Сразу добавлю, что эти активности должны быть распределены равномерно по ходу прохождения игры и локаций, чтобы не перегружать игрока ебаша 15 квестов на квадратный метр в городе и не оставлять всю остальную карту пустой как Сахар.
Живой открытый мир, это мир в котором есть побочные активности для игрока, что его исследует (допквесты, случайные встречи, точки интереса). А не скачки на конях в течении 10 минут в одну сторону. Более живой открытый мир чем в KCD даже обливионе, даже в Kingdom of amalur прости господи интереснее исследовать мир чем в KCD
Ну судя по всему, они с концепцией очень долго определиться не могли, да еще и переделывали все раз по 10. Там в паре мест главе в 5-6 видно что некоторые квесты местами поменяли.
В игре нет оптимизации, сделана из говна и палок, мертвый открытый мир.
Разумист на дтф "лол кек ыыы взлом замков тебе сложна было 🤡"
Ты прав дружище во всем виноват взлом замков
Ну реюзают там пиздецки много, честно говоря, одни анимации атаки огров встречаются по моему на каждом минибоссе в игре.
Я бы еще добавил что есть ощущение что бюджет у них был лямов 50$ и из них 35 только на арт потратили
Согласен, мой косяк, с точки зрения сюжета и допквестов это не особо рпг, с точки зрения прогрессии это действительно рпг
Ну, на бумаге оно ей может и является, но по факту это набросок игры категории B.
Её кстати починили или она все еще представляет собой то техническое уебища котором была на релизе и год после него?
Ну допустим UI и сюжет я согласен, но в каком месте левел дизайн убогий? Везде или в конкретных локациях? И можно примеры?
Что значит косячные анимации? Они не идеальны но в целом все работает и выглядит нормально. Боевка с кучей косяков это как? Какие там косяки?
Мне действительно интересно что в этих аспектах вас не устраивает
Лол в какой момент KCD стало нормальной рпг, а не постной дрочильней?
Нет, ну дизайн головоломок и должен быть не особо сложным и понятным, это же экшн-рпг а не условный сайлент хилл, чтобы дрочиться и думать что имел ввиду сумрачный японский гений в этих трех строчках в записке. А так все просто, лопни три фигни и путь откроется. Тут скорее роляет реализация и разнообразие этих головоломок по ходу игры.
Лол а может интересно и он дурачок? Просто это аргументы в вакууме, может да, а может нет. Тут вопрос в том чье мнение более авторитетно для отдельно взятого игрока.
Причина тут не в "НЕ ПОХОЖЕ", а в том что теперь это часть канона, так что логика и базовые установки должны соблюдаться но уже в первых двух сериях мы видим следующее:
1. Ебать в рот физику просто потому что "я хочу посмотреть как летает полутонный боевой мех как в детском мультике" это тупость
2. А давайте сделаем гуля бессмертной хуетой которую не берут пули, хотя это тупо чувак с лучевой болезнью и неуязвимостью к радиации
3. Обычным дурочкам-статистам силовая броня крошит головы, а главного злодея просто толкает (к вопросу о постановке боевых сцен)
4. Фашисты считающие что все за пределами анклава должны быть уничтожены, дают унтерменшам задание поймать своего сбежавшего сотрудника за награду
Проблема не в том что не похоже, проблема в том что авторам глубоко до пизды на первоисточник
Добавленный больше чем через год после выхода? Когда все кто хотел уже прокачались и задонатили.
Ага, да, как скажешь