Ярльт

+14
с 19.02.2024
1 подписчик
2 подписки

Я тоже делаю свою НРИ и могу заявить что без тестов это бесполезно. Мельком что то видел у тебя о виртуальной сессии, но поищи у себя в городе клубы настолок. Я был удивлен, когда обнаружил в своем городе несколько клубов по настолкам и даже граниконы. Желаю удачи и слежу за твоими успехами. (Если что воровать у тебя ничего не буду, уже почти закончил с игрой)

1

Догадывался что есть такие сайты, но я делал так: горизонтально пишутся грани одного куба, вертикально второго и потом значения складываются как на картинке. Это подойдёт только для двух кубов. Если хочешь чтобы в твою игру можно было играть ПнП(print and play) используй только д6.Может тебе пригодится.

1

Пробежался мельком. Очень хорошая работа была проделана, уважаю👍.

1

Спасибо тебе большое за статью. Очень полезно, мне помогло. Люблю тебя именно за длинные статьи по разбору геймдизайна. Продолжай делать свою игру и писать интересные и полезные статьи! Желаю успехов!

1

Да, ты прав. Не подумал что батареи тоже бахают.

2

Красавчик! Низкий поклон и уважение!
(Почитал файл с правилами)
Жаль что нет отдельно статьи про систему, очень интересно было бы почитать подробнее.

Много классного в правилах нашёл. Если не знать как играть в НРИ совсем не понятно как пользоваться.

Советую сжать основные правила и сделать полную версию. Многие не играют в НРИ из-за длинных правил. Как мне кажется это разумно.
Но похоже это не законченные правила, главы "общее" (перед вид) вообще пока нету.

Каждому свое. Но я думаю все же это ближе и не сильно уступает реактору. Реактору нужно топливо как и зарядка батарее. Если сделать такую же вместительность сколько вырабатывает один заряд топлива реактора то практическая польза будет одинаковой. И реактор всегда имеет шанс взрыва в отличии от батареи. Это почему для меня батарея лучше.

1

Ты придумываешь вселенную основанную на основных игровых правилах/механиках ДнД? (Но не полностью. Видел дроны есть)

1

Хорошо было бы даже не мини реактор а батарею с сумасшедшей вместительностью, но не большую по габаритам. Тоже можно долго не заряжать телефон. Думаю это потенциально возможнее чем реактор. Можно сделать пушку Гаусса))) подошёл к АЭС зарядить батарею)

1
в посте

Да, халявных идей.

в посте

Банальное увиличение силы игрока соразмерно его численному значению. Есть не плохие варианты как в ДнД, где для усиления значение характеристики должно перейти определенный порог, который меняется с уровнем. Получается как система с опытом.

в посте

Можно сделать способности, которые не имеют прямого действия на цель. Телекинез предметов, телепортация, резкое увеличение веса какого-то объекта на локации и т.п. Так пвп превратиться в некую головоломку. Тоже интересный вариант развития как по мне. Конечно спорный, но как идея имеет место быть.

1

я про то что автолевел может быть как свойство легендарки\уника и она все время будет актуальна. Согласен что быстро будут устаревать обычные предметы. Переходим в другую локацию получать новый предмет, а лега\уник остается актуальной. Все равно ведь в игре предметы сменяются, а уникальный/легендарный предмет не хочется терять лишь из-за того что ты прокачался, обидно (я не во много игр играл, но встречал подобное устаревание в Eternium mobile там мне не хватало автолевела каких-то уникальных предметов с особыми способностями, даже может не навсегда автолелевел, до какого-то уровня). В этом случае я считаю автолевел уместным. (тут конечно надо учесть сложность добычи лег предметов и то что такая система не везде подойдет)

1

Если предметы нельзя прокачивать и какого уровня ты их выбил такие они и есть, то автолевел допустим для легендарок будет приятным эффектом.

2