А понял, иду нахуй...
Dead Rising. Недавно как раз ремейк вышел.
А это всё Тод Говард!
Знаков препинания - 0.
Ты не прошёл мафию 1. Ты прошёл её ремейк...
Игра на предзаказе дешевле стоила
Он лучше той же Лапки, ведь сохранена гамма один в один, ещё и дальность прорисовки такая же, что конечно же плюс!
Нет, но бьюсь о заклад что ты играл и играл как раз таки по гайдам. Как пройти очередного босса. Очень интересно приходить уже готовеньким на босса вместо того, чтобы преодолевать его своими силами. А в чем тогда интерес игры?
Нет, дневные тропики есть, ближе к концу помню была река, которую пересекали на лодке, заброшенные храмы, архипелаг островов на котором убивали Кроу на босе вертолёте с тонущей корабля. Но вот хотелось бы чтобы вся игра была такой. А всё это дают ближе к концу. Про корейцев в крузисе - я имел ввиду что песочница с корейцами была как не странно песочницей. Когда появляются цефы песочница покидает чат. В таком случае стоило локации урезать сильно, чтобы был хотя бы коридор, как на авианосце в последней миссии...
С корейцами можно эксперементировать. Захерачил несколько корейцев со взрывом так, ушёл в инвиз, спрятался в школе и смотришь как они в напряге бегают и тебя ищут, переговариваются на своём корейском, нервничают. Как ни странно, но даже в первой кукурузис песочница работала. А с цефами такого уже не выйдет. Летает себе хрень какая-то... Увидела тебя, пиу пиу. Касаемо фар края - тут скорее это связано с тем, что с появлением монстров заканчиваются тёплые тропические виды и идут лаборатории, либо ночные джунгли. Нет больше заросших зеленью освещаемых тёплым солнцем бункеров, пляжей, авианосцев. Только лабы, только темнота... Half-Life 2 в этом плане на много разнообразнее.
Касаемо игр крайтек и их попыткой удивить, то да! Первая половина любой сюжетки кроме третьего крузиза интереснее остальной части игры.
Никакими гайдами никогда не пользовался. Со времён покупок картриджей на денди и сега. И плевать что игры на денди по сути это пиратские игры. Никаких гайдов у нас в стране не было... А про десятые годы я и того молчу. Там игры то стали такими, что никакие гайды от разработчиков не делали. Так что так...
Закончились времена, когда люди сами играли... Теперь всё по гай... По гойдам...
Есть собака, но она кусается
Ты продал мне игру!
И при том родил уродство если верить что фейс бабы твоих рук дело...
Брехня, Stand Alone как раз в титрах и звучит, в самой игре её нет...
А что, слабо?)
Молодец, теперь отправляй...
Ты делаешь вывод из общей схожести, а не из фундамента геймплея. Такими темпами и Doom 1993 и Brutal Doom одно и тоже...
Жаль не будет ремейка Алан вейк 2
Ну опять таки сравниваешь разные игры... Сравни ещё шахматы со сквошем
В том то и дело, что не понял, иначе азарт, адреналин и чувство того, что от тебя одного оставшегося один на один с противником зависит исход раунда переполняли бы тебя. А у него бомба, времени осталось до исхода раунда пол минуты а тебе нужно решать, либо выдвигаться на одну из точек закладки, либо ориентируясь на услышанный звук прыжка попытаться предугадать положение и возможный мув противника, и всё это за считанные секунды... Из таких моментов и складывается игра. Ты должен тактично оценивать обстоятельства на карте, а порой и в считанные секунды принимать решения. При всём уважении ни какая батла с колдой такого экспиреинса не дадут...
Тряска по причине того что не понял игру? Ты не понял игру... А желчи вылел на неё, будто игра плохая...
Что значит вселенные и мультивселенные? В игре и так имеется ввиду мультивселенные но без данной формулировки. Идея о космических вселенных в едином космическом пространстве отметается из-за Зена. И это не сомнительно, а факт, опять таки из игр...
Мультивселенные есть в лоре просто потому что... Игры не касались этого феномена, да и не о том игры были...
Мы не можем только задумываться, тебе Джудит в восточной чёрной мезе объяснила отличия технологий альянса и землян...
В открытую - имеется ввиду что один из ключевых персонажей игры своими словами прямо говорит о существовании других вселенных.
Нет там никакого гвинта...