Хорошая статья на слегка уже избитую тему.
Но кажется она окончательно убедила меня в решении не играть в это несчастное дитё Франкенштейна. Так что спасибо.
С интересом прочитал. Хорошая статья, жду продолжения!)
Для создания впечатления историографического текста, можно ещё ссылки на источники добавлять и цитаты конкретных персонажей из Лора)
Ну в 3 и 5 героях было что-то в таком духе на моей памяти. Хотя в целом там был неплохой уровень текста на мой вкус.
Ну вот да. Нестареющая классика на новый лад, это бывает очень хорошо.
Когда king's bounty выходила в середине нулевых тоже было не очень понятно чего от нее ждать, а по итогу шикарная игра была на тот момент.
Нет, ну почему же не слушать)
В том то и дело, что описанные плюсы, даже несмотря на те минусы которые указаны в статье (а горы тексты для меня кстати минусов по умолчанию не являются. Зависит от того как он написан) вполне мотивируют попробовать.
Но при этом без розовых очков, что называется.
Спасибо за подробную рецензию!
Я уже несколько раз натыкался на эту игру, но в целом так и не понял стоит ли ее пробовать.
Но по описанию стало достаточно любопытно, несмотря на скорее отрицательный тон статьи.
Tool прекрасны.
Если кому то интересно, то у мастермайрнда Tool есть довольно крупный сайд проект. Называется perfect circle. Тоже весьма достойные внимания ребята.
Не буду спрашивать чем же хадес не угодил как рогалик.
Но стало интересно какие рогалики по мнению автора - хорошие?
Outer wilds великолепна.
Ради комментария к данному посту завел себе аккаунт на ДТФ)
Во-первых - благодарность автору за весьма любопытный список.
Не со всеми упомянутыми аниме согласен, но точно увидел много новых тайтлов, к которым по меньшей мере хочется присмотреться, и что-то добавил в список к просмотру. Ну и что-то вспомнил, из отложенного на потом. Уже за это грац!
Во-вторых - захотелось внести свою лепту))
тем более, что половина анимешек, которые автор добавил из раздела комментариев совпадают с тем что я бы сам предложил.
В общем из не самых очевидных, но вполне стоящих просмотра вещей, попадающих во временные рамки (без всякого порядка, просто по мере копания в своих списках найденного).
1) Паразит / Kiseijuu: Sei no Kakuritsu
2) Dr. Stoun
3) 86
4) Violet evergarden
5) Город в котором меня нет/ Boku dake ga Inai Machi
6) ID: Вторжение / Id:Invaded
Полнометражки:
7) Promar
8) Ученик Чудовища / Bakemono no Ko
9) Сказание о принцессе Кагуя
10) Укрась прощальное утро цветами обещания.
Любопытное мнение.
Но у меня один вопрос возникает.
Откуда берется желание перепроходить среднюю игру?
Ну то есть я могу представить такую ситуацию, когда игра на 9 из 10 условно и есть предпосылки к реиграбельности.
Но откуда оно в данном случае? За 100 часов не насмотрелись на визуал? Сюжет на втором прохождении никак не поменяется, насколько я понимаю. Новых событий в игре не случится. Ради чего?