Kost'ka

+148
с 2016
1 подписчик
12 подписок

Antiyoy, простая пошаговая стратегия с минимум Юнитов и очень простой экономикой. Никакой рекламы, все бесплатно, надеюсь, что автора взяли в какую нибудь крутую студию, он прекрасный гейм дизайнер.

Причём у него несколько таких игр в гугл плее, где графика простейшая, но играть интересно.

https://play.google.com/store/apps/details?id=yio.tro.antiyoy.android

1

Диск может перепродать, цифровой код из коробки, увы, нет.

Что Марио что последняя Зельда очень крутые игры, камон)

10

Может не стоит советовать другим людям в таком тоне, как им проводить время, лол.

33

Привет, а не поясните, в чём заключается ваше недовольство? Просто Ваш комментарий выглядит так, будто Вы либо очень давно знаете авторов подкаста, либо очень давно слушаете подкаст. Я случайно наткнулся на этот пост и сейчас как раз отслушал кусок выпуска про нинтенду, он конечно местами крикливо звучит, но авторов вроде бы можно понять (как минимум того, кто автор the continue, если я правильно понял).

Какую иную точку зрения предложили бы Вы?

Он − разработчик в большущей компании, если они до сих пор не научились за много лет проведения близконов тому, что к конференциям нужно готовиться, к ответам нужно готовиться, к любому варианту реакции людей, которые платят за твоё продукт (конференция близкон − в т.ч. их продукт), нужно быть готовым к тому, что твоим продуктом будут недовольны или будут задавать любые вопросы.

Когда ты работаешь в крупной компании, понятное дело, что ты болеешь душой за продукты, не только те, над которыми трудишься ты, но и те, над которыми работают твои знакомые и друзья. Отвечать так, как ответил этот чувак со сцены − это отвечать не подумав, просто ляпнув наобум, такое ощущение будто они вообще не готовились к своему выступлению.

Так, как он ответил, он мог бы общаться сидя за каким нибудь круглым столом с кружечкой пива, в баре, и общаясь на «ты», а не сверху со сцены, человеку, который заплатил деньги.

5

Чёрт, заголовок статьи про визуальный стиль Dragon's crown – это какой то звездец. Я как раз и купил игру как стартовый тайтл для PS Vitа, только из-за того, как она выглядит. Vanillaware нужно боготворить за их стиль, а не ругать.

Впрочем, с другой стороны, приятно видеть, что Шрайер далеко не идеальный чувак, мне очень понравилась его книга, но некоторые его заявления в твиттере по поводу определённых событий я совсем не поддерживаю.

9

Обожаю музыку из remember me, но пройти не смог, боевка утомила.

1

Предположу, что вы не смотрели первый сезон Мейзел.

7

Круто! Удачи вам !)

Выглядит окей, но с анимацией тел и лиц гуманоидов у них явные проблемы :(

Смотрю на цены ешопа своего свича, а потом на эту статью и плачу.

3

Мне почему то она не понравилась в коопе, хм, ну хоть разработчики подзаработают.

Надеюсь, что она вам понравится, играл на вите, арт в ней – это просто нечто (как и везде у Vanillaware).

Ресетера, во многих случаях, это первоисточник новостей. Ну и в случае с реддитом надо будет мониторить несколько сабов сразу, а не одну ленту сайта, у ресетеры есть боты для твиттера и телеграма, публикующие все новые темы в простом виде.

Ясное дело, что реддит тоже мониторят, просто цитируют меньше. Менеджмент ресетеры можно не любить, но обсуждения там бывают интересные.

Для меня вита стала первой консолью вообще (sega mega drive не считаю, я тогда был слишком мал и почему-то не очень любил в нее играть), что, наверное, странно звучит.

Моя фатка служит уже года четыре мне, жутко рад, что тут есть порты с пс2 (рэтчет и кланк, слай купер, где три игры сразу можно взять по 600 рублей раз в пару тройку месяцев), порт nfs most wanted был неплохим, юбисофт подвез child of light и двух рэйменов, за что им громадное спасибо (ubiArt framework просто чудо по производительности и красоте), куча инди выходила (сейчас это забрал на себя свич почти полностью), персона4, которую мне так и не зашла пока, но реддит так ее хвалил, что пришлось купить, gravity rush, killzone, skullgirls 2nd encore, tearaway, dragon's crown, helldivers.

Увы, порты или одновременные релизы игр с ps3/ps4 практически всегда страдали от проблем с производительностью (иногда все было совсем плохо как с borderlands 2, я без ума от этой игры, но в порт виты играть БОЛЬНО), dragon's crown иногда подлагивал, helldivers превращался в слайдшоу если на экране много жуков и все четыре игрока, трилогия Jack&Dexter (в отличии от трилогий ratchet&clank, sly cooper) была отвратительным портом.

Наверное, самое большое удовольствие на вите я получал от коротких или бесконечных игр типо risk of rain, binding of isaac, downwell, geometry wars 3, steamworld heist, sky force anniversary.

Вроде консоль и мертва, но для меня, как для не владельца ps1/ps2/ps3/psp, вита - классный девайс и будет еще какое-то время таковым. У меня до сих пор около полусотни игр в списке того, что я хочу купить на psprices.com, а switch мне кажется очень дорогим пока что.

Мне страшно нравится играть на портативке (не люблю ТВ почему-то) и я очень надеюсь, что на нинтендо свич все не закончится.

1

Мне кажется, они просто ждут пока ps3 и ps vita можно будет сбросить со счетов окончательно, не обновляя в них социальную часть псн. Потому что если они внесут какие то изменения, то придётся же внести изменения на всех трех платформах, а я сомневаюсь, что в сони остался хоть кто-то ещё на поддержке пс3 и виты, если не считать исправлений в безопасности.

1

проприетарный формат носителей это карты памяти для ps vita или мини диски для psp, чем вам картриджи с сд-карточкой не нравятся, или они или только цифровая версия.

1

сколько Ничипорчика не спрашивали в подкасте "как делают игры" о том, к кому стучаться чтобы взять девкит свича, он (по-моему) так и не ответил прямо ни разу, по понятным причинам.

если нинтенда такая открытая, то почему инфы нет в открытом доступе прямо на их сайте https://developer.nintendo.com/ , где до сих пор красуются только ви ю и 3дс.

Что самое не веселое, так это то, что судя по enter the gungeon, цены ставят сами разработчики и понятное дело, что раз в ешопе их игры покупаются за более высокие цены, то снижать они их не будут, не дураки же.

6

Выглядит это все совершенно безумно, но надеюсь что у Нинтендо что то из этого выйдет.

1

на реддите еще вспомнили, что это уже второй фильм с Вальцом и большими глазами.

Дизайн рук на любителя, глаза - это дань манге /аниме или просто странный арт прием..? Пока вообще ничего непонятно и кроме как "любопытно" что то другое сказать сложно.

2

У них просто идём начинают иссякать, все таки всего три фильма есть на шутки, тут они сейчас на полную переделывают старые шутки в новогодний стиль.

1

Не играл в доту2, но помню когда немного играл в хотс, встретил тайкуса во время ульты его (робот мех), а у него был скин маскирующий его под зерга, и я с минуту почти не мог понять что это за герой, так как играл очень редко)

Как по мне, уж лучше пусть косметика будет платная и рандомная как в овервоче, зато за контент в виде новых карт и героев мне платить не надо, купил один раз игру и не жалею. Я просто не могу представить стоящий контр-аргумент идее того, "что любая часть игры может быть платной пока это не влияет на баланс, не забирает часть настоящего контента у игроков (карты, режимы, история, если есть)".

33