Мне кажется, что и My friend Pedro тоже вполне себе духовный наследник Hotline. Сюжет там более поехавший, но например, первый акт Pedro это, как по мне, один в один Hotline с его духом, музыкой, эстетикой и ультранасилием. Собственно хочется продолжения как Hotline так и Pedro)
Блин, да, чувак, купил со всеми допами в надежде наслаждаться, но в итоге как-то не захотелось возвращаться спустя 20 часов игры и даже неинтересно узнать чем сюжет закончится
А почему РКН доебался до одного конкретного сайта? Можно же где угодно смотреть? В чем смысл, объясните?
Ну и еще дико морозит, что за полгода игру как будто и не меняли, доп контента кот наплакал, персонажей или новых сюжетных ответвлений нет. Жаль, первоисточник-то богатый.
Помнится пару месяцев назад хотел купить ее, но решил торентнуть чтобы посмотреть что и как.
Открывающая миссия на Дне Мстителей это просто шик и восторг, но потом какой-то унылый стелс в парке от роботов, огромные и пустые уровни. Бесконечные поиски боксов с рандомным лутом. Ну прям все желание играть и покупать отбило.
Выглядит так, что после открывающей миссии у разрабов пропало желание делать хорошо и сделали как вышло.
День когда Кэтлин Кеннеди покинет Lucasfilm и перестанет насиловать ЗВ франшизу будет одним из самых счастливых дней в моей жизни
Рэп кал
Объясните мне вкратце, почему если инвестор проебался и неудачно вложил деньги, то отсутствие прибыли можно обжаловать в суде? Разве при покупке акций гарантируется прибыль/сверхприбыль? Мне всегда казалось, что это подобие рулетки и ты или проиграл, или выиграл
Да да, и это печально
Очень хотелось бы в будущем увидеть переиздание Rising Sun, допы к Корням и появления более сложных и хардкорных настолок, а то бесконечные евро и зацикленость на них издателей порядком утомила
А, ну и как же в топе нет Cosmic Encounter?)
Я вот честно, не разбираюсь в технических нюансах разработки на консоли, но почти уверен, что обрезание количества объектов/полигонов/текстур сделает игру вполне играбельной, хоть и далеко не такой красивой как на ПК/некстгене
Верю, и я думаю, что в текущем роадмапе это подвинет возможные длц и прочие плюшки, но надо понимать, что это скорее будет патч на кастрацию графики ради производительности
Чувак, ну ты о чем?) Да, вероятно на пастгене работает херово (ХЗ, плоечный гейминг не мое), но при этом, вот честно, я не понимаю логики. Типа ты хочешь игру, ты ее покупаешь, сейчас игра работает технически плохо, но при этом хороша во всех остальных смыслах (геймплей, сюжет и пр.), что отмечают многие журналисты и эксперты. Разрабы признают вину и обещают починить игру, и ты тоже это принимаешь. При этом ты наверняка не покупал игру на моменте релиза, а делал предзаказ, т.е. твои деньги уже были потрачены на игру и ты ее ждал.
Внимание вопрос, если разрабы не послали тебя как игрока нахер в вопросе починки игры и пообещали поддерживать игру и патчить, то нахера делать рефанд?) Ты в любом случае получишь игру либо сейчас, либо потом, когда ее починят, я вот к чему. Типа раз ты хочешь эту игру, так дай разрабам шанс, раз они заявляют, что готовы работать над оптимизацией, тем паче, повторюсь, что игра сама по себе далеко не говно
Очевидно нагрузка на СП огромная, особенно в пред НГ время, и чтобы не плодить новые обращения решили снизить таким образом количество обращений новых
Но это уже конечно не смешно, по кой хер люди делают рефанды, если потом все равно снова купят не смотря на текущий хейт? По сути все эти действия только лишняя нагрузка на Сони и Рэдов со стороны игроков + инфоповод для всяких сомнительных игрожуров повысить свое колличество упоминаний
Вот бы еще крафт пофиксили, а то 100/1000/10000 раз зажимать кнопочку крафта чтобы сделать из 6к обычных деталей n количество синих деталей это просто на 20 мин можно залипнуть, хотя достаточно было бы прикрутить чекбокс с необходимым тебе количеством деталек/предметов и тыкать "Создать"
Это все конечно отлично и Реды как всегда збс, но объяснить мне кто-нить как качать "Инженерное дело"?)
Тост! Тост! 🍷
У Юбиков самая долгая поддержка из всех, что я видел
Общался с ними летом 2 года назад чтобы они зачислили мне достижения из AC Brotherhood в Юплей для открытия ништяков. Начали общаться в июне, закончили в сентябре, отвечали 1 раз в неделю, ссылались на великую занятость. Так что мне кажется проблема не в наплыве игроков, а в оттоке сотрудников саппорт из Юби
Нууууу ХЗ
Вот честно говоря, посмотрел я снова трейлер и чет в нашей озвучке Гера никак не цепляет. Да и голоса какие-то совсем безжизненные. Но Кузнецова в этой озвучке я б тоже не хотел, ибо последние его работы все похожи друг на друга. Складывается ощущение, что в его понимании если типаж "брутальный мужик", то надо говорить медленно и с хрипотцой, понятно, что надо в образ попасть, но он словно халтурит
Но и текущая озвучка слишком скучно звучит.
Хотя о чем я, все равно озвучка и отношение к ней это оч субъективный момент, поэтому все будут смотреть так как им удобнее: кто с сабами, кто в лосте, а кто дождется кубиков.
Вот чес слово не помню гринда например в Baldur's Gate или Gothic. Neverwinter Nights тож ниче такого не было. Если только под гриндом мы не подразумеваем, например, убийство лагеря орков в Долине Рудников во второй Готике.
Если про MMO, то вероятно вы правы
Мне интересно как человеку, который никогда не играл в ВоВ
Я прочитал статью и единственное что увидел, это то, что "раньше трава была зеленее" и нужно было часами гриндить чтобы добиться высокого уровня. Т.е. победителем по жизни был чувак с полным отсутствием личной жизни? Получается, что ранний ВоВ сравним по времязатратности с походами на работу, что отбивает всякий интерес и фан, ибо мы играем чтобы получить удовольствие. Возможно я не корректно понял мысть автора, но пока складывается такое впечатление.
С другой стороны у меня много часов в третью Дьяблу и гриндить там шмот было интересно и весело чтобы наконец выбить легендарку или уж тем более какой-нить комплект (комплект Натальи ван лав). Но в какой-то момент жалобы комьюнити на слишком редкий дроп шмота, особенно толкового шмота повлияли на Близзов и теперь легендарки сыпятся как из ведра. Да, они все равно бестолковые, но это убивает само ощущение ценности приобретения и шага вперед.
Вообщем я все это к тому, что вероятно ВоВ в том виде, в котором он есть сейчас это не слепая прихоть разрабов, а попытка угодить комьюнити, которое слепо и не понимает, что ему надо. А попытка вернуться к классику не более чем ностальгия и мышление типа раньше было лучше, но раньше и не было конкуренции, сильного развития онлайнового гейм сегмента и пр.
Мне показалось, что ответ был дан, тут скорее вопрос восприятия того, что вы хотели увидеть в качестве ответа. И в своем посте я привел примеры работы и Марвела и DC. На мой взгляд ситуация сейчас такова, как я ее описал. Вы вольны с этим не соглашаться, тем не менее, на основе тех фактов, которые я привел вывод таков, что для DC, по моему мнению, подходит более мрачный и пусть даже будет "библейский" подход.
И замечу, что я писал о подходе к демонстрации тех или иных вопросов и сцен, а не к смысловому наполнению. Условно говоря тема "убийства человека" положительным героем исследуется в обоих вселенных, как и любой другой вопрос морального характера, однако подается он в каждой вселенной по своему.
Много ли в Марвеле отрезанных лиц, злодеев-зомби, нуара и психологических дилем? Я сейчас не столько про кино, сколько про вселенную в целом.
И я не говорю, что Марвел это детский сад и пони, просто в Марвеле проблемы суперов и истории про них где-то на уровне задумок из 60х-70х годов. К примеру последний ран про Стренджа и арка про смерть магии как явления это очень крутая идея, но подана она очень легко и беззаботно. Или тот же Damned про Лас-Вегас в Аду. Можно было сделать мрачнуху, но не тот формат.
То ли дело например ран Снайдера про Бэтса или Dark Nights Metal. Если пофантазировать про экранизации этих историй, то вряд ли получится сделать их яркими и легкими, как последний Аквамен.
Я понимаю, что у каждой истории есть свое настроение и в DC хватает клоунады, но общее настроение лейбла все же помрачнее, от этого никуда не деться. Поэтому они и Detective Comics
Это дело вкусов, конечно
Есть люди, которые стебутся над вселенной Снайдера, но именно как художник он мне оч нравится
А вот говорить пока что-то про положительное/отрицательно про Джокера невозможно. Никто из нас фильма не видел, вдруг он будет говно? А может он будет гениальным, кто знает, но суть в том, что подход Снайдера, и в определенном смысле Нолана, больше всего подходи для DC
Тодд Филипс:
"Давайте делать как Снайдер, только в этот раз не обосремся?"
Продюссеры DC:
"Да, отлично, свежая идея!"
С каждой такой новостью появляется мысль: А не скачать ли Еву?
Да, рабочая тема, есть ощущение, что в этот момент Гейм Пасс еще что то подгружает