Мы точно говорим про STALKER? Чем он гейплейно отличается от предыдущих частей этой вселенной? Какой вариативности на уровне БГЗ ты можешь ожидать от STALKER? Ты точно пишешь отзыв об STALKER? Да было бы не плохо чтобы крутые вещи из других игр попадали и в другие, но глупо писать что игра какая-то не такая, если в ней нет того чего ты ожидаешь. А ожидаешь ты просто потому что видел это в других играх. STALKER был всегда про особую атмосферу. Про уникальную вселенную. И музыку, создающую эту особую атмосферу. Я играл совсем немного, так что сложно сказать удалось ли разработчикам это. Пока что мне кажется, что не совсем. Но все равно это STALKER. С чего бы у него была вариативность уровня RPG, где вариативность это часть механики жанра?
Без негатива, в некоторых претензиях есть зерно истины. Но вот это, без раскрытия мысли не понятно: Квесты включая центральные это пойди туда, найди, принеси, убей, вернись и отдай. Имеется ввиду как это подано с точки зрения сюжета или геймплейно? Я только начал играть, поэтому и интересуюсь. Потому что любой квест можно так описать. В том же Ведьмаке ты всегда ходишь, машешь мечом или говоришь(убеждаешь) и что-то забираешь или приносишь.
Так о том и речь, чел сравнивает онлайн игры которая не доступна в Game Pass с игрой доступной в Game Pass.
А что странного если серия известная, но сама игра мало реализует это самое наследие. Вот никто и не покупает. Мало все таки таблички Dragon Age. И славо богу. Жаль только что она вообще продалась 1 миллион копий.
Velgard 89к в пике > 100к за несколько часов у STALKER доступного в Game Pass. Пососали так пососали. Балдура без спору рвет и мечет. Но покажи сколько игр балдуре в этом плане проигрывает.
Без негатива, но как может цеплять или не цеплять производительность? Это не тот аспект игры, который цепляет игрока. Как будто бы плохая игра в сюжете, атмосфере или неинтересным геймплеем, но хорошо оптимизированная, зацепит игрока и он с удовольствием будет в нее играть?
В общем, 3 часа во втором сталкере показали, что это обычный шутер в открытом мире. Но пока сюжет цепляет, атмосфера на высоте. Пока что ты описал старые части STALKER.
Так в чем собственно проблема, непонятно?
Не хватает именно атмосферы STALKER? Какие-то геймдизайнейрские решения выбивают из атмосферы STALKER(вышки)? Там вроде бы обещали какие-то инверсивные механики выживания, может быть их не завезли?
Ладно авторы за равноправие и любому игроку предоставляют персонажа, с которым они могут себя ассоциировать. То есть все равны. Но постойте, а с кем я могу ассоциировать себя в этой игре? В главных персонажах только один мужчина натурал. Да и тот с гнильцой. Все. Я думал один из студентов натурал, но нет. И где хваленое равноправие?
Плиз научи, пожалуйста, не платить налоги, которые по умолчанию встроенны практически во все что мы покупаем. Если показывать русский людей мразями и скотом на больших экранах это развитие киноидустрии, то можно пожалуйста не надо?
Само собой никто не хочет играть с плохой производительностью. Никто вроде бы с этим и не спорил. Я обратил внимания на формулировку, возможно автор имел что-то другое.