Так это ж просто базовая механика, которая на стадии препродакшена делается. И то не хватает драк. Потом еще баланс, левелы, чистка. Последние процентов 20 занимают 80% времени.
И это, если что, не демотивация) Начинание суперкрутое, выходит круто! Просто учти, что в какой то момент рутина станет тяжкой, но результат супер вознаграждающий
Да, я знаю) Я просто большую часть времени персонажа еще рисовал. Движение это мелочь, Годот сам уже дает ходьбу. Жестко тупил, когда делал бег на двойную клавишу, комбо удары и чтобы камера двигалась вправо когда персонаж идет в это же направление.
Так это ж просто базовая механика, которая на стадии препродакшена делается. И то не хватает драк. Потом еще баланс, левелы, чистка. Последние процентов 20 занимают 80% времени.
И это, если что, не демотивация) Начинание суперкрутое, выходит круто! Просто учти, что в какой то момент рутина станет тяжкой, но результат супер вознаграждающий
На начинаен
приятная пружинящая анимация
Ну да, совсем фигня осталась, всего каких-то 99,5% игры
Удачи!
Да, я знаю)
Я просто большую часть времени персонажа еще рисовал.
Движение это мелочь, Годот сам уже дает ходьбу.
Жестко тупил, когда делал бег на двойную клавишу, комбо удары и чтобы камера двигалась вправо когда персонаж идет в это же направление.
Исходники расшаришь? Интересно покопаться