Ну и непревзойденной вишенкой можно называть серию Космические Рейнджеры. В ней мир делится на сектора с планетами и космическими базами. Планеты движутся вокруг светила, имеют свой перечень запрещенных товаров и цены в зависимости от профицита, дефицита и спроса. Мир населяют 5 рас, которые производят корабельные модули с уникальным расовым отличием (одни дорогие, легкие и качественные, другие громоздкие и дешевые). Наука не стоит на месте, со временем появляется новое более совершенное оборудование, а валюта подвержена инфляции. На карте снуют туда-сюда именные пилоты, занимающиеся торговлей, грабежом, вымогательством, сражениями, путешествиями. Они могут обращаться друг к другу за помощью, объединяться в группы, вести переговоры и вносить свой вклад в развитие космических баз и войну с общей угрозой. А угрозу представляют три фракции механических существ, которые и грызутся между собой, и пытаются отхватить территории у органиков. Игра может закончиться даже без участия игрока победой любой из сторон.
Лучше там где заботятся о том, что бы тебе было интересно
Круто, а Зельда тут при чём?
Справедливо. BG3 завоевала народную любовь при том, что мир в ней статичный.
Автор походу молодой и готику не застал
У меня комп относительно поздно появился. Куда бы Готику отнес?
Комментатор походу Даггерфал не застал. Там было расписание у нпс которое стырили авторы готики)))
В Готике еще круто была прописана территориальность животных. Волки и прочие падальщики, если ты зашел на их территорию, сначала на тебя рычат, пытаясь отогнать, и если ты послушаешься и уйдешь - не тронут.