Поэтому я придумал геймплей, в котором правильно составленные рецепты играют роль ключей, открывающих двери в квартире шеф-повара. Из-за этого пришлось добавить капельку сюрреализма — замки здесь чувствуют запахи еды рядом с собой и на их основе создают кодовую комбинацию, которая, по сути, и есть рецепт блюда.
Комментарий недоступен
Заново посмотреть туториал нельзя. Его я в последнюю очередь делал. Напишу выше в статье его еще раз.
Комментарий недоступен
Да, теперь я вижу, что с этой картинкой действительно можно запутаться. Поправил спрайт.
С освещением в игре совсем не успел поработать (так как не знал, как это делается). Сейчас решил поэкспериментировать. Ух... Даже такое простенькое освещение, а как меняет восприятие локации)))