Ilya Goffman

+130
с 2024
1 подписчик
1 подписка

дак а в оригинальной Ларке оно скорее всего намеренно так в воздухе в качестве секретки висит. По крайней мере в первой точно был момент ближе к концу где надо было на верочку по невидимым платформам пройти, чтоб забрать какой-то предмет.

Да - там в них буквально текст таков, что ну его невозможно так часто переслушивать, а тут на трассу (на ПС2) всегда обычно даёт одни и те же 5 треков с первого, так что если в первые раз 5 оно ещё даже неплохо звучит, то вот разу к 20му это начинает напрягать, а заездов твм столько, что в какой-то момент уже тянет блевать с этого. Сам ХП именно на пс2 прияём я считаю чуть ли не лучшей нфс из всех. Впервые пару лет назад прошёл и прямо был очень приятно удивлён отличным балансом и постоянным челенжом, да к тому же на столь различных трассах. После него андэграунд настолько упал в моих глазах - жуть.

1

В них всех не было упора на историчность.НФС4 (на пс1) с ходу с улетает в спорткары, машин в ней мало, гараж примитивен (3 апгрэйда и как бы и усё), но он тоже впечатлял (первая гонка кольцевая 3д, что я тогда видел), но порш это сходу прям другое и про другое. Гран туризмо как бы и да, но там такой фарш был по тачкам, котрый так быстро приедался при этом пушо ездило всё по-сути одинково + соперники на резинках - как-то я сколько не брался за симуляцию в второй части - всегда по итогу дропал после первых 10 кубков, но конечно по количеству тачек и их детализации это был отвал башки на тот момент, тут не спорю.

В HP2 как раз саундтрек прямо ОЧЕНЬ плохо состарился. Этот Hot Action Cop, который ещё постоянно стартует первым в заездах - баля редкий случай шоб я прямо вырубал трэки в играх, но вот это тот самый раз, благо там вроде были электронные треки без слов опционально.

Да тогда сравнить даже не с чем было по сути на пс1. Хотя графон в ней прямо скажем не блистал относительно других гонок на пс1, но тут тебе и гараж и б/у тачки, и режим эволюции с разными эпохами, детализация тачек тоже какая-то дикая была по меркам пс1.

3

ну и в итоге мы пришли к унылой душной тягомотины ака рдр и ластуха с геймплэем состоящем из ходьбы, стрельбы и пряток в траве, и от которой теперь в конце то концов дай бох уйдём с успехом астробота (хотя не обладатель пс5 и не планирую им стать). Я вот вчера какраз уже еле еле добил рдр 1 на пс3 и чуть не обрыгался с неё. Лучше бы я пошол в анч или там инфэймус (их оба ещё не пробовал, но планирую).

ну чот хз, 2003 этой вайс сити, kotor, COD, Splinter Cell, Warcraft 3, Beyond Good & Evil. И опять же уже второй рэтчет и второй джэк

Опять же на той же пс2 в те же годы было главенство платформеров: Ratchet and Clank, Jak and Dexter, Sly. И в сравнении с ними как платформер первая часть вовсе скудно выглядит по механам.

1

Она ок, но не готи даже по тем временам, такая на 8/10 типа. Но местами красивая очень даже на пс2. Вторая прям агрессивнее стала заметно. За третью ещё не брался

В прошлом году прошол на пс2. Ну по сути средненькая игруха с неплохим графоном на тот момент. Вторая часть блльше зашла своей дикостью какой-то.

1

За 93 часа я её осилил в течение этого месяца со всеми побочками, скипнув длс про строительство и турниры. Хз чо там мусолить полгода можно

начало супердушное пока общагу не пройдёшь. Дальше - веселее, пушо там уже персонажей интересных встречаешь Сам в прошлом году впервые сел, тоже директорс кат на пс2 и тоже чуть не задушился в самом начале на это общаге.

ну там много годноты, вообще советую пройти если не катал пушо чуть ли не единственная путняя жрпг от сквэров, которая не скатывается в гриндан. Вот ещё одна годнота:
https://youtu.be/bQ6kaNcsw4Q

1

Не хило так в том году офигел с того какие бомбовые треки они смогли запихнуть в карик к супер нинтендо в 94м году
https://youtu.be/BXo3DrXHY8w

1

Всё так. В том году прошёл через силу. Это реально ярчайший пример графомании, особенно этот завод в конце. Оригинал проходил несколько раз.
Не любитель обзоры писать в стиме, но тут просто обязан был дизлайк бахнуть.
Тот случай когда авторы не понимают сути оригинала и тупо расширили локации, заполнив их ничем.

1

Эксперт с ДТФ не купит игру - В С Ё - прекращаем разработку

2

дак там строительство требуют всего два раза за всю игру. Типа первое поселение там по мизеру обустроить и потом какой-то телепорт в институт. В сумме зто минут на 10 от силы. Скипал тоже эту шляпу как мог.

именно синдром утёнка - выдаёшь желаемое за видимое. Я вот не помню чтобы хоть где то неписи в тупую стояли за городом всю игру на одном месте. ЧТО мешала их хотя бы скрыать после выполнения их квеста? Кончено же легендарная бесездовская лень.
Метал гир и Вор действительно другие игровые опыты - хорошие, в которые играешь с кайфом и интересом, а не возвращаешься к ним как к рутинному процессу, прекрасно осознавая с первых часов куда оно всё идёт и чем закончится.
А к пейзажам и из гор говна наверное можно привыкнуть и вжиться, вот только зачем это нормальному человеку делать - не совсем понятно.

1

Знаешь, если в процессе зодьбы по этим уродливым пейзажам периодически играет ЗАГЛАВНАЯ тема - это уже говорит о многом. Да осилил я и сюжетку и длс оба - шо то, шо то убожества. С финала вообше поржал. КАК нам расписывали этого Дагот Ура и какой в итоге с ним убогий боссфайт.
Эти болванчики стоящие вне городов посреди *баного ничего ТОЛЬКО для того, чтобы ты взял у них очередной примитивнейший квест. Причем после завершения квеста они так и будут там стоять до самого конца игры.
Эти торговцы, которые умеют ТОЛЬКО стоять. Которые никогда не спят (они даже ходить не могут).
Этот униКАЛьнейший сюжетец про очередного избранного богами нетакусика.
Эти уродливые пейзажи в коричневых оттенках.
Каловая боёвка в виде бросков кубика, при которой в начале навыка мы почти НИКОГДА ни в кого не попадаем, а под конец навыка аннигилируем всё что движется.
Как бы я в течение последних пары лет катал например оба МСХовых Метал Гира, первого Вора - игры на голову старше морошинда, но в них ВИДНО, что авторы душу в них вложили, видны креативные решения какие-то. В низ просто приятно было играть. В морошинде же я увидел типичную бесездовчкую халтуру во всём.

2
1

в том году всё же сел проходить до талого - такое убожество что по графону, что по геймплею, да ещё и в сопровождении одних и тех же 3 трэков всю игру. Ужас просто, особенно учитывая, что на момент выхода уже были обе готики и вайс сити. Примитивизм и срезания углов во всём. Фанат морошинда - это реально диагноз какой-то.

4
1
1

там эти версий по числу консолей. И на пс2 тоже вообще другая версия.

2

ну дак у меня моник фулл хд на 75 Гц, мне куда больше-то в эпоху потерянной оптимизации)

это с i9-9900 и 64 гигами оперативы

[]