#Лучи не нужны#
В общем на написание этого поста меня натолкнула вчерашняя статья о Half Life 2 RTX. Я в упор не понимаю истерии вокруг этих лучей ведь на примере Half Life 2 RTX и фотографий с лучами или без абсолютно нет принциапиальной разницы хоть как-то влияющей на атмосферу и улучшение графона. Чтобы увидеть разницу нужна реально лупа и в во время игры меньше всего обращаешь внимание сколько там "ступенек отражено на стене".
Получается хуан просто продает фуфло. Ведь он давно ушел из сектора гейминга в сторону ИИ и ему нужно было придумать как использовать "ядра" для игр и он придумал "фуфлолучи" со всем этим блестящим бетоном, асфальтом итд. При этом графика ни на см не приблизилась к фотореалистичности с этими отражениями. Графика вообще сейчас уровня ГТА 5 не считая что полигонов стало больше а нагрузка возросла в разы и отражения там без лучей выглядят не хуже чем сейчас с лучами. Нвидия нас просто кормит г..ном с этими лучами как и до этого с физикс.
Как известно, сейчас у игр серьезные проблемы с оптимизцией, но раньше с этим таких проблем не было, при этом отсутствовали такие технологии, как DLSS и Frame Generation. И пока я ожидаю TLOU 2, решил вспомнить и поиграть колду, и был очень сильно удивлен. Вот взгляните на скрин из COD 2016 года. Все настройки на ультра 4к. Посмотрите какой крутой…
Говорят, что Габен каждый раз пытался делать халву только тогда - когда понимал, что игра сможет сказать новое слово в жанре шутеров. Первая часть выводила на новый уровень графику, геймплей, интерактивность, постановку и моддинг. Вторая добавила в эту формулу физику. Алекс одна из лучших игр в ВР. И, вот что, казалось бы дальше?
Дроч на пиксели откровенно задолбал. Видел здесь пост, где чел подключил к одному и тому же монитору ПК с 2080ti и пс5 про, запустил и там, и там Final Fantasy Rebirth и сидит, довольный, какие-то пятна на крыше здания сравнивает. То есть челику вообще похеру на мир игры, на ее сюжет, на персонажей, на Тифу, на Сефирота, на Клауда, на то, как шедев…
Вот сколько постов было про HL2:RTX, и все они про одно и тоже. Вау, вот тут тень какая реальная, а свет то бааа, а текстурка уууу, а вот полигонов то вооо. И никто не говорит про геймплей. Наверно потому что он ровно такой же как в 2004 году. И вот людей заставило поиграть в хл2 только вот этот мод на графоний. А ведь хл2 и без этого всего прекрас…
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
Я тут несколько причин распишу, почему я считаю его худшим. Это не значит, что он плохой, но всё же
Знаете, что меня больше всего бесит в комьюнити железа? Эти упоротые любители мифического "натива". Вот как будто из пещеры вышли и до сих пор верят, что вот эти вот нативные пиксели напрямую влияют на их счастье. Да открою вам секрет, братцы: DLSS, даже в режиме ультра-производительность, даёт тот же самый экспириенс, что ваш натив, только фпс нам…
Смотрю на какое то всеобщее перевозбуждение вокруг Half Life 2 RTX remaster. Что понравилось лично мне: эффекты освещения, технологичность подхода и в целом желание осовременить культовые игры.
Не нужно отрицать, что игры стали выглядеть хуже, а если и выглядят как раньше, то требуют железо в х2-3 раза мощнее
Я охренел от графики - настолько все красиво и детализировано. Анимации, мимика персонажей, постановка, отражения, детализация - вот это всё в общем.
Сейчас перепрохожу HL2 с новыми коментами разрабов.
Мне понравилась одна история которая состоит из нескольких коментов. Суть в чем. Когда выходил HL2 был dx7,dx8,dx9(и его вариации) и целый зоопарк видях которые могли в шейдеры, а какие нет. И разрабам пришлось пилить несколько рендеров + 100500 костылей, что бы игра работала плюс минут нормально…
Истерия у тех, кто взял *080/*090 и теперь со слезами на глазах пытается убедить себя и других в том, что лучи - это революция. На деле, лучи реально хорошо видны только в маркетинговых брошюрках Хуанга вроде киберпанка или халфы ртх, где их выкручивают сверх реализма.
Ну или там, где куча отражений?)
Забей ты тут ничего никому не докажешь, я вот уже сколько лет всем пытаюсь доказать что пиксельные шейдеры не нужны, так что советую тебе на более авторитетных площадках это обсуждать, по типу иксбити геймс, плюс советую посмотреть еще авторитетных и компетентных блогеров по этой теме, например: Алексей Кулич, ден продольный или такого мастодонта ютуба как техноглоб тв, вот эти люди несут свет в массы и скоро все станут благодаря им и в частости тебе чуть блоее грамотными в этом вопросе, спасибо за труд!
Ты кто?
фуу бляя чел че за херня
# Такие посты не нужны#
5090 сама себя не продаст