Из голливудских душек сначала Киану, потом Кейдж
Узбек и узбек, чего бухтеть-то.
Пэй больше не пэл.
Простите.
Интересно, они там реально не понимают, что на торрентах выкладывают не только западный контент, но и кучу российского, который "стонет и страдает" от пиратства? Типа ребят, го, воруйте песни Газманова и фильмы с Машковым, мы разрешаем, так что ли?
hmm
Пофиксят к 20й версии.
У индюшек в стиме сейчас часто или демки, или прологи доступны. Потихоньку возвращается, что не может не радовать.
Насчет винды не знаю. Если честно, и задача-то не видится, чтобы так жестко к ПК привязываться.
Но можно покопать в сторону беспроводных трансмиттеров для тех случаев, где реализовано управление по проводу.
Плюс реализация камеры в качестве вебкамеры, тоже на большинстве современных беззеркалок уже есть.
Вроде сейчас у всех производителей на более-менее новых моделях реализовано управление со смартфона.
Можно инстаграм? (там удобнее следить за творчеством)
Есть сложные книги, в которые вливаешься на "потоке", "Плюс", например или Фолкнер (хотя его тут не называют), и потому читать довольно легко и даже без вгрызания в текст считываешь какой-то смысловой уровень. Того же "Улисса", может, и правильнее читать без комментариев, потому что темп падает, ритм сбивается, отвлекаешься и тд.
А вот "Иерусалим" (сейчас в процессе) совсем тяжко. Многословно, куча нудных подробностей на подробностях на подробностях. Выматывает.
Ну Матрицу же сняли братья, с этим вроде никто не смотрит. Та же ситуация "было/стало".
Каноничный пост-рок, о котором как раз говорят в статье - удлиненные композиции и приоритет гитар (с пресловутым дилэем) в звучании, которые как раз и создают текстуру звука в противовес просто року с аккордами и прочим. Сам бы еще отнес к признакам то, что лежит на поверхности: так как приоритет у полотна/стены звука, то вокал логично уходит на второй план и как правило вовсе редуцируется. У Дельфина разве что с Додоновым (а это всего - сколько? три? - альбома) пошло движение гитар в сторону пост-рока, да и то гитары "грязные", что характерно для шугейза, поэтому называть его пост-роком... вдохновлено, навеяно разве что.
Намешаны электронные жанры вроде трип-хопа, хип-хопа, синти и дроуна, нойз элементы, шугейз, споукен ворд, немного роковых мотивов. И еще всякого. В общем, не понимаю я зачем нужно было прибегать к таким характеристикам.
Какой пост-рок, че вы несёте?)
Об этом даже в симпсонах шутейка была (если что примерно с 15 по 40 секунды):
Кстати, во всех этих и подобных сериалах один-два актера да остается на плаву, как правило.
Дженнифер Энистон из Друзей, Эванжелин Лилли из Лоста (Хоббит, MCU), Эмилия Кларк из Престолов. Хотя, так как Престолы самые недавние, еще более-менее на плаву ряд актеров оттуда.
Было удивительно встретить в бюджетном космоужастике неплохую лавкрафтовскую атмосферу.
В принципе "Костяной томагавк" подходит :)
По Лавкрафту очень атмосферные фильмы Исторического общества Лавкрафта: Зов Ктулху и Шепчущий во тьме. Еще есть неплохой испанский "Дагон". Под запрос они все не подходят, но любителям Лавкрафта, наверное, стоит обратить внимание.
Ну и "Живое".
Ну тут уж вам решать, насколько хочется чего-то такого. А так, может ради самих катакомб, атмосферы, не знаю. Твист, конечно, большую часть впечатления решает для этого фильма.
Катакомбы (2006)
Характерный пердеж в конце.
Взял второй, спасибо!
Уже, в общем-то.
Вот тебе и раз =( Хорошо купил в свое время.
В гоге вроде и не пропадал?
Программку chameleon посмотрите.
"На Заре", конечно, редкой мощи хитяра.