Антон Подакин

+8
с 2017
0 подписчиков
24 подписки

У кого-то получилось купить?
Говорит "Сожалеем, но с вашей учетной записи нельзя совершать покупки. Свяжитесь со службой поддержки клиентов."

После PQ я отдохнул)
Чтобы становиться лучше я работаю, учусь и т.д. А в игры по определению играют не для результата, а ради процесса)
Более того, я убеждён, что качество геймдизайна не связано напрямую со сложностью игры как продукта. Даже простые игры, будь-то настолки, мобилки или вообще, требующие только листок бумаги и карандаш, могут быть примером гениального геймдизайна. Наравне с некоторыми многомиллионными ААА проектами. В каждой нише могут быть хорошие игры. Разве не глупо игнорировать какие-то из них лишь на основании платформы?

Тем более, что платформа-то отменная. Удобная, мобильная, всегда с собой, и при этом намного мощнее и круче чем, например, те, на которых я знакомился с такими играми, как 8я Final Fantasy, HMM-ы и множество других игр, которые вышли больше, чем 15 лет назад. А там было много хороших игр.

Если честно, не понимаю, что плохого в мобильных играх :/
Привык себя считать весьма придирчивым геймером, причём на пк. Консоли были, но ни одна особо не зашла.
А вот в мобильные игры играю и люблю.
Дома стоит комп, который периодически я обновляю, чтобы потянул, всё, чего мне может захотеться.И при этом я периодически вместо него, залипаю во что-то на мобилке. Последнее, что было новый Kingdom Rush, до этого Majesty (да, я знаю, что она изначально была на компе, просто там я её когда-то обошёл вниманием), до этого в игры от Kixeye.
Ну и тащусь от Puzzle Quest-ов. Особенно от версии по MTG. И мне не стыдно!)
Вот жду искренне Diablo Immortal. Очень интересно, что получится.
В общем, на мобилке есть во что интересно поиграть. И buy2play варианты (XCOM, например), условно бесплатные.
И про особенности разработки, кстати, почитал бы.
Так что не совсем понимаю, о каких основаниях, идёт речь...

Вообще, мне кажется сейчас есть другая проблема, что интернет захвачен теми самыми "троллями", которые, дабы "пофаниться", будут "хейтить" всё подряд :/ Можно стало критиковать и унижать.
И это грустно. В комментариях почти нечего почитать. Иной раз даже писать там ничего не хочется, чтобы не становиться со всем этим в один ряд.

Хм
А мне Антем нравится.
Поиграл в демку, понравилась, купил и не жалел пока ни секунды.
Были, конечно неприятные баги, но последний патч почти все, что лично мне мешало, починил.
Я не смог играть ни в один из Dragon Age -ей, фанат, можно сказать, Mass Effect - ов, кроме Андромеды, уважаю Warframe (но не играю в него уже давно). Дестини играл только в первый, но не зашёл. Второй даже покупать не стал. Не зацепило.
А Антем, на мой взгляд очень крут. Тащусь от боёвки, еквипа и возможностей, которые это всё даёт. Реально, не могу вспомнить экшен, который давал бы такую глубину и ширину прокачки. 4 разных класса, с бесчисленным количеством всевозможных билдов в зависимости от того, что тебе выпало именно сегодня. Один проход данжа, одной - двумя шмотками (не ультра редкими легендарками) с каким-то необычным сочетанием дополнительных бонусов может подарить новый крутой билд взамен уже приевшемуся. А это очень круто, особенно когда времени на игру особо много нет.
Вчера накрывал врагов огнём заплечной артиллерии, потом выпало несколько шмоток с бонусом на урон автопушки + урон всем оружием. Дополнил валяющимися в инвентаре компонентами тоже на урон и патроны, и сегодня пафосно кошу полчища пулеметными очередями. А до этого дрался в ближнем бою и щитом... а до этого развлекался огнемётом и элементальными атаками.
Ну и красиво все. Игра полна "fuck yeah" моментами. От чарджа со щитом сквозь толпу мелочи, как грузовик, удачных комбо с другом, которые зачищают пол комнаты вражил, так что сами не ожидали, до заливания босса ультами в 4 персонажа. Это всё очень впечатляет. И происходит постоянно, даже если играешь со случайными игроками и не планируешь этого всего.
И монетизация честная. В Дестини, с их платными DLC играть, например, не могу. А тут только косметика. И то базовых возможностей достаточно визуальной кустомизации, чтобы позалипать в настройках надолго. Хотя я вообще не могу назвать себя любителем такого. Удивительно даже немного, что, учитывая, что они изначально вроде собирались монетизироваться на визуалах, например нет залоченных базовых цветов или чего-то в этом роде.

Вобщем, лично мне игра очень нравится.
Потраченных денег не жалею совершенно.
И желаю им только успеха и развития. Отчасти, как раз и ради того, чтобы у тех же Division, Destiny и т.д. было побольше конкурентов и стимул повышать качество предоставляемого сервиса.

2

Именно так. Просто все так привыкли к наличию зажимов по времени, что отсутствие именно этого зажима выглядит весьма необычно и ново. Первое впечатление «Ура, меня ничем не ограничивают. Я сам хозяин скорости освоения контента». А потом обнаруживаешь себя второй час фармящим металл на командный центр или карты на новый танк.
В любом случае, такая система мне нравится больше и мне кажется, что игроками она вполне может быть принята положительно.

3

Если смотреть широко, то нового действительно ничего нет, все велосипеды уже придуманы)
По поводу времени согласен, это и я имел в виду, когда указал в минусах, что она его много ест. Именно личного времени. Накопить на новый уровень командного центра без того, чтобы пофармить пару часов, почти нереально.
Но не могу сказать, что игра похожа на айдлер) Мне показалось, что совсем даже наоборот. Бои бывают слишком напряженными, и сделано это было, судя по всему, специально. Тот же самый рокетный джип — не эксплойт) Он задумывался таким. Описанный трюк разработчики сами показали в видео об азах боя. Они специально делали юнитов, требующих особых уловок в управлении. Думаю, как раз для того, чтобы разнообразить сражения.

3