Ищу работу гейм-дизайнером (за еду)

Сап, DTF-чане. Не думал, что когда-нибудь напишу тут такое. Геймдев из России почти вымер как индустрия, а я снова стал безработным. Совсем до отчаяния ещё не дошёл, выезжать как многие на планирую, однако всё же добрался до положения поиска работы даже здесь.

Имеется довольно приличный стаж гейм-дизайнером. Последние годы работал в Dark Crystal Games над изометрической RPG Encased, что вышла в прошлом году.

219219

Комментарий недоступен

5
Ответить

Не соглашусь. Всё намного сложнее и это суждение верно только для малых инди-проектов, малых команд. На сколь-нибудь сложном проекте просто необходимо больше одного ГД - это просто вытекает из процессов и потоки рутины. Ну и сроки часто поджимают. Или опять наступать на грабли классического "ну мы игру как-то делаем, а документация вовсе устарела на полгода от текущей версии, самое актуальное в самой игре смотреть"? Один ГД всё это не вывезет на сложной игре. А уж если это тимлид...
К тому же нынче пошла уже довольно ощутимая специализация, стали выделяться т.н. "гейм-дизайнеры монетизации", технические ГД, ГД с уклоном в левел-дизайн и тд.

17
Ответить