#godot
У тя игра вылетает в биос
не, это код
Кто-то опять Скотт Пилигрима делает?
дээ
Комментарий недоступен
Он в целом лёгкий, если делать прототипы, быстро собирать можно разные механики для теста. Но наверно технологий мало для рендера чего-то существенного.
Год, если с перерывами. Чуть легче Unreal Engine и не запутанней Unity. (По моему мнению)Делал бы на Unreal Engine, но у меня тогда ПК был слабый.
У тя игра вылетает в биос
не, это код
Кто-то опять Скотт Пилигрима делает?
дээ
Комментарий недоступен
Он в целом лёгкий, если делать прототипы, быстро собирать можно разные механики для теста. Но наверно технологий мало для рендера чего-то существенного.
Год, если с перерывами.
Чуть легче Unreal Engine и не запутанней Unity. (По моему мнению)
Делал бы на Unreal Engine, но у меня тогда ПК был слабый.