, что снимает частотные характеристики с разных наушников и затем делает её максимально приближённой к ровной АЧХ. Это важно, так как мониторинг должен быть честным, чтобы не было завалов и пиков на каких либо частотах. Достаточно просто включить плагин, выбрать свои наушники из списка и спокойно работать.
Как вариант у них на сайте есть список наушников, которые готовы к работе с этим плагином. Можно поискать наушники подходящие по цене.
Ещё просто для справки, возможно в будущем пригодится. В Sonarworks можно отправить свои наушники, они сделают для них индивидуальный профиль и можно быть уверенным, что наушники будут выдавать достаточно честный звук. https://www.sonarworks.com/soundid-reference/store/individual-headphone-calibration
Но вообще, придётся подумать ещё и о мониторах. Не буду сейчас советовать что-то конкретное, так как выбор велик. Тут всё упирается только в бюджет.
Но мониторы тоже желательно будет откалибровать. Потребуется измерительный микрофон. Отличный вариант ik multimedia arc system 3.
Можно купить не весь комплект, а только микрофон, он примерно 6 тысяч стоит.
Возможно всё это звучит сложно, но на практике всё достаточно просто.
К сожалению, тут как ни крути, но придётся вложить некоторую сумму на мониторинг.
Но всё это не означает, что теперь нельзя заниматься звуком. Если есть желание, то можно работать на том, что есть сейчас. Главное чтобы дело приносило удовольствие, а остальное приложится :)
Честно признаться, сейчас большой роли диплом не играет. По крайне мере в этой области. Если есть хорошие знания предмета и опыт сведения, то вполне можно устроиться на работу. Для начала хотя бы в помощники, тут сложно сказать, как повезёт. У меня, когда я впервые устраивался в студию, ничего не спрашивали (хотя образование у меня есть), просто пригласили познакомиться и на следующий день я уже разбирался в каком-то материале. Тогда я быстро понял, что реальная практика это всё. Обучение обучением, а реальная работа с людьми и настоящим материалом спустила меня на землю. Многое из того, чему учили, часто не работало.
И ещё по поводу поиска работы. У нас в студии были случаи, когда приходили люди с не самыми богатыми знаниями, но их брали в подмастерья и обучали, как говорится, в бою. Так что чем чёрт не шутит, можно попробовать просто походить по студиям, поспрашивать что к чему.
Тут ещё можно очень много про фриланс рассказать, это сейчас, в нынешних условиях, огромная тема. Если кратко, то сейчас многие работаю прямо дома. Главное, чтобы техника позволяла. Недавно один кинорежиссёр посетовал на то, что не видит смысла тратить деньги продюсеров на аренду студии, так как большую часть работы можно сделать прямо из дома и то, что звукорежиссёр вполне может сделать премиксы дома, а потом уже просто встретиться в студии, что-то подправить, дорулить.
И, надо признать, он прав. Я сейчас практически так и работаю. Особенно с начала пандемии, я просто забираю материал, свожу в домашней студии, а потом допиливаем в основной студии.
Так вот, о чём это я? :) В общем сейчас можно стать звуковым фрилансером, но важно, чтобы мониторинг был на соответствующем уровне!
А ещё можно зарабатывать на аудиостоках. Если есть опыт сочинения музыки, то можно заработать на продаже стоковой музыки. Знаю людей которые живут только на заработанные деньги на стоках. Да я и сам этим балуюсь, но не очень активно.
По поводу книг.
Нисбетт Алекс - Звуковая студия. Техника и методы использования - Тут рекомендую почитать несколько первых глав про физику звука и слух. Там хорошим языком объясняются основы.
David Gibson The Art Of Mixing - тоже не самая новая книга, но очень много полезного материала.
Bobby Owsinski - Настольная книга звукорежиссера. Настоящий гуру с огромным опытом.
филипп Ньюэлл project-студии - из книги можно многое узнать о строительстве студии.
Очень рекомендую почитать Алдошина основы психоакустики. Будет много непонятных слов :) Но хотя бы поверхностно эту тему лучше изучить.
Ну а в целом рекомендую читать всё, что связано со звуком. Кстати советую поискать архив журнала "Звукорежиссёр", там было много очень полезного материала.
Ещё один маленький совет. По возможности, приобретите хотя бы самый дешёвый внешний прибор, лучше компрессор. Вообще любой, главное, чтобы все ручки были на месте. Рекомендую столкнуться в живую со всеми тонкостями подключения настоящей железки, коммутирование проводов, трекинг через прибор... То есть поработать не с плагином, а настоящим прибором. Это позволит как ответить на многие вопросы, так и задать новые.
Гарантирую, что такая практика будет полезней любого платного курса.
Николай, @Ghar Undefeated, дал верный совет. Курсы мало чем помогут. Это будет всего лишь набор каких-то рекомендаций от какого-то автора. А потом можно посмотреть ещё какие-нибудь курсы и это тоже будет набор рекомендаций, но от другого автора. И так до бесконечности.
Не советую тратить деньги на платный курсы! Всё что в них есть, есть в свободном доступе в ютуб.
Но смотреть все эти уроки/курсы нужно с долей скепсиса, так как то, что работает на одном музыкальном материале, не будет работать в другом.
Если хотите этим заниматься профессионально, то совет один - изучить, для начала, хотя бы основы физики звука, изучить как работают различные приборы обработки и сводить, сводить, сводить... изо дня в день.
Практиковаться на всём подряд и каждый день!
И ещё, сейчас без труда можно приобрести очень полезные книги по этой теме. В них есть всё, что необходимо для изучения профессии.
С уважением практикующий звукорежиссёр с 20 летним опытом.
Благодарю за ответ! Но похоже у меня какой-то особенный случай ) Нигде нет кнопки скачать. Ну да ладно, подожду когда игра выйдет в свет. Спасибо и удачного продвижения игры!
Подскажите, что не так? Письмо с приглашением получил, по ссылке вижу в разделе "Предварительные версии приложений", что подписка оформлена, а как установить саму игру?
Или игра ещё не доступна для теста?
В 2018 году я делал реставрацию звука для этого великолепного мультфильма. Работать было очень непросто так как исходные материалы сохранились не в полном объёме, необходимого для более тщательной реставрации.
В прошлом году работал с Василием Борисовичем над фильмом. Замечательный человек, очень приятный в общении.
С днём рождения, Василий Борисович!
Мой жизненный путь практически целиком посвящён написанию музыке и работой со звуком. По большей части музыку сочиняю для собственного удовольствия.
Некоторые мои работы размещённые на DTF.
https://dtf.ru/craft/57449-elektronno-akusticheskaya-muzyka
https://dtf.ru/craft/60256-muzyka-posvyashchennaya-vremeni
https://dtf.ru/music/80909-predlagayu-lyubitelyam-tyazheloy-muzyki-poslushat-moy-albom
https://dtf.ru/music/138853-zapilil-na-dosuge-trek-remiks
Вся эквализация сделана родными эквалайзерами в samplitude. Ревера, дилэи и имитатор ламповой грелки, тоже встроенные. Единственный сторонний плагин Waves MetaFilter на вокале.
Спасибо, приятно слышать!
Весь трек сводился в Samplitude. Все синтезаторные подклады и сквенции сделаны на двух инстрментах: Behringer model D и програмный эмулятор tb 303 от propellerheads rebirth.
Вокал прогонялся через гитарный комбик с небольшим дисторшном и потом немного дорабатывался плагинами.
В целом сложно сказать в одном сообщении что и как делалось. Если интересуют конкретные места в музыке, спрашивайте, расскажу в деталях.
P.s. чувствую, что пора прикупить Behringer td-3 :)
Удалённое сообщение
Ритм наигрывать на клавиатуре было очень сложно, поэтому большую часть в редакторе делал.
А вот соло, в основном, на клавиатуре подбиралось, а потом уже руками детали в редакторе добавлял.
За скооперироваться отдельное спасибо!!! Было бы здорово!
У меня осталась ещё одна незаконченная работа с 2014 для этого же альбома. Я к ней ещё песню стал сочинять. Всё никак не могу себя заставить доделать. Если соберусь с силами, то обращусь за помощью.
Да и я если могу чем помочь, то готов поучаствовать.
Трек по ссылке понравился! То что надо! :) И другие работы есть интересные.
Написал ответ на комментарий, но забыл нажать ответить. Смотрите ответ ниже.
Дмитрий, спасибо!
Можно сказать, что при написании альбома, практически ни одного гитариста не пострадало )
История тут такая. Когда задумывался этот альбом и были готовы пара аранжировок, появился вопрос где взять гитариста. И после, примерно, месяца поисков, сделать этого не удалось по разным причинам, было либо очень дорого, либо новички и т.д, Пришёл к выводу, что если хочешь что-то сделать хорошо или хоть как-нибудь, сделай это сам.
Посмотрел библиотеки. На тот момент выбрал:
Vir2 Instruments Electri6ity
Prominy V-Metal
Shreddage
И началась долгая эпопея с их программированием и оживлением.
В целом при их использовании есть ощущение, что играет живой гитарист, разница только в том, что дёргаешь не струны, а нажимаешь клавиши на миди клавиатуре. Но всё равно не хватает немного тех нюансов, которые делает живой гитарист. В этом и была основная сложность сделать звук максимально живым.
А что касается Cybernetic Storm, то да, там кусочек из Dream Theater. Честно говоря не помню какая песня. Просто так получилось, что Cybernetic Storm был первым треком в котором я начал экспериментировать с VST гитарами и проверять что из этого можно получить. Взял миди файл и подставил в соло, так он там и остался )))
Кстати, это единственный трек, в котором также есть и немного живой гитары с 1:36 - 1:48.
Спасибо! Это для меня действительно комплимент.
На меня, в своё время, сильно повлияли manowar, annihilator и несколько олдскульных EBM и индастриал груп. У одних мне нравилось одно, у других другое... Поэтому смешал всё вместе и получилось то, что получилось :)
Про лишние высокие возьму на заметку. У меня уже уши замылились, пока сводил звук. Перепроверю, внесу поправки.
Да :) \m/
В чём именно ошибка? Исправить будет уже сложно, но всё же интересно мнение.
Шикарно!