BrutalBeaver

+65
с 2024
0 подписчиков
1 подписка

Не знаю из списка ничего кроме Опета, alcest и дедушек из judas priest. И то не слушал упомянутые новые альбомы. Но по меньшей мере стало любопытно.
И в комментариях люди пару интересных вещей упомянули.

Спасибо за статью!

Мои поздравления)
Теперь можно начать знакомиться с остальной фильмографией Коэнов, если ещё не.
Лебовски прекрасный фильм, и если Вы его сейчас оценили, то очень вероятно что и другие фильмы зайдут.

Ну и у меня лично большой Лебовски всегда вызвал ассоциацию с гм...чуть более топорной и чернушной комедией "плохой Санта". Сильно менее тонкая вещь, но довольно забавная.

Очень разумный подход 👍 А главное совместное решение и на пользу обоим супругам.

Про портативные устройства - да. Сам всерьез подумываю про Стим дек, хотя для меня это не так актуально сейчас.

А вот смотреть фильм в несколько заходов, тут видимо нужно как-то себя на это настроить правильно. Мы с девушкой так уже не один и не два фильма по итогу не досмотрели))
В этом плане всякие анимешки/сериалы с сериями короче 40 минут помогают.

1

Может быть стоит попробовать что-то за пределами одного музыкального направления, глядишь и чувство новизны неожиданно снова возникнет...

Интересный подход. Но тоже требует определенной самодисциплины и нормальных семейных взаимоотношений.

Знакомая история.

Пока не придумал что с этим делать.
Но есть мнение, что дело тут не в играх как таковых, а в накопившиеся стрессе или иных проблемах в жизни. Во всяком случае такой вывод сделал для себя и кажется после совершения некоторых действий для исправления ситуации, получать удовольствие от игра стало попроще. Сейчас вот в отпуск на месяц уйду, посмотрим как пойдет)
Впрочем, не претендую на универсальность совета.
Думаю могут быть и другие причины и другие решения.

1

Не уверен, что мой совет кому-то нужен, но раз уж этот пост здесь опубликован...

Первое что хочется сказать, ДТФ явно не лучшее место для получения жизненных советов такого рода.
Хотя в комментариях к этому посту есть и вполне разумные люди.

Второе, если уж Вы хотите получить дельный совет, то и ситуацию стоит описывать максимально подробно. Чем точнее описание проблематики тем больше шансов получить ответ, соответствующий оной проблематике. А не рандомный комментарий в стиле "ну вырастИшь, не будет проблем".

Ну и наконец, даже не зная деталей ситуации, формулировка "выбор будет окончательным и изменению не подлежит" - звучит не очень скажем так осмысленно. Не стоит самого себя ограничивать в возможном выборе.

3

Фильм пока не смотрел.

Но мне кажется довольно ироничным, тот факт, что обвинения фильма в вульгарности и отсутствии глубины исходят от автора, который репостит клипы Киркорова))

Выводы делайте сами.

16
6

Приятно что тут ещё есть люди, которые разбираются в кино.

Ассоциация с Гив ми Либерти довольно неожиданная, но занятная.

2

Поразительная невнимательность и глупость.

Вы бы всё-таки прочитали то что написано перед тем как изливать на собеседника свое глубокомыслие. Ещё рекомендую перечитывать свои сообщения перед тем как их отправлять. Полезно знаете ли.

А теперь учимся основам логики вместе.

Цитата из моего основного комментария.
"...свести все расплодившиеся сюжетные линии воедино."
Ваш вывод:
"понял, что у тебя сюжетные ветки "не сходятся"
Такое возможно только тогда, когда ты ничего не запомнил))".

Сразу две глупости в одном утверждении. Во первых, из того что сюжетные линии НУЖНО "свести воедино" никак не следует, что они "не сходятся" в итоге. Так что поняли вы неправильно.
Во вторых утверждение про "возможно только тогда когда ты ничего не запомнил" - просто неверно и бессмысленно. Ещё и неуважительно к собеседнику.

Далее.
Почему у то у вас две фразы про количество графомании вызвали когнитивный диссонанс. Опять же из-за невнимательности.

Имеем две цитаты.
"...вторая половина цикла - это по большей части графомания"
"половина цикла это низкокачественная графомания.".

Ваше "прочтение":
"О, уже половина. Комментом раньше "большая часть графомания")"

Каким то образом первая часть моей фразы о второй половине цикла куда-то пропала.

На будущее рекомендую немножко думать перед тем как что-то говорите/пишите. И уважительнее относится к собеседнику.
На этом разговор заканчиваю.

В таком случае вас ждёт много приятного)

Непобедимый отличная повесть. И кажется даже не устаревшая, что с некоторыми фантастическими произведениями случается.
Солярис прекрасен.

Ещё мне в свое время понравилось Магелланово облако. Но тут уже не уверен, что стоит советовать.

2

Хорошая научная фантастика старается учебнику физики не противоречить)

Совет отличный, но кажется, если человек читал Лема, то и Стругацких наверное тоже)

1

Запрос конечно любопытно сформулирован.

В детстве у меня был чудесный томик НФ рассказов, который назывался "Первый контакт". Там были все классики, начиная от Азимова и кончая Шекли с Желязны и туча других менее известных авторов с небольшими рассказами. Мрачности не обещаю, но хороших историй там хватало.

Если будет не лень, рекомендую поискать.

"Сюжетных веток там 3-5 штук, в зависимости от книги. Как в этом можно запутаться, лол? Поколение тиктока бл.."

Если бы, кто-то удосужился внимательно прочитать мой комментарий, а не по диагонали, этот кто-то смог бы заметить, что про количество сюжетных линий и про "запутаться"
там нет ни единого слова.

А причем тут тик-ток, вообще большая загадка.

Что касается сути вопроса, хороших моментов безусловно хватает, о чем я буквально же и написал, но это никак не отменяет тезиса о том что половина цикла это низкокачественная графомания.
Немалая часть событий последних книгах оказывает никакого влияния ни на глобальный сюжет, не раскрывает центральных персонажей, и по сути не нужна ни автору ни читателю. В этом проблема.

Сорян за многословие.

С теплотой и нежностью отношусь к циклу, но никому не стану рекомендовать читать дальше первых двух книг. Они действительно хороши и очень талантливо написаны. К сожалению, вторая половина цикла - это по большей части графомания, самоповторы и натужное выдавливание из себя развития сюжета и дальнейших корявых попыток свести все расплодившиеся сюжетные линии воедино. Есть конечно и много хорошего, например углубление лора и в целом большая детализация мира, симпатичные персонажи, которые много приятных моментов создают, но в общем все что идёт после 3-4 книги это очень слабо и иногда откровенно плохо.

Справедливости ради, практически все книжные циклы больше трилогии страдают от похожих проблем.

Что касается игр, то получил море удовольствия от игры во все части. Какие то куски перепроходил в свое время для получения других сюжетных результатов. Вторая часть в этом плане очень достойно сделана. Третью давно хочу попробовать со всякими модами, но пока не доходят руки.
И про все три части можно утверждать, что они блестяще попали в атмосферу мира, созданного автором, дополнили его и раскрыли.

1

Ну это конечно дичь. Но пугать тебя должно не это))

Просто даже если ты откалибруешься и начнёшь играть то что называется ролевым рейтингом, там где все роли четко закреплены за людьми, конкретно таких проблем ты встречать почти не будешь (хотя имбецилы, которые фармят жетоны на лесниках встречаются), но зато встретишь полную палитру других.

Начиная от смурфов, мамкиных киберспортсменов и до неадекватов, бьющих шмотки/фидящих по миду, потому что им что-то не понравилось.

Справедливости ради, после введения системы порядочности, такого стало объективно меньше чем раньше, но все равно хватает с излишком.

Ну и даже если забыть про все проблемы с комьюнити.
У игры очень высокий порог вхождения. Лет 10 назад, когда я начинал играть, это уже было не очень просто, но по сравнению с тем обилием механик/предметов/героев - это были цветочки.
Чтобы играть хорошо надо знать тучу нюансов, знать как работают герои, шмотки, аспекты, шарды, да как они все друг с другом синергируют или нет.

В общем резюмируя, есть гораздо более приятные и простые способы получить порцию дофамина от компьютерной игры.

1

Как человек с 10+к часами наигранными в доту, настоятельно рекомендую:
Run Forrest, run!!

Игра перекорежена новыми и абсолютно лишними механиками, отсутствием баланса и токсичным комьюнити. Чувство фрустрации, о котором ты пишешь в части комментариев является неотъемлемой частью этой игры. А вот приятных моментов гораздо меньше.

Ну а если решишь продолжать, ни в коем случае не пытайся играть рейтинг. Это худшее что можно придумать.
Старайся получать максимум фана от игры, не руиня при этом остальным игрокам. Алл пик для этого идеальный вариант.
Можно и турбо играть, но это конечно совсем специфичная история.

Любопытное мнение.
Но у меня один вопрос возникает.
Откуда берется желание перепроходить среднюю игру?
Ну то есть я могу представить такую ситуацию, когда игра на 9 из 10 условно и есть предпосылки к реиграбельности.

Но откуда оно в данном случае? За 100 часов не насмотрелись на визуал? Сюжет на втором прохождении никак не поменяется, насколько я понимаю. Новых событий в игре не случится. Ради чего?

1

Хорошая статья на слегка уже избитую тему.
Но кажется она окончательно убедила меня в решении не играть в это несчастное дитё Франкенштейна. Так что спасибо.

3

С интересом прочитал. Хорошая статья, жду продолжения!)

Для создания впечатления историографического текста, можно ещё ссылки на источники добавлять и цитаты конкретных персонажей из Лора)

1

Ну в 3 и 5 героях было что-то в таком духе на моей памяти. Хотя в целом там был неплохой уровень текста на мой вкус.

1

Ну вот да. Нестареющая классика на новый лад, это бывает очень хорошо.
Когда king's bounty выходила в середине нулевых тоже было не очень понятно чего от нее ждать, а по итогу шикарная игра была на тот момент.

1

Нет, ну почему же не слушать)
В том то и дело, что описанные плюсы, даже несмотря на те минусы которые указаны в статье (а горы тексты для меня кстати минусов по умолчанию не являются. Зависит от того как он написан) вполне мотивируют попробовать.
Но при этом без розовых очков, что называется.

1

Спасибо за подробную рецензию!

Я уже несколько раз натыкался на эту игру, но в целом так и не понял стоит ли ее пробовать.
Но по описанию стало достаточно любопытно, несмотря на скорее отрицательный тон статьи.

2

Tool прекрасны.

Если кому то интересно, то у мастермайрнда Tool есть довольно крупный сайд проект. Называется perfect circle. Тоже весьма достойные внимания ребята.

2

Не буду спрашивать чем же хадес не угодил как рогалик.

Но стало интересно какие рогалики по мнению автора - хорошие?