А обязателен ли RTX?

Зашел в Max Payne 3, игру играл один раз на релизе, решил вспомнить былое и че-то прифигел от отражений, которые отражают как динамические объекты, так и в принципе отражения за кадром. Это что какая-то забытая технология древних? Знаю что в ремейке мафии вроде так же сделано.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Витя Перестукин

ВАМ ВРАЛИ! RTX существовал ещё во времена Тутанхомона.

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Вениамин

Особенно хороши лампы, которые в реальности выключены, а в отражённом мире горят.

Ответить
Развернуть ветку
Gelatin Based Lifeform

Кубмапы какие нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Sarbazan94 .
Автор

Тут да, проебчик, но типа так прям это сильно ли бросается в глаза, чем просад фпс при включенном rtx?

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Вениамин

Упрощённые отражения в полу давно уже делали, такое и в Rune было, и в старых God of War на PS2. Просто под полом рендерится ещё одна комната.

Так ты не сделаешь отражения улицы в окнах здания или честные отражения на полированном динамическом объекте.

Ответить
Развернуть ветку
Тони Тренер

или комната, или шейдеры. насколько помню, шейдерами тоже что-то можно намутить

Ответить
Развернуть ветку
Gelatin Based Lifeform

А хотя это не сср раз за кадром.

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Вениамин

Не, тут скорее всего рендерится ещё одна комната под полом, как в зеркалах TLoU и Uncharted 4.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null