А обязателен ли RTX?
Зашел в Max Payne 3, игру играл один раз на релизе, решил вспомнить былое и че-то прифигел от отражений, которые отражают как динамические объекты, так и в принципе отражения за кадром. Это что какая-то забытая технология древних? Знаю что в ремейке мафии вроде так же сделано.
295
просмотров
ВАМ ВРАЛИ! RTX существовал ещё во времена Тутанхомона.
Особенно хороши лампы, которые в реальности выключены, а в отражённом мире горят.
Кубмапы какие нибудь.
Тут да, проебчик, но типа так прям это сильно ли бросается в глаза, чем просад фпс при включенном rtx?
Упрощённые отражения в полу давно уже делали, такое и в Rune было, и в старых God of War на PS2. Просто под полом рендерится ещё одна комната.
Так ты не сделаешь отражения улицы в окнах здания или честные отражения на полированном динамическом объекте.
или комната, или шейдеры. насколько помню, шейдерами тоже что-то можно намутить
А хотя это не сср раз за кадром.
Не, тут скорее всего рендерится ещё одна комната под полом, как в зеркалах TLoU и Uncharted 4.
Комментарий недоступен