Призрак космического рейнджера

+4942
с 2019

Кофейку? Или сразу секретное задание?

9 подписчиков
40 подписок

Курил 20 лет, и обожаю кофе. Но никогда с этого не пробивало днище. Хотя мой друг постоянно жаловался, что после утренней сиги, особенно вместе с кофе, прямая путёвка в туалет.

1

Даже играя в игры в 8 лет я знал как переводятся слова new game, continue game, options и quit. Вряд-ли в этой игре используется много больше этих четырёх слов

2

Как 100% натуральный левша, ответственно заявляю, что меня ущемляли в детстве за то что я был левшой и даже пытались меня переучить

1

Я три раза начинал, никак не мог заставить себя смотреть это аниме. А потом как-то настроение нужное поймал и понеслась. Жожо это охуенно!

2

Помню как-то поел в Додо и потом додододохуя часов проторчал на толчке

1

Влюбился в игру с первого трейлера. Как же это охуенно выглядело! Когда появилась плойка, при первой же возможности купил игру. Это был восторг! Люблю большие открытые миры, люблю когда есть какая-то загадка, которую нужно разгадать, люблю огромных роботизированных животных и динозавров, от этого вообще крышу уносит нахуй!) Но во вторую часть так и не поиграл, и судя по прочитанному, жалеть мне не о чем.

2

Справедливости ради, там кроме английского больше нет языков. Видимо он там только в меню используется и настройках

5

Да там всего один язык заявлен - английский. Уверен что он используется только в главном меню и настройках (если там вообще есть настройки). Нет французского, нет испанского, итальянского тоже нет, и китайский также отсутствует. Вообще нихуя нет кроме английского.

4

Которую я присматривал, самая дешёвая палит, стоила 74.5к, потом цена плавно повысилась до 77.5к, а теперь она стоит 80к

4

Буквально неделю назад палит 4070ти стоила 74.5к, потом 77.5к, теперь она стоит 80

2

Мой Му Му в пятом классе

4

Каждый раз когда я планирую создать что-то мелкое и простенькое, в процессе разработки оно обрастает всякими дополнительными механиками, фичами и хотелками. Но сейчас вроде есть видение конечного продукта, осталось довести его до конца, не нагородив лишнего)

1

Спасибо за статью, прочитал с большим удовольствием. Проходил несколько игр серии, Castlevania 2: Simon's Quest любимая, наверное потому что была у меня первой)

1

Дедлайны это хорошо, они вырабатывают дисциплину. Но когда ставишь их сам себе, то и нарушать их ничего не стоит) Сейчас работаю над проектом, поставил себе цель, сделать супер черновой прототип с самыми базовыми механиками за месяц. В итоге не успел сделать даже четверть от того что хотел, а месяц уже закончился. Но продолжаю пилить дальше. Недавно пришло осознание, что работая на двух работах и зарабатывая 20к в месяц, я точно умру в ближайшее время бомжом на мусорке. Нужно больше стараться и больше делать. При этом лавируя между максимальной эффективностью и выгоранием)

1

Спасибо за интересную историю!) Чем-то похожа на мою, правда я хотел делать игры ещё до того как у меня появился компьютер и я научился им пользоваться. Ещё до появления компьютера, лет в 13-14, я попросил у мамы купить мне книжку "Компьютерные игры без программирования". Содержанием книги я был немного разочарован, но и полезные знания я оттуда почерпнул. В итоге, после школы, отучился в технаре на программиста, но сразу после этого забрали в армию, где я совершил большую ошибку, оставшись по контракту. В итоге вернувшись домой, я понял что уже даже как эникей не котируюсь, поэтому несколько лет работал на складах кладовщиком за копейки. Но мечту свою не бросил и время от времени создавал всякие прототипы на гейм мейкере. Вообще, начал я это дело ещё будучи школьником, сначала на пиратской 6 или 7 версии, потом купил первую студию, когда уже работал и были сбережения. Однажды, создавая очередной прототип, я осознал что мне тесно в гейм мейкере, что луа скрипт конечно прост в изучении, но некоторые вещи приходится очень сильно костылить. Тогда я решил посмотреть какие возможности предлагают другие движки. Потрогал анрил, юнити, ещё что-то. Какие-то движки я трогал ранее, но в итоге мой выбор пал на юнити. Посмотрел на ютубе пару уроков, сделал пару прототипов и понял, это оно! После этого сел изучать книги по шарпу и юнити. С тех пор прошло уже лет семь, но я так и не сделал ни одной игры) зато прототипов наклепал море. Из-за проблем со здоровьем мне пришлось уволиться со склада, и устроиться кем-то вроде эникея, но за ещё меньшие копейки. Но зато работа намного проще, и есть много свободного времени, которое я могу потратить на создание своих прототипов. Даже сейчас, написав этот комментарий, я пойду дальше кодить свой текущий прототип, с твердым намерением довести его до конца. Поэтому и тебе посоветую: никогда не сдавайся! Будь упорот и упорен до конца, и когда-нибудь всё получится!)

1

Самое забавное, что если убрать эти шаблонные и стереотипные комментарии, то можно будет с чистой совестью сказать что дтф умер

9

Когда я в школе, а потом в техникуме учил английский, не было никакого perfect continuous. Это было всего то лет пятнадцать назад

1

Это вообще самое опасное вещество на планете. Все употреблявшие его либо умерли, либо умрут в будущем

4

Натриевая соль соляной кислоты!

1

А если ещё и капельку мазика добавить, то вообще вкуснятина. Плюс ещё нажористость

Хлорид натрия самая страшная и ядовитая из всех этих специй которые туда добавляют. Там всего 250 грамм смертельная доза.

7