Для общего понимания фотографирования «Синдиката», расскажу на примере скриншота выше. Это не демонстрация возможностей шейдеров, они здесь почти незаметны, но скриншот сложный. Прежде всего, это последняя из Аssassin's Сreed, для которой Ubisoft сотрудничали с Nvidia, поэтому в ней есть: PCSS (мягкие тени), HBAO+ (затенение) и TXAA (сглаживание), только данное сглаживание применять противопоказано, иначе да здравствует мыльное мыло, желательно применить предлагаемое игрой четырёхкратное MSAA+FXAA, которое в 4K (а нам надо именно 4K) непомерно требовательно даже для нынешних актуальных систем (вы заметите это даже на 2080ti), поэтому было оставлено FXAA (самое простое и дающее максимальную чёткость), что — забавный нюанс — вовсе не будет бросаться в глаза, если у вас не нативный 4K-монитор или ТВ.