Жаль, что в итоге получился пережатый видос, на котором даже наложенные субтитры расплываются, не то что кадры)
Я наоборот стандартные даже шнурки снял в итоге.
Завершить процесс же, снятие задачи ещё полчаса думает, а можно ли сделать гуманное закрытие, а может ещё и отчёт об ошибке куда-нибудь отправить.
Ну ладно, я давно не пытался нажимать на эту кнопку, не знаю, как быстро оно работает. Привык убивать сразу процесс.
Откуда полцены взял допом? Крепление да пара аккумов, всё.
А, это авторские расчёты, понял.
Обидно. Мне после первого фильма казалось, что потанцевал на продолжение просто охуительный, джокер казался не каким-то таким картонным суперзлодеем, а кем-то, я не знаю, живым? Картина в целом очень выделялась из супергероики, что-то подобное развивать дальше казалось очень интересным. Жаль, что режиссёру (или кто там ответственнен за это) так не казалось.
Если вырезать все песенки с плясками из хронометража, будет смотрибельно?
Могли бы снять не менее охуенный сиквел, а они решили хуярить мюзикл. Странно, что это людям не понравилось, загадка века.
Похуй на это. Реиграбельность к тому же говно, уже писал.
Клеточный этап - норм аркада для входа в процесс, эдакое знакомство с редактором. Звериный этап - на первый взгляд норм, но если присмотреться - сражения довольно унылые, все звери делятся на тиры и внутри одного тира практически друг от друга не отличаются, непосредственно процесс эволюции как-то не особо интересен, так как просто даётся плюс к урону/дружбе, реиграбельность после того, как познакомишься с процессом - никакая. Племенной этап - ещё более унылый, переигрывать его впоследствии - ещё большее мучение. Цивилизация - наиболее приятный режим игры на мой вкус, жаль, что короткий. Космос - это вообще провал, ладно, что ты летаешь в одно рыло, но ты по сути в один корабль и ответственнен за развитие цивилизации, которая в отрыве от твоего корабля ничего не может, никакой стратегической ценности на мой вкус, посредственный симулятор космоторговца. Во всей игре самое лучшее - это именно редакторы персонажей/зданий/планет. А уж про длс с космическими приключениями я вообще молчу. По какой-то удаче установочный диск у меня не срабатывал в те годы, но ознакомившись с игровым процессом на ютубе я был искренне рад, что не познакомился с этим режимом игры непосредственно. На пару прохождений спор мб и потянет, пока ты распробуешь пути геноцида/дружбы/посередине. Я мб раз в лет пять запускал впоследствии, и все эти недостатки выпячивались всё больше и больше. Больше запускать и не буду, наверное, так как проверку временем для меня игра не прошла совершенно, чего не сказать о других моих "детских" играх.
Да, конечно, берём отличный фильм и сиквелом хуярим мюзикл. Что могло пойти не так то, отличный же план.
А то среди деньговыжималок такие вот хорошие игры, чтобы жалеть об их недостаточном количестве.
Помню на икспи играл что-то про питекантропа с дубиной с видом сбоуу. Максимум, что я мог нагуглить, это какой-то тайтл с нес, но игра выглядит в моей памяти совершенно не так. Щас уже и не знаю, может, я просто чёт напутал, а на самом деле это оно и было.
Да, конечно, только в виде мода на компутерную версию, который будет поддерживаться и дальше.
Ну из всего, что я играл, без определения категорий.. пусть будет майнкрафт. Наиболее гибкая за счёт моддинга, игру перелопатили вдоль и поперёк, обновляя как контентно, так и технически - вон, поддержка виара, шейдеров, например, сделана полностью пользователями. Тесы, например, в этом плане более ограничены, так как движок не даёт такого контроля над игрой пользователям. Либо люди сами новый движок на подобие пилят (openmw, daggerfall unity), либо сильно зависят от внезапных как понос обнов, либо там вообще штиль в этом плане, и в игре остаются тупо нерешаемые никак проблемы. Хоть я и люблю тесы, но именно в майне для меня есть наибольшая свобода в игре и её настройке.
Ну вон, говорят же, надо 445 лярдов. Норм так отдача.
Обычный юзер нихуя не сделает, будь у него арч, или убунта, или что угодно ещё. С таким же успехом можно бояться пользоваться виндой, так как можно скачать майнеров каких-то. Главная проблема в том, чтобы уметь читать инструкции (желательно английские, потому что русскоязычных пользователей тупо меньше), которые уже понаписаны на любой чих. У арча в этом плане достаточно хорошая вики, которая скорее всего и не понадобится, пока тебе не потребуется сделать что-то сложнее установки программы одной командой в консоли. Ну и если сильно страшно - можно поставить на один комп и винду, и линух, чтобы по необходимости грузиться куда надо.
Ну, как заметили, с бутлоадером разобраться может быть не так тривиально, но всё равно выполнимо, пока ты умеешь читать.
Блять, только не мюзикл.
Если ребёнок придумал сам, то практикует либо предпринимательскую жилку, либо рисовальную. Если родители - тоже чему-то, да научится. Не нравится - не покупай, хуле.
Какая же тупость с этими регион локами.
Не вижу реальных причин переносить скайрим на тес6. Я понимаю, почему мне кажется приемлемым обновление морры и облы на движок скайрима, но мне сложно понять, зачем это же нужно для тес6.
Обла вон сыпется при каждом неосторожном действии раз в полчаса (ну, скорее, раз в три часа, но это когда я отказался от большинства модов). Слышал идею, что облу надо запускать на железе соответствующей давности, но проверять я это, конечно, не буду. Также процедурно сгенерированные кишки подземелий в обле с автолевеллингом бандитов плохо смотрится, и имбовые билды с абузом механик ситуацию не меняют.
Морра чувствуется деревянной, с роллами на атаку и неприятными анимациями. Максимум, что я видел - шейдеры/ретекстуры, которые хоть и улучшают картинку, но не меняют саму игру, openmw решает проблемы устаревшего двигла, да и только.
Не особо понятно, что же там может быть сделано такого к тес6, чтобы после скайвинда и скайбливиона (при условии, что они реально зарелизятся) фанаты такие - да, парни, давайте по новой. Может, к тому времени мы сможем использовать нейронки для автоматизации такого откровенно нудного процесса, и тогда вопрос будет решаться просто оплатой счёта за электричество.
Я могу предположить, что использование нейронок в играх приведёт к тому, что каждый непись в играх будет полностью уникальным, и игровой сюжет может двигаться совершенно динамично, но если вспомнить хоть старфилд - там есть буквально робот, одна из фич которого - возможность произнести имя игрока.. из списка предзаписанных имён. Даже на такой фишке они не смогли прикрутить не то что нейронку, но даже tts не стали использовать, хотя речь, блин, о роботе, который спокойно мог бы работать с огрехами и быть недостаточно живым.
А слепой, там даже общее число заказов написано. Ну, так и быть, подождут там пару лет..
Предположим, что активный пользователь - это человек, делающий одну покупку в месяц. Тогда эти псят лямов заказов копятся за три месяца.
Ну можно подобрать любой камушек и говорить всем, что он от спасённой выдры)
Масштабы Вселенной недостижимы человеческому пониманию, а вот маркетплейс рядом.
Суть интернетов в том, что когда ты сомневаешься в чьей-то тупости - как минимум в половине случаев сомневаться не нужно.
Не профессионал, но думаю, что тут постарался весь комплекс законов, благодаря которому у нас отсутствует сменяемость власти. Ну, если смотреть на ситуацию в зарубежных интернетах, где также крутят гайки - сменяемость сама по себе не решает, но она должна быть значимым фактором, по идее.
Да, но завалить орков магией всё равно можно.
Тру маг завалит всю компанию. Тем более что и выбора у тебя особого не будет, если ты к этому моменту не придрочился блокировать атаки, чтобы завалить босса без магии.
Накатывает желание снова поиграть облу, но ёбаные краши каждые полтора часа (в лучшем случае) как-то отбивают желание. Молюсь на скайбливион. А так, последние пару недель играл в багованный апдейт нордгарда, завтра начну факторио.