На то, чтобы дойти до самой интересной части игры, — актуального энд-гейма, — у игрока уйдёт от нескольких недель до месяца. Можно, конечно, применить буст до 110 уровня, который даётся за покупку дополнения или покупается отдельно. Но какой смысл сразу нырять в конец игры, не умея в неё играть? Естественно, новичок захочет пройти весь этот путь по-честному, чтобы вникнуть в суть WoW.
Какая же однобокая хуйня. Ни слова про то, что в нынешнем WoW High-End PvE контент в плане тактик — произведение искусства, по сравнению с Vanilla говном, где тактики на уровне "стой@бей" и любой босс убивается третью выживших рейдеров. Правда они должны грайндить кабанов перед этим год, чтоб собрать резисты. ХАРДКООООР
Нынешний WoW в своих High-End проявлениях в разы сложнее и требовательнее классики, ни один из "апостолов" ваниллы вроде Asmongold'а или Nixxiom'а больше пары боссов в мифике не убивает, зато своим основным источником заработка делают рассказы про то, как нынче всё оказуалено.
ни один из "апостолов" ваниллы вроде Asmongold'а или Nixxiom'а больше пары боссов в мифике не убивает, зато своим основным источником заработка делают рассказы про то, как нынче всё оказуалено.
О, мамины знатоки подъехали.
Асмон на стриме с отрядом своих подсосов-пугов убил 3х боссов в мифике, что автоматом кинуло его стак в топ10 по мифик прогрессии на серваке. 3 босса Карл, топ10. Лучшее доказательство того, как нужен этот контент современному игроку в ВоВ.
Про "оказуаленность" тоже забавно, учитывая что вчера во время стресс-теста он раз 10 сказал фразу "Сlassic was a fucking joke" в плане сложности. Суть то не в этом, а как раз в том, что написано в статье - в осмысленности, в чувстве прогрессии, в важности каждой эпик шмотки. Все НОРМАЛЬНЫЕ люди понимают что классика в плане механик и ротаций в разы проще актуала, но хуесосят акутал не из-за сложности, а из-за того что это ебаная сессионка, а не ММО, без малейшего чувства прогрессии и целостности, с ебанутым титанфорджем, который за дейлик может выдать шмотку уровня мифик рейда. Вот почему актуал - хуйня из под коня.
Статья скорее про описание преимуществ Классики в сравнении с оригиналом, а не честное сравнение одного с другим.
High-End - на то и High-End, что он в самом конце. Можно сделать какую угодно гениальную концовку вашего фильма, но если до этого момента вы в течение трех часов смотрите что-то скучное и неитригующее - скорее всего, вы покинете кинотеатр раньше, чем увидите этот феноменальный финал. В случае с оригинальным WoW'ом тот же случай. Прекрасные рейды, чудесные лейт-гейм подземелья - и невообразимая скука до этого момента без какого-либо челленджа или вызова. Сюжет и история - то, что удерживает игрока от дропа игры, когда ему в очередной раз просят зачистить 20 мобов без какого-либо шанса на провал. Порой хочется введения функции автобоя из мобильных игр, просто чтобы проскочить эти этапы и поскорее почитать следующий диалог/увидеть следующий ролик.
Поэтому классику и ценят - в ней важна не только концовка, а весь контент на протяжении всего процесса прохождения. Это самое важное в любой игре, не только в WoW или любой другой ММО.
че за хуйню ты несешь? любой рейд-босс убивается третью выживших? ЧЕ блять? Ты вообще играл в ванила вов что б такое транслировать в эфир или сидел в запасе и ни разу в реальный рейд так и не ходил? Любой босс убивается третью рейда? ебать ты пиздабол! Я уже смутно помню свои рейды, но прекрасно помню что как правило 2-3 трупа на пуле и все оставшиеся ложились и бежали с респа, т.к. продолжать было бессмысленно.
Количество плюсов на такой ссанный коммент показывает на сколько тут люди "в теме".
Но High-end PvE лишь один из видов контента в игре. Действительно, в плане механик рейды в ваниле уступают последующим дополнениям, зато в классике есть другой контент, который предоставляет фан и которого не найти в актуальном вов
Разница в подходе. Раньше можно было так или иначе "сделать" рейд. Просто долбить его пока не получится, параллельно подбирая шмот в альтернативных местах. Сейчас же ты либо делаешь изи-мод версию рейда и идешь заниматься всякой дрянью без геймплейного смысла типа ачивок, либо нужно руки. Без рук никуда. Поэтому и рейды сократили с 40-мен. 40-мен с руками, это сложно.
Но хай энд пвп - это не вся игра. Иначе получается ,что нынешний вов совсем превратился в аркаду.