Вроде разошлись, а подкалывать так и не перестал. Лучше бы аргументы так свои приводил. Походу не только человека поддержать пришёл сюда
Понял, значит отвечать не надо. Могу тоже за тебя ответить, но не хочу. Чё тогда, удачи
Уже лучше. Но к чему сравнение с Европой ? Хотя я наверное должен теперь на твой вопрос ответить. Напомни, на какой из них ?
Я тебе задал вопрос первым, вот и жду сначала ответ на свой вопрос. Тебе наверное не известно, но вопросом на вопрос не отвечают
Какой же ты уворотливый. Смотри, вот вопрос: как наличие в других странах аналога СОРМа и пакета Яровой отменяет тезис что он используется для репрессий ?
Я не просил за себя ответить или рассказать как дела у твоих знакомых и друзей. Я хочу услышать ответ на этот вопрос. Если ты не можешь его дать, значит ты в отсутствии аргументов но страстном желании ответить дурочкам приплёл Европку
Я вот даже не знаю что на это сказать. Выбирай: ты заканчиваешь нести полуоправдательную хуйню, или мы стебём друг друга пока не надоест. Я пока первый вариант выберу и отвечу: в нашей прекрасной стране больше 140 миллионов человек, ты их в счёт брать будешь ? Хотя вообще похуй, ты на вопрос ответь без увиливаний и дополнительных вопросов: как это отменяет тезис что он используется для репрессий ?
А как это отменяет тезис что он используется для репрессий ?
Если человек на серьёзке себя промт-инженером называет — красную штучку ему на нос. Будущее нейросетей генерирующих изображения — это больший контроль результата, и развитие дополнительных инструментов (типо лоры, контролнета, апскейлеров и т. д.).
Нейросети, это инструмент, который по мимо умения им пользоваться, требует правильной оценки результата. Если использовать нейронки для аватарок, или фонов на рабочий стол, то никакого опыта не нужно. Если мы говорим о коммерческих проектах, опыт, насмотренность и знания в области применения нейросети, жизненно необходимы.
И заменить дизайнера или художника простым прогером который разбирается в нейросетки не получится. Нейросеть понятия не имеет, что она делает. Китайская комната в общем то всё это описывает в полной мере. Только зная китайский язык, можно будет получить нужный результат.
Брат, такой высер нейросеть создать точно не сможет, ты в безопасности. Но у меня есть вопрос: чем докажешь ? Ты пишешь что нейросети способны заменить художника, а в какой сфере ? Я вот просто пользовался Midjourney в своей работе (графический дизайнер), и могу сказать, что её результаты только для обоев и аватарок идеально подходит. Для коммерческого использования они не пригодны без дополнительной доработки, или в принципе их использовать невозможно, в силу низкого качества изображения (даже с апскейлом) и деталей, которые превращаются в неуверенную кашу.
Ты там про математиков говорил. Мне во первых интересно, какая конкретно нейросеть их заменяет, а во вторых, как ты результат проверишь ? Иди и составь финансовый отчёт при помощи нейросети, а потом тебе студик 2 курса расскажет, как это всё не состоятельно.
Ты не просто не углублялся в проблему, ты в принципе ничего не изучал. Ты не только не пользовался ими в тех рамках, которые ты описал. Ты их не способен применять, потому что у тебя нету знания. Ты не математик (в рамках мысленного эксперимента, может ты и математик я хз) и не можешь сказать, насколько результат работы нейросети правильный. Ты не художник, и не можешь сказать, насколько изображение правильно сделано. Ты не врач (они вообще тут причём), чтобы это применять в своей работе.
Если ты посидел, посмотрел пару видосов как хуй пойми кто тебе 10 минут рассказывает, как зарегатся в дискорде чтобы использовать миджорни, он о теме знает не больше твоего.
А давай ещё про контексты поговорим. У тебя откуда инфа, что нейросети могут заменить художников, к примеру в рамках так называемого «искусства» ? Это в принципе вопрос восприятия, один пейзаж никому не интересен, другой считается культурным наследием, и во многом из-за автора. Если тебе показать две картины, одна сделана нейронкой, другая человеком, и ты не будешь знать, что тут вообще есть нейронка, ты будешь воспринимать их одинаково. Потому что это исключительно вопрос восприятия и воспринимателя. Исходя из написанного тобой, если кто то узнает что перед ним работа нейронной сети, он в лицо автору харкнет.
И ещё, почему ты о нейросетях говоришь как о неком отдельном, осознающем себя объекте ? И почему ты пишешь ИИ в разговоре про нейронные сети ? Нейросети — это инструмент. Такой же как плуг, видел чтобы акушерка плугом орудовала ? Искусственный интеллект действительно без регуляции способен навредить человечеству. Потому что ему не нужен оператор, он сам всё может делать, потому что он искусственный ИНТЕЛЕКТ, а не продвинутый алгоритм, которому нужен тот самый оператор.
Ты в принципе не изучал вопрос разницы искусственного интеллекта (AI) и нейронных сетей. Ты не изучал практику применения, в каждом описанном тобой случае. Ты не можешь сделать выводы о развитии этих нейросетей, потому что не знаешь как их в реальности, а не твоей голове будут применять.
Там ещё рассказ был про, что КОРПОРАЦИИИ заменят всех на одного оператора. Исходя из этого, я делаю предположение: ты считаешь что компьютеризация удешевила производство (ведь вместо нескольких бухгалтеров, теперь один с компьютером). Я бы попросил тебя изучить этот вопрос, а не своим эмпирическим выводам доверять, но я пишу комментарий на DTF в целый листа A4, кого я вообще о чём просить могу.
Вообще, судя по тому что у тебя корпы и правительства это буквально картель которые наебать всех хотят и жить лучше чем 99.7% всех людей на этой планете, ты либо забайтил, либо высшего ранга пророк который знает как мир устроен и как он будет дальше идти. Но меня так заебало что с нейросетями вообще никто не разбирался и не хочет этого делать, зато насрать своих умозаключений — почему ИИ скоро уничтожит человечество, готов в любую секунду.
Люди, хуи на блюди, не надоело ?
Так, а теперь скажи мне, это новое произведение, или тупое совмещение и ничего нового не создаёт
Не говори что это нейросеть и всё тоже самое будет
Если у тебя представление о нейронках: один промт написал и все готово. То ты с ними не разбирался. Посмотри на Ютубе канал xpuct. Просто поскипай видос последний про Reliberate, узнаешь много нового
Я тебе выше написал что они хуёво работают с логичными деталями. Ты прогресс за скобки выкидываешь, 5 лет назад нельзя было подумать о работах типо thiswaifudoesnotexist или Stable Diffusion без комплексного подхода. Сейчас они могут выдать вот такой результат (качество говно, с телефона скрин делаю + с видео)
Что такое семплирование в музыке, ответь пожалуйста
Чем подкрепить свои слова сможешь ? И о каких нейронках говоришь ?
Детали и логические структуры у них говно, но знаешь что интересно. Продвинуто, нейросети создают изображения около года. Все срут что получается херня, но не обращают внимание что они за пол года пальцы научились рисовать. Я говорю, о нейросетях как о реальном инструменте никто не думал. С другой стороны, обычным юзерам похер, на это
Никто не знает что нейросети сейчас без использования вторичных инструментов не могут создать комплексные работы, и не смогут. И "оператором ИИ" прогер который знает как её использовать, стать не сможет. Тут все равно нужна вся теоретическая база (композиция, цвет и прочее) что в прод ушло не постное говно, а адекватная работа
Я не об этом говорил. Мне кажется представления о нейронках у людей заканчиваются на Midjourney и Stable Diffusion которая на сайте у кого то стоит. Про то, что её на комп можно поставить, использовать всякие inpaint, sketch, апскейлеры и т. д. никто не в курсе
Если соединить две картины в одну, получится третья ? Знаешь что такое семплирование в музыке ?
Интересно, а кто нибудь вообще сталкивался с нейросетками которые генерируют картинки, в реальных рабочих задачах ? Я смотрю никто не понимает какое место они займут в будущем. Только про смерти профессий и говорят
С учётом наличия тёмных элементов в сборке, это выглядит вполне нормально. Особенно, если вентилятор будет белым гореть
Да, с дизлайками дебильная ситуация. Но как сказал ниже, одного сервиса идеального не существует, мне вот Яндекс просто музыку предложить не может (моей там нет просто).
Дизером воспользоваться не успел, Apple Music на андроиде убого выглядит. А спотик всё что нужно мне предлагает и функционал для мне полон
Я сидел в Apple Music, Яндекс.Музыка, Youtube Music и вот Spotify. Из них активно только в Яндексе и Spotify. В первом рекомендации я использовал редко, по этому не могу сказать насколько они хороши (тем более юзал его 3 года назад). В Spotify подраздел «Новая музыка» для меня один из главных источников нового, но частота попаданий не очень.
Мне кажется ему слишком сложно подбирать под меня, потому что топе треков одновременно может быть русский реп, японский поп, электроника 90, метал, фонк и ещё 100500 жанров, среди которых он пытается подобрать один-два и весь викли плейлист состоит из них.
По этому сидеть тут пердеть какой сервис лучше, идиотская идея. Лучше тот, в котором тебе удобно. Я вот после всего что началось и ухода спотика, попытался перейти на Яндекс. Через их способ импортировал весь свой плейлист, и из ~1100 треков перенесло ~320. Нету в Яндексе музыки которую я слушаю, а спотик меня устраивает практически во всём.
В этой же вкладке есть подраздел «Новая музыка».
Плейлист „Открытия недели“ — 30 новых треков, подобранных специально для тебя.
Плейлист „Радар новинок“ — 30 новых треков, подобранных из последних новинок которые могу тебе понравится.
В разделе «Для тебя» можно создать синтез с друзьями, где будут треки которые вас могут заинтересовать. В настройках есть пункт «музыка нон-стоп», которая будет включать новые треки, похожие на те что играли в предыдущий раз. На главной странице есть 11 подразделов с кучей плейлистов от сервиса и пользователей. Есть радио, которое не по трекам одного исполнителя собирается, а по похожим на тот что ты выбрал.
Докатился, сижу считаю для комментариев на DTF.
Итак, вкладка «Поиск», раздел «Для тебя» (иду сверху вниз). Считаю треки которые есть в моём плейлисте (то есть залайканые):
Мои миксы: жанры
(Общее количество треков в каждом: ~50)
1. Микс: J-pop — 30
2. Микс метала — 25
3. Микс рок-музыки — 33
4. Микс панк-музыки — 22
5. Микс: K-pop — 5
6. Микс танцевальной электроники — 30
Мои миксы: исполнители
(Общее количество треков в каждом: ~50)
1. SpedFeelin: микс — 0
2. Король и Шут: микс — 30
3. Shortparis: микс — 5
4. HOTEI: микс — 1
5. Сектор газа: микс — 13
6. Lunatic Calm: микс — 2
Мои миксы: десятилетия
(Общее количество треков в каждом: ~50)
1. Микс музыки 2010-x — 34
2. Микс музыки 2000-e — 39
3. Микс музыки 90-е — 36
4. Микс музыки 70-е — 4
5. Микс музыки 80-е — 9
6. Микс музыки 60-е — 2
Миксы под настроение
(Общее количество треков в каждом: ~50)
1. Микс для релакса — 5
2. Микс меланхоличной музыки — 8
3. Микс позитивной музыки — 3
4. Микс романтической музыки — 0
Твои миксы дня
(Общее количество треков в каждом: ~50)
1. Микс дня #1 (Король и Шут, Сектор Газа) — 43
2. Микс дня #2 (Hiroyuki Sawano, Ryuichi Sakamoto, Kohta Yamamoto) — 25
3. Микс дня #3 (Кровосток, Oxxxymiron, Хаски) — 26
4. Микс дня #4 (Аигел, Shortparis, Иван Дорн) — 17
5. Микс дня #5 (Rammstein, Marilyn Manson, Linkin Park) — 21
6. Микс дня #6 (Enigma, William Orbit, Moby) — 18
Если компания хочет посмотреть фильм но не знает какой, что они сделают ? Самая большая прослойка игроков действительно забивают. Они могут купить игру и раз в неделю вечером в нее зайти на пару часов.
Ты описал только 2 группы игроков: гиков и залётных, которым нужна игра «экзамен» чтобы они поняли какие двери открываются а какие нет. Есть по крайней мере 3 группа — более активные игроки имеющие сформированные предпочтения и более регулярные сессии с более конкретными причинами для их проведения.
Популярному игроку на все похуй, но в худшем случае это больше половины. Ты исключаешь остальных по какой причине ? Тебе кажется что их процентов 20, или не видишь смысла в диалоге ведь игроки н нихуя не поймут а разработчики забьют если им не понравится ?
Это диалог для раскрепощения одних, и повышения уверенности у других. Гиканутые либо разбираются в базовом строении игр, либо стремятся его изучить. Это их интерес, и они могут высказать полезное для проекта или команды мнение. Более заинтересованные проголосуют за то мнение, что больше с их мыслями или желаниями резонирует, а залётные просты потребители без мнения. Они в этой индустрии не находятся и ей не интересуются.
Я говорю о диалоге заинтересованных. Сочувствующим не безразличны игры, они плачут при каждом новом релизе EA или тихо ненавидят Take Two, а разработчики по ту сторону баррикад не могут прочувствовать аудиторию. Ведь им страшно слышать как их поносят от недоверия, несбывшихся слухов и сплетен которые появляются из-за молчания.
Постоянный диалог может быть разного объема. Он может проходить на разные темы разным образом, но его постоянство гарантирует упругость в видении проекта как игроков, так и разработчиков
У разработчиков принято анонсировать проект за 1-2 года до релиза и молчать в тряпочку. Не объяснять всё даже в общих черта. Как продвигается разработка ? Как дела в команде ? При этом если есть проблемы, их также скрывают чтобы не понизить показатели, чтобы аудиторию всё устраивало. При этом когда покровы стягивают, у игроков образуется недоверие.
В принципе, сейчас не существует диалога у крупных студий и игроков. Они боятся сказать лишнего, чтобы ничего не испортить, боятся показать лишнего. При этом открывать предзаказы даже ничего не показав, они не боятся. И переносить свой проект постоянно они тоже не боятся ведь «это всё для вас делается».
Как мне кажется в глобальном смысле речь идёт о диалоге студии в целом, чем отдельных сотрудников. Этого диалога нету. Даже просто демонстраций нормальных нету. За несколько месяцев до показать геймплей (и дай бог чтобы это было 30-ти минутное видео) и системные требования.
Эти демонстрации только перед выходом не просто так появляются. Потому что планы идут к чёрту, или он их изначально составлял. Системные требования Elden Ring появились где то за недели 2 до релиза, и даже на выходе игра фризила, из-за того что проблему не успели пофиксить.
На счёт «блэкаута», стоит просто уже установить своё отношение к комментариям где угодно в интернете и понять что они чего то стоят только в купе. Глупо ожидать от массы (а в интернете где все высказывают своё мнение и делают это конкретным образом, может формироваться только масса) ответственности логичности в своих высказываниях.
Если бы базовый диалог между студией разработчиком и игроками вёлся бы диалог, многих проблем можно было бы избежать. У игроков было бы больше доверия, у разработчиков меньше страхов и более ясное понимание нужд аудитории. Но для этого бизнесу нужно перешагнуть через себя, а он это делать без потрясений не умеет.
Ну слава богу