Max Frol

+49
с 2024
0 подписчиков
3 подписки

был наемников но это никак его боевые качества не подсвечивало. Угу. Так и запишем.

Зачем ему показывать свои боевые навыки, если он научился магии? С Геральтом он сражался на "мечах" дабы сломить его и показать превосходство. В какой еще ситуации ему понадобилось бы демонстрировать свою боевую удаль? Если он и в магическом плане всех разъебывал? Для чего? Вместо того чтобы орать, книги бы прочитал.

В книге не упоминалось прямо, что девочка не смогла бы пройти испытание(на сколько я помню). Но упоминалось, что девочек просто не брали. Что и логично. Ввиду особенностей психи(с ними нельзя бы было бы вести себя совсем строго, плюс половое созревание и все вытекающие из него).

1
в посте

Когда-нибудь люди узнают про влияние угла обзора объектива на восприятия лица человека. И узнают почему портреты и снимаются чаще всего на 70 мм. И потом увидят что часть сцен явно снята на ширик, видимо задумка в передаче эмоций Цири в эмоциональных и опасных моментах.

Мне такая стилизация не нравится, ее сложно продать зрителю. У меня в 80% случаев воспринимается как что-то дешевое. Но такой прием имеет место быть.

1

Геральта не застали врасплох, он пощадил этого паренька. Он без проблем бы всех перемолол(ну если они бы прям не просились бы все вперед, не взирая на смерть от меча). Он специально пускал как можно больше крови, чтобы люд испугался. Увидев перепуганного паренька, он на секунду замешкался, так как пожалел его.

Просто девочек не брали в принципе. Представь к подростка девочку воспитывать, а что делать с ее здоровьем? А что делать с пиздюками, у которых началось половое созревание(и у мальчиков и у девочек, живущих в одном замке в уединении. А испытание травами они проходят не сразу, и бесплодными становятся только после испытания)? А что делать с более эмоциональной составляющей женской психики? Одни минусы. Вот и была весьма логичная традиция брать только мальчиков. Нигде прямо не указывается, что девочки не могли пройти испытание травами.

1

Вообще там обыгрывается тема с предназначением. Вода брокилона не подействовала, потому что ей было предназначено уйти с Геральтом. Так как она ему предназначена.

Само собой никто не хочет играть с плохой производительностью. Никто вроде бы с этим и не спорил. Я обратил внимания на формулировку, возможно автор имел что-то другое.

Мы точно говорим про STALKER? Чем он гейплейно отличается от предыдущих частей этой вселенной? Какой вариативности на уровне БГЗ ты можешь ожидать от STALKER? Ты точно пишешь отзыв об STALKER? Да было бы не плохо чтобы крутые вещи из других игр попадали и в другие, но глупо писать что игра какая-то не такая, если в ней нет того чего ты ожидаешь. А ожидаешь ты просто потому что видел это в других играх. STALKER был всегда про особую атмосферу. Про уникальную вселенную. И музыку, создающую эту особую атмосферу. Я играл совсем немного, так что сложно сказать удалось ли разработчикам это. Пока что мне кажется, что не совсем. Но все равно это STALKER. С чего бы у него была вариативность уровня RPG, где вариативность это часть механики жанра?

Без негатива, в некоторых претензиях есть зерно истины. Но вот это, без раскрытия мысли не понятно: Квесты включая центральные это пойди туда, найди, принеси, убей, вернись и отдай. Имеется ввиду как это подано с точки зрения сюжета или геймплейно? Я только начал играть, поэтому и интересуюсь. Потому что любой квест можно так описать. В том же Ведьмаке ты всегда ходишь, машешь мечом или говоришь(убеждаешь) и что-то забираешь или приносишь.

Так о том и речь, чел сравнивает онлайн игры которая не доступна в Game Pass с игрой доступной в Game Pass.

А что странного если серия известная, но сама игра мало реализует это самое наследие. Вот никто и не покупает. Мало все таки таблички Dragon Age. И славо богу. Жаль только что она вообще продалась 1 миллион копий.

1

Velgard 89к в пике > 100к за несколько часов у STALKER доступного в Game Pass. Пососали так пососали. Балдура без спору рвет и мечет. Но покажи сколько игр балдуре в этом плане проигрывает.

31
1

Без негатива, но как может цеплять или не цеплять производительность? Это не тот аспект игры, который цепляет игрока. Как будто бы плохая игра в сюжете, атмосфере или неинтересным геймплеем, но хорошо оптимизированная, зацепит игрока и он с удовольствием будет в нее играть?

В общем, 3 часа во втором сталкере показали, что это обычный шутер в открытом мире. Но пока сюжет цепляет, атмосфера на высоте. Пока что ты описал старые части STALKER.

Так в чем собственно проблема, непонятно?
Не хватает именно атмосферы STALKER? Какие-то геймдизайнейрские решения выбивают из атмосферы STALKER(вышки)? Там вроде бы обещали какие-то инверсивные механики выживания, может быть их не завезли?

1

Ладно авторы за равноправие и любому игроку предоставляют персонажа, с которым они могут себя ассоциировать. То есть все равны. Но постойте, а с кем я могу ассоциировать себя в этой игре? В главных персонажах только один мужчина натурал. Да и тот с гнильцой. Все. Я думал один из студентов натурал, но нет. И где хваленое равноправие?

1

Плиз научи, пожалуйста, не платить налоги, которые по умолчанию встроенны практически во все что мы покупаем. Если показывать русский людей мразями и скотом на больших экранах это развитие киноидустрии, то можно пожалуйста не надо?

8