Графомант

+1679
с 2019

Писатель — игровой и не только. Literal Team // Sovereign's will

4 подписчика
15 подписок

Разделяю ваше стремление соответствовать линии Института русского языка, но аргумент не валиден. Я не знаток английской орфографии, но подозреваю, что условный Институт английского языка точно так же завернул бы эти заглавные буквы.

Обилие Слов На Большую Букву и в оригинале выглядит чужеродно — это фишка игр Failbetter, часть их стиля и элемент общей шизинки их сеттингов. Чисто субъективно мне это самому не очень нравится, но мы всё-таки занимаемся адаптацией — не вижу причин намеренно сглаживать то, что задумывалось выпуклым.

К тому же, если мы уберём заглавную букву в именах собственных («дружелюбный Бродяга»), то первая часть сольется с остальным текстом, превратившись в простое прилагательное, и тут возможна путаница.

Неловкий момент: я думал, что Power Glove это прикол из Kung Fury, уж слишком нелепо выглядит.

2

Вот на этом боссе со скрина мой бодрый забег по DS3 и закончился(((

1

Так и есть. Даже если бы эти геймплейные изменения внесли, мне кажется, на ощущения от игры это бы повлияло слабо. Меж тем я представляю, сколько работы понадобилось бы, чтобы переработать локации под ползание и траву. Так что чисто в плане затрат и ожидаемого эффекта они всё правильно сделали.
Другое дело, что не надо тогда называть ремастер ремейком) Но слово "ремейк" на обложке явно привлечёт больше мани.

1

Всё круто, меня пока удручает только дефолтный сай-фай дизайн. В Dead Space всё выглядело очень стильно и самобытно, при этом функционально. Тут кажется, что у игры будто нет своего лица.

23

Я что-то не понял, в игре всего два активных персонажа? В соседней, по Фростпанку, указано трое. Явно маловато, так много не наиграешь)
Ещё мне показалось странным, что все пишут на одной странице. В текстовых ролёвках, которые я видел, мир делился на локации, для каждой локации — своя форумная тема. Из таких тем складывалось какое-никакое пространство.
В общем, тематика игр мне нравится, но по населению и инфраструктуре вопросики.

Не могу себе представить КЯВВМ без озвучки К-Б. Особенно обожаю тембр и голос Маршала, которые у него появились только сезону к 4.

35

У нас тут в реальной жизни и так фентези-стратегия с элементами славянского фольклора.

17

Ой, да будь моя воля, я бы вообще ввёл какие-нибудь стандарты раскладки, для экшенов от третьего лица так уж точно, и чтобы отступать от них можно было только по объективным причинам. 90% всех действий одинаковые — спринт, присед, прыжок, удар такой, удар сякой, взаимодействие и т.п.

Идеальное совпадение сеттинга и опенворлда — наверное, нигде беспрерывная езда по открытым пространствам не была настолько оправдана)
Тактильная боёвка, стильный визуал и даже сюжет! От концовки до сих пор трисёт, как вспомню.
Игре чуток не хватало полировки, было чёткое ощущение, что в дедлайны слегка не уложились. Были там проблемы с интерфейсом, странноватый дизайн отдельных заданий. Надеюсь, исправят.
P.S И это притом, что я не переношу опенворлды за редчайшими исключениями.

11

Если вы действительно ничего не поняли или хотите прояснить для себя детали, потратьте 10 минут и обратитесь к Википедии, статья "Сэр Гавейн и Зелёный Рыцарь". Там изложен и сюжет сказания, и его трактовки. Надо понимать, что фильм довольно точно следует тексту, написанному много столетий назад неизвестно кем - отсюда специфические ситуации, отсутствие (иногда) чётких причинно-следственных связей, к которым привык современный зритель, и фрагментарность сюжета, свойственная рыцарскому роману.

Если вас очень смущает индус в главной роли, спросите себя, не смущает ли вас довольно необычная одежда, небывалые в реальности короны, отсутствие указаний на место и время. Могу ошибаться, но в фильме даже слово "Англия" ни разу не звучит. Всё потому что фильм эклектичный, он показывает условное "средневековье", с некими абстрактными рыцарями в неких неназванных землях. Он отражает не историческую реальность, а образы, идеи об этой реальности. Именно в этом его прелесть.

1

iPad удобен как читалка (явно функциональнее e-ink читалок), а также как дополнительная печатная машинка.

Вам тоже хочется, чтобы на ДТФ были редактор и корректор для всех материалов, да?) Как я вас понимаю)

1

Нет, потому что в Сиянии (книге) Оверлук взорвался)

3

На вкус и цвет)
По-моему, гораздо лучше было бы в случае этого персонажа дать только голос, а лица не показывать. То есть, в диалоге за баром можно было бы снимать прямым крупным планом Дэна, а собеседника не показывать.

2

Она меня не устраивает скорее эстетически, чем идейно. Фейковый Джек Николсон - это просто финиш.

1

Фильм на самом деле шикарно снят и смонтирован, его портят только совершенно позорные и кринжовые последние 20 минут. Не стоило им пытаться совместить свой фильм с кино-Сиянием, стоило просто экранизировать книгу, смотрелось бы куда лучше. Сейчас, когда я думаю о фильме "Доктор Сон", я старательно забываю о том, как фильм закончился.

P.S Смотрел театральную версию, про режиссёрскую узнал из комментов и обязательно ознакомлюсь.

1

В какой-то момент мы рассматривали вариант вступительного эпизода а-ля допрос во втором Ведьмаке)

Когда игрока в первый раз закуют в Эцых с гвоздями за то, что не сказал "Ку" человеку с жёлтыми штанами - он начнёт о чём-то в плане местного социума догадываться.

Это отлично сработало бы в линейной сюжетной игре. А в нашем случае надо сразу задать пространство, в котором игрок в роли правителя тут же начинает решать глобальные вопросы.

1

Визуал и звук шикарные, сеттинг занятный, но играть в это было совершенно невозможно.
Поэтому пока не трогаю Hades - боюсь, там будет то же самое.

1

С некоторой натяжкой - "Врождённый порок" с Хоакином Фениксом по роману Пинчона.

1

Шикарный фильм. О многих из нас, которым повседневная жизнь кажется до того неинтересной и предсказуемой, что мы готовы сами выдумывать для себя загадки и теории и с головой погружаться в их разгадывание.

8

Круто! Атмосфера дарк вестерна)
В порядке доброжелательной критики: я бы заменил современную оконную раму на что-то более архаичное типа ставень. Сейчас окно чуть выбивается из стиля.

Как же я ору, когда этот момент приводят как пример неудачного паззла.
Очевидно же, что это вообще не паззл! Это не задумывалось как паззл. Это визуализация того, как персонаж попадает в некое засекреченное место с помощью пароля, который ему дали по сюжету. С тем же успехом Букер мог ударить в колокола в катсцене. Но это действие отдали игроку - вероятно, для большего вовлечения и импакта.
Нет, смотрите, какой дурацкий паззл, ха-ха-ха!

4

Я вообще ничего не ждал от фильма и пошёл на него в кино исключительно от нечего делать. И как же я был впечатлён! После пластиковых и натужных Джентльменов это прорыв, вообще не верится, что это снимал один и тот же человек. Операторская и постановочная работа феерическая, я давно так не наслаждался картинкой. Сюжет простой, но за счёт умелой нарезки на сегменты держит в напряжении - в любой момент времени есть интрига. Впечатление портит только унылая и глупая финальная перестрелка, в остальном кино роскошное.
К слову, французский оригинал - тоже классный, но при той же фабуле это кино совсем другое и о другом.

1