"Месяц с командой из 25 человек" — это фантазии журналиста с Kotaku. Возможно если посчитать всех когда-либо имевших отношение к студии Махала, столько и получится. Но фактически что-то делали максимум 4-5, из которых 2 — менеджеры.
Кривой перевод ¯\_(ツ)_/¯ Zeal — это сессионка, и нигде, включая оригинальную статью, не позиционируется как MMORPG.
Я один из тех разрабов которые изначально делали Zeal (с 2017 года)
Оригинальная статья неслабо манипулирует фактами в угоду драме, а перевод еще сверху добавляет несколько ошибок, так что понять о чем речь не всегда легко.
Надо сказать, что Zeal на самом деле имеет очень слабое отношение к этой истории, т.к. фактически наше "сотрудничество" с Махалом длилось меньше месяца и было прервано на стадии подготовки, т.е. реальной работы было проделано очень мало. Да и то что было сделано — мы бы делали в любом случае, даже если бы никогда о нем не знали.
Вот кто реально пострадал в этой истории, так это те, кто присоединился к нему парой месяцев раньше, когда он еще не знал о Zeal и "работал", если можно так сказать, над своей MMORPG Aetherbound. Которая как проект вообще началась после того как он посрался с разрабами Oath (малоизвестная инди ммо с кикстартера), где у него была гильда, и решил сделать свою ммо с блекджеком и куртизанками.
В общем, если есть вопросы — пишите.
PS Кстати, ищем 3д аниматора, готового некоторое время поработать "на энтузиазме". В отличии от Махала, мы не скрываем тот факт, что денег сейчас нет.
Я и есть разработчик. И на этом скрине нет слова MMO