Глупо считать, что визуал не определяет мрачность и не задает тон повествования.
Для примера happy tree friends без кислотных тонов и улыбок может вызвать совсем другое настроение:
Вынужден согласиться с атмосферой.
По картинкам складывается впечатление, что это уже не та мрачная игра, которыми были BG1 и BG2.
Помню в детстве сильное впечатление произвел детективный квест про вервольфа, который в какой-то холупе пожирал людей. Было страшно интересно. Много расчлененки и драмы с черным (и не очень) юмором. Хотя я практически ничего не помню, кроме своих эмоций...
А текущие скрины выглядят так, что самое страшное что могут показать - это стрела в колене. Да так, чтобы случайно не влезть в PEGI-18.
Насчет боевки - по моему мнению пошаговая по вселенной D&D будет лучше.
В любом случае главное в BG это сюжет и взаимоотношения героев. Картинки этого не раскрывают и потому я оптимистично смотрю на этот проект.
Без хорошей увлекательной истории такие игры ничто.
Визуал хорош, но самое главное то не показали...
Как бы не было печально, вся критика выражения 2+2=4 сводиться к копипасте с идентичными аргументами и подсчетами, которые с потрохами выдают людей, знакомых с математикой только по обзорам таких же людей, которые математику если и учили, то вряд ли дальше алгебры.
Это логика, следующая из ваших предпосылок. Ее я и критиковал, а не ваши слова.
По вашему огромный бюджет на рекламу никак не влияет на ее аудиторию? Ведь согласно вашей логике: аудитория=качество, реклама=аудитория и, следовательно, реклама=качество. О некоторых действительно хороших играх ты наверняка даже не знаешь. А ведь реклама это только вершина айсберга. Кому-то нравятся сложные игры, кому-то кинцо. Некоторые жанры нравятся большему числу людей, чем другие. Кому-то нравятся игры-страшилки, кто-то смеется с попыток напугать в этих играх. Кому-то нравятся стратегии, а кто-то считает это скучным времяпрепровождением.
Все еще будем утверждать, что аудитория=качество?
С логикой как раз у вас проблемы, Сергей. Нельзя ставить равенство между аудиторией игры и ее качеством. Иначе получится неправильное заключение, прям как у вас.
Более того, уже тысячу раз обсасывалось то, что современные игры "с завода" все чаще "без души". Фанаты своего дела, такие как разработчики PoE, Dota и PUBG способны и небольшой командой делать проекты мирового уровня.
Пол года назад решил пройти Скурим, но опять не получилось. На этот раз застрял на квесте Братьев Бури после захвата первого города. Пытался найти решение в интернетах - безуспешно.
Увы, но как бы сфокусированы на квестах они ни были, игра все еще полна багов спустя столько лет.
Есть еще один способ справиться с этой напастью - программка SAM (Steam Achievement Manager). Однако ее использование сопряжено с определенными рисками.
1) Довольно большой шанс скачать SAM с трояном для стима. Я бы сказал почти 100% шанс. Не удивляйтесь если после запуска у вас вдруг освободилось место в steam инвентаре.
2) Есть некоторая вероятность получить бан. Впрочем если не запускать ее в многопользовательских играх (особенно тех, в которых есть античит система), то шанс словить такой бан стремиться к нулю.
Но не смотря на все негативные эффекты, есть и положительный эффект применения:
Единожды использовав данную программу можно "вылечиться" от зарабатывания ачивок раз и навсегда.
П.С.
Я ни в коем образом не пропагандирую использование этого ПО, просто хочу обратить внимание на такую возможность для совсем "повернутых", желающих излечиться.
Как по мне, этот ролик вообще рассчитан как раз на девушек, мол они говорят, что это спорт для задротов, но нет. Там такие же как и они носительницы сисек и жопы (обвините меня в сексизме, о да, еще-еще, пусть этот перец сагриться сюда=))))), и возможно, если вы (девушки) разберетесь в сути, то и вам будет интересно.
Этот ролик был бы рассчитан на популяризацию киберспорта для девушек, если бы играли женские команды.
Здесь же эксплуатируется женский образ для мужчин, обещающий красивых девушек за внимание к киберспорту.
Как выше писал Никита Ахмадеев - на западе действительно с этим все строже.
Будь этот рекламный ролик только для СНГ аудитории - никто бы и слова не сказал. У нас совсем другая культура рекламы, по сравнению с западом. И если перефразировать знаменитый афоризм про правительство, то выйдет:
"Каждый потребитель имеет ту рекламу, которую заслуживает"
Подводя итог: Kiev Major действительно облажались, как облажались бы 99% других маркетологов, не знающих специфики работы на международном уровне.
Благодарю за рекомендации!
Настольные.
Хочется познакомиться с ними поближе.
И в основном играть в кругу друзей.
Если не рассматривать ККИ то все что я знаю: манчикин, мафия(ее вариации) и монополия.
Есть в настолках что-то вроде "Кольца власти" как в фентези?
Интересная статья!
Скажите, а из каких игр вы черпаете вдохновение? Или перечислите ваши любимые игры.
Какие гадалки, вы в своем уме? Перечитайте мое сообщение. Я сделал вывод на основе имеющихся (скудных) данных - ничего более.