Den Den Mushi

+373
с 14.03.2024
4 подписчика
8 подписок

Нет там никакого гвинта...

Игра на предзаказе дешевле стоила

Он лучше той же Лапки, ведь сохранена гамма один в один, ещё и дальность прорисовки такая же, что конечно же плюс!

Нет, но бьюсь о заклад что ты играл и играл как раз таки по гайдам. Как пройти очередного босса. Очень интересно приходить уже готовеньким на босса вместо того, чтобы преодолевать его своими силами. А в чем тогда интерес игры?

Нет, дневные тропики есть, ближе к концу помню была река, которую пересекали на лодке, заброшенные храмы, архипелаг островов на котором убивали Кроу на босе вертолёте с тонущей корабля. Но вот хотелось бы чтобы вся игра была такой. А всё это дают ближе к концу. Про корейцев в крузисе - я имел ввиду что песочница с корейцами была как не странно песочницей. Когда появляются цефы песочница покидает чат. В таком случае стоило локации урезать сильно, чтобы был хотя бы коридор, как на авианосце в последней миссии...

1

С корейцами можно эксперементировать. Захерачил несколько корейцев со взрывом так, ушёл в инвиз, спрятался в школе и смотришь как они в напряге бегают и тебя ищут, переговариваются на своём корейском, нервничают. Как ни странно, но даже в первой кукурузис песочница работала. А с цефами такого уже не выйдет. Летает себе хрень какая-то... Увидела тебя, пиу пиу. Касаемо фар края - тут скорее это связано с тем, что с появлением монстров заканчиваются тёплые тропические виды и идут лаборатории, либо ночные джунгли. Нет больше заросших зеленью освещаемых тёплым солнцем бункеров, пляжей, авианосцев. Только лабы, только темнота... Half-Life 2 в этом плане на много разнообразнее.

3

Касаемо игр крайтек и их попыткой удивить, то да! Первая половина любой сюжетки кроме третьего крузиза интереснее остальной части игры.

Никакими гайдами никогда не пользовался. Со времён покупок картриджей на денди и сега. И плевать что игры на денди по сути это пиратские игры. Никаких гайдов у нас в стране не было... А про десятые годы я и того молчу. Там игры то стали такими, что никакие гайды от разработчиков не делали. Так что так...

2
1

Закончились времена, когда люди сами играли... Теперь всё по гай... По гойдам...

3

И при том родил уродство если верить что фейс бабы твоих рук дело...

Брехня, Stand Alone как раз в титрах и звучит, в самой игре её нет...

А что, слабо?)

Молодец, теперь отправляй...

Ты делаешь вывод из общей схожести, а не из фундамента геймплея. Такими темпами и Doom 1993 и Brutal Doom одно и тоже...

5

Ну опять таки сравниваешь разные игры... Сравни ещё шахматы со сквошем

4

В том то и дело, что не понял, иначе азарт, адреналин и чувство того, что от тебя одного оставшегося один на один с противником зависит исход раунда переполняли бы тебя. А у него бомба, времени осталось до исхода раунда пол минуты а тебе нужно решать, либо выдвигаться на одну из точек закладки, либо ориентируясь на услышанный звук прыжка попытаться предугадать положение и возможный мув противника, и всё это за считанные секунды... Из таких моментов и складывается игра. Ты должен тактично оценивать обстоятельства на карте, а порой и в считанные секунды принимать решения. При всём уважении ни какая батла с колдой такого экспиреинса не дадут...

8

Тряска по причине того что не понял игру? Ты не понял игру... А желчи вылел на неё, будто игра плохая...

8

Что значит вселенные и мультивселенные? В игре и так имеется ввиду мультивселенные но без данной формулировки. Идея о космических вселенных в едином космическом пространстве отметается из-за Зена. И это не сомнительно, а факт, опять таки из игр...

Мультивселенные есть в лоре просто потому что... Игры не касались этого феномена, да и не о том игры были...

Мы не можем только задумываться, тебе Джудит в восточной чёрной мезе объяснила отличия технологий альянса и землян...

В открытую - имеется ввиду что один из ключевых персонажей игры своими словами прямо говорит о существовании других вселенных.