Можно сделать способности, которые не имеют прямого действия на цель. Телекинез предметов, телепортация, резкое увеличение веса какого-то объекта на локации и т.п. Так пвп превратиться в некую головоломку. Тоже интересный вариант развития как по мне. Конечно спорный, но как идея имеет место быть.
Банальное увиличение силы игрока соразмерно его численному значению. Есть не плохие варианты как в ДнД, где для усиления значение характеристики должно перейти определенный порог, который меняется с уровнем. Получается как система с опытом.
Комментарий недоступен
Можно сделать способности, которые не имеют прямого действия на цель. Телекинез предметов, телепортация, резкое увеличение веса какого-то объекта на локации и т.п. Так пвп превратиться в некую головоломку. Тоже интересный вариант развития как по мне. Конечно спорный, но как идея имеет место быть.
Банальное увиличение силы игрока соразмерно его численному значению. Есть не плохие варианты как в ДнД, где для усиления значение характеристики должно перейти определенный порог, который меняется с уровнем. Получается как система с опытом.
Халявы захотел?
Да, халявных идей.