Павел Ильин

+247
с 2017
1 подписчик
27 подписок

Возможно. Просто разные билды нужны для пошага и для реал-тайма.

Но WOTR на Unfair я проходил на пошаговом, поэтому спорить дальше не буду.

2

В сериале Amazon с названием I Love Dick (гусары, молчать!) её и вовсе ничем не прикрывают, если вас так интересует Кэтрин Хан.

3

Есть тысяча способов ввести в игру случайность более изящным образом. В том числе используя кубики. Настольный Айзек — это именно что заурядная и хаотичная кикстартерная игра по известному бренду со слабым геймдизайном.

Тут как карта ляжет, конечно. Dark Souls вот тоже не повезло, а по Bloodborne есть что-то сравнительно приличное. Вот Level 99 Games молодцы, они воплощают видеоигровые механики на столе весьма умело, пусть и без брендов.

Я уже не говорю о том, что можно создавать интересные реиграбельные игры вообще без случайных событий (например игры Мака Гертса).

1

Может, Инджениус, а не Имаджинариум (пиратский Диксит)? Один из лучших абстрактов, советую, если ещё в продаже есть. Современный Книция делает «семейки», поэтому может пойти мимо, но Голубая Лагуна или Witchstone всё ещё хороши.

Коничка (знаю, что так неправильно, но привык) ко второму изданию Особняков непричастен, но делал хорошее первое. Ужас Аркхэма, ни один, он тоже не трогал — зато делал Древний ужас. Из FFG-шных у него вообще нет плохих игр, когда сам ушёл делать игры, то они стали... на любителя. Считаю его гениальным девелопером, которому как автору не хватает противовеса.

Лэнг, кстати, больше, чем «тот чувак, что делал ареаконтролы». Он многое сделал в ранней истории карточных игр FFG, кубомёт Quarriors тоже его, куча сносных игр по лицензиям (Масс Эффект тоже ему отдали). Ну и уникальный в своём роде пвп(!)-данженкроулер Arcadia Quest. Мужик талантливый, хотя и неровный.

Ну вот Книция в настольной индустрии — фигура масштаба Джона Кармака, Ричарда Гэрриота или Уоррена Спектора. С той лишь разницей, что эти трое заложили фундамент жанров когда-то давно... а Книция выпускает игры, много игр, до сих пор. И хорошие.

Modern Art, Battle Line (собственно, Баталия), Tigris & Euphrates, Ingenious, Ra, Lost Cities — лучшие свои игры он выпустил в 90-е и начале нулевых, но, скажем, сравнительно новый «Мой город» — это прямо хорошо и современно. Книция может не зайти, он предпочитает довольно абстрактные игры делать, а у нас страна предпочитает «америтрэш» (ну или «италотрэш» вроде Black Rose Wars или игры по фильму Нечто) или французское бодание с ролями (как в Цитаделях и Орифламме).

Почему, известное. В настолках же тоже есть задроты и казуалы. Водораздел, наверное, идёт по использованию протекторов и «Райнер Книция, Кори Коничка, Эрик Лэнг, знаешь таких?»

1

Я сейчас пример приведу из видеоигр, сказать, что Battle Line не слишком известная - это примерно как назвать такой... ну примерно серию Ultima или Deus Ex.

Вообще, странно видеть в списке "не самых известных настолок" хитовую Орифламму и одну из самых известных игр Книции.

Если брать малоизвестное... Мне вот вспоминается тираж Алькатраса, где правила были написаны на фене, по-пацански. Или, например, игры ТёмаBREW вроде «Поделим», которая реально крутая, но поди узнай об этом. Ну или вовсе зарубежка.

Ну, c Shadowfight вы всё-таки мимо.

Кун Хендрикс сделал игру про пиксельный файтинг. И, через агента, эту игру подписал Мир Хобби. Адаптировал игру под Мстителей и Стражей Галактики уже я, у автора был всего 5 способностей персонажей. Контенту получилось больше, чем влезало в коробку, поэтому позже оставшиеся включили во вторую коробку.

А потом, когда владельцы Shadowfight захотели сделать игру и обратились к нам, мы предложили адаптировать уже имеющуюся механику. Разработка с нуля, знаете, кратно дороже. Кстати, Shadowfight продаётся лучше игр по Marvel.

Игры по лицензии — почти всегда студийная история, автор обычно знакомится с результатом уже на поздней стадии девелопмента. То что вы называете Ctrl+C / Ctrl+V и унылым шлаком (возможно это кого-то удивит) нравится людям, хорошо продаётся и де-факто спонсирует разработку более оригинальных игр.

Сторителлинг, отыгрыш... я умоляю. Это всё сводится к трём с половиной шаблонов поведения, особенно у новичков.

Нет, поверьте, я и вправду провёл многие десятки приятных часов за D&D (от AD&D ещё в школе до пятёрки), это хорошие системы, но меня прямо напрягает, когда называют эту игру домом тёплого и лампового отыгрыша и невероятных сюжетных откровений. Нет, всякое было, отличные сессии, целые кампании. Но слишком часто случается обратное, слишком уж система заточена под варгейм и прокачку. Можно, конечно, что-то надстроить... но зачем микроскопом забивать гвозди.

Для всего этого счастья гораздо лучше подходят более современные, нарративные системы, Fate или PbtA какой-нибудь.

Возможно, для кого-то это тайна, но D&D во многих (большинстве) своих воплощениях — это дроч статов и убийство всё более сильных боссов 90% времени. Даже и за столом. Мем "бомжи-убийцы" не на пустом месте появился.

Сцены в Кольце Власти снимали ещё при ковидных ограничениях. Посмотрим, как будет во втором сезоне.

А если подумать с другой стороны?

Даже и сегодня существует несколько систем отсчёта лет, а если вспомнить прошлое... Другое дело, что серия всегда освещала жизнь западноевропейской страны или похожей на неё. Но Anno в истории были разные. Вот, что можно сделать, например (из хоть сколько то реального).

5400 Anno Lucis — 1399 год в летоисчислении масонов. Эта дата попадает в самое раннюю возможную дату написания первого известного науке документа, посвящённого собственно масонам. Логично посвятить эту игру средневековых цехам и возведению готических соборов. Сеттинг может вдохновляться объединённой два года назад в одно государство Скандинавией.

5301 Anno Mundi — 1540 год по еврейскому календарю. Польша принимает к себе евреев, бежавших из других стран, это будет очень интересный и всё ещё европейский сеттинг.

Вот ещё вариант:

720 AUC (от основания Рима). Затишье перед бурей — второй триумвират ещё не распался, Октавиан укрепляется на Западе, Марк Антоний — на Востоке, а Рим потихоньку колонизирует Галлию.

Если как следует поискать... всякое находится. За пределами юрисдикции Европы, конечно. Я нашёл откуда брать всё итальянское и немецкое, например, гугл эти сайты не видит. Правда, там просмотр онлайн, но можно скачивать через плеер.

Нифига. Я искал итальянские, японские и индийские сериалы, у которых порой даже страниц на MyShows и TvMaze нет. На rarbg глючило, на 1377 находил. А когда находил и там, и там, это была одна раздача так-то.

Поиск как раз лучше. На rarbg какая-то параноидальная проверка была постоянно, со вводом капчи. Побочкой от этого релизы старше года-двух было очень сложно искать, выдавало просто рандомные штуки.

1

Не кинут, если ты оставишь его закрытым для всех, кроме тебя самого. Такой вот личный кинотеатр.

Функция будет недоступна только если Ютуб тер точно такое же видео. Я столкнулся с этим только один раз, наклонил картинку в видео, и перезалил.

Потому что мне это интересно.

Потому что это открывает для меня культуру новых стран. Новые имена: актеров, режиссеров, целые культурные пласты.

Как иначе я бы ещё посмотрел безумную дораму про вампиров, которые заперлись в отеле, ожидая конца света и заставляют людей трахаться, чтобы у них была кровь? Бодрые романтические комедии из Испании и Мексики (жанр, вымерший в США окончательно)? Пронзительные индийские драмы про коррупцию в духе фильмов Быкова?

Хочу и смотрю - так интересно.

3

Автору: если у тебя есть фильм на иностранном языке, его можно залить на свой Ютуб-канал, выбрать язык и дождаться генерации автоматических субтитров в оригинале.

Вынимаешь их из видео, переводишь где угодно на знакомый язык (автоперевод Гугла пока работает не очень), вставляешь обратно к видео и смотришь.

Я взялся за челлендж посмотреть все сериалы Амазона, и с итальянскими, японскими и сериалами на языке телугу только так. Для многих из них нет субтитров вообще.

2

Спасибо на добром слове (хоть я и не при чем здесь, вот оба сериальных...). На журнал и сайт очень много негатива льётся, хотя второго такого состава авторов нет вообще нигде :(

Да и раньше многие те же люди писали. Подход к дизайну и редактуре был другой, разве что.

Даже напротив, было негласное правило в "книги года" ставить только русскоязычных авторов, это ушло как раз где-то около 2010, можете свериться с википедией.

Я буквально два дня назад в авторском чате видел километровую дискуссию о прогрессорстве у Стругацких. Нормально все с советской фантастикой, с экспертизой по ней. А что с чьим-то частным мнением не совпадает, ну так не рубль, чтобы всем нравиться.

2

Это тот же Мирф, который выпустил спецвыпуск про советскую фантастику, ставший самым популярным и высокооцененным после книжного?

Тот же Мирф, в который пишут Владимирский, Караваев, Первушин, покойный Dark Andrew и многие другие фантастиковеды?

Мы какие-то разные журналы знаем.

2

Про недовольство продажами - это испорченный телефон. Все было не так.

Изначальная лицензия была у Gale Force 9. Потом Визаржы её отозвали (у всех локализаторов, не только в России) и предложили обновить заканчивающийся контракт на жутко невыгодных условиях (печать на их заводах тиражом в несколько раз выше). Вот и пришлось разойтись. Это ещё до февраля было.

6

А теперь смотрим на _количество_ отзывов.

1

Я потрачу эти деньги на ребёнка.


Внутреннего ребёнка.

Идущий умирать.

11