Сап, DTF-чане. Не думал, что когда-нибудь напишу тут такое. Геймдев из России почти вымер как индустрия, а я снова стал безработным. Совсем до отчаяния ещё не дошёл, выезжать как многие на планирую, однако всё же добрался до положения поиска работы даже здесь.
Комментарий недоступен
Не соглашусь. Всё намного сложнее и это суждение верно только для малых инди-проектов, малых команд. На сколь-нибудь сложном проекте просто необходимо больше одного ГД - это просто вытекает из процессов и потоки рутины. Ну и сроки часто поджимают. Или опять наступать на грабли классического "ну мы игру как-то делаем, а документация вовсе устарела на полгода от текущей версии, самое актуальное в самой игре смотреть"? Один ГД всё это не вывезет на сложной игре. А уж если это тимлид...
К тому же нынче пошла уже довольно ощутимая специализация, стали выделяться т.н. "гейм-дизайнеры монетизации", технические ГД, ГД с уклоном в левел-дизайн и тд.