Юрий Ефимов

+148
с 2019
3 подписчика
35 подписок

Не только боги маркетинга, а ещё и боги железа. Эппл для снижения затрат на производство упростила технологию сборки аккумулятора с телом и дополнительно автоматически уменьшила габариты телефона. В итоге каждый миллион проданных айфонов обеспечили кратный доход от такой оптимизации. Остальные компании для сохранения конкурентоспособности начали приклеивать аккум аналогичным образом.

То же самое с чипами - эпплом каждый отдельный чип, обслуживающий периферию, постепенно интегрировался то в проц, то несколько объединялись в один. В итоге плата стала меньше, затраты на контроль поставщиков сократился, и стало возможно внедрять собственные методы тестирования - возникает всё большая независимость от внешних факторов. Также стали делать и остальные производители. А ремонтопригодность всё падала и падала.

Говно? Говно, однако прибыль дороже.

4

Для изъятия разъёма им нужно придумать способ передачи диагностической информации и доступ в бутлоадер телефона без вскрытия его крышки. Для сервисов, магазинов, подключения к программам синхронизации и прочего. Контактному разъёму при этом не требуется дополнительная энергия, а бесконтактному нужно много, к сожалению, и он менее стабилен для ответственных данных.

Вот разъём с касанием, типа плоская площадка, хороший вариант.

С уличными фонарями в левом варианте творится дичь - при подъезде к их лучам свет гасится, из-за чего становится излишне темно

От части понимаю нинтендовских менеджеров. Я, имея свич и зельду, посмотрел красочные ролики зельды на ютьюбе под новый год - с эмулятора, с накатом модов на графику. Загорелись глаза, и всё. Скачал эмуль, включил 2к, 60фпс, ультра качество отражений, ультра тени, километровую дальность отрисовки, сглаживание.

Ну ёмаё, сижу уже сотый час ищу интересности и зачищаю мир. Услада.

Не нинтенде, конечно, следить за упущенной выгодой с такой популярностью. Вместе с этим, менеджеры блюдут свою профессию. Им платят за методы избегать упущенной выгоды.

Со стороны блоггеров, однако, тоже есть серьёзное преувеличение результатов применения методов нинтенды. Уж так блоггеры притисняемы, ну да, ну да. До жёлтых заголовков скатываются. И это тоже их работа - паниковать по любому поводу и без повода для привлечения аудитории.

По моей чуйке языка, слово base относится к sales. Base sales можно считать продажами в отсутствии модификаторов: условий аренды, скидок (без учёта праздников).

В следствие чего, по маркетинговым планам 1) игра продаётся по base sales, 2) внедряются скидки для разогрева продаж 3) в качестве дополнительной возможности игра предоставляется в аренду сервисом геймпасс. Спустя год от п.3), аналитиками считается вырезанный % из статьи по отношению к продажам С геймпассом и БЕЗ геймпасса с учётом статистики предыдущих аналогичных продуктов в прошлом.

Другой вопрос, о науке прогнозировании в маркетинге, а конкретно степень аналогичности двух продуктов. Эти и подобные модификаторы тоже учитываются в итого.

1

От части подтвержу слова пацанов. Была ситуёвина с планками кингстона фьюри - две плашки не заводились на XMP профиле ни в какую, только по отдельности. Покупались раздельно в разное время.

Но, что самое интересное, взял с работы дешманскую плашку от АМД, вроде R9 называется, в ДНСе на первых местах по дешевизне. И эта плашка завелась на ХМП с кингстоном. Так и стояли планки вдвоём: УБЕР-MLG-FURY-KINGSTON и братишка на амд.

И флешки у них дно.

Именно, что посты с ребячеством, серьёзными темами, новостями и междусобойчиками стали контентом. Из-за неочевидных маркетинговых целей получились алгоритмы и интерфейсы, укладывающиеся в некие "концепции", "направления" и всё такое (в постах редакции написано). И живое дыхание сайта стало пахнуть "контентом". Фу, блен

2

Покритикую так чуть-чуть @Rucama Nuqavan , со всем уважением.

С точки зрения моей профессиональной деятельности приведённое описание части архитектуры и внутренней структуры геймплея оказывает положительное влияние на восприятие игры. Бесспорно. Продумывая и создавая архитектуру устройства, и, конкретно, интерфейс взаимодействия устройства с человеком, ставится несколько целевых функций: эффективность структуры устройства, соответствие выполняемым функциям, понятность интерфейса (расположение и внешний вид кнопок, индикаторов и проч.).

Структура устройства и интерфейс устройства существуют отдельно друг от друга. Структура имеет значение для разработчика, интерфейс важен для пользователя. И если пользователь критикует интерфейс, то разработчику важно понять пользователя, а пользователю совершенно не обязательно понимать внутреннюю структуру устройства.

Для пользователя структура устройства описывается вполне для конкретных целей: рекламные (мы эффективнее сделали устройство, чем другие), ремонтные (открой крышку - отрегулируй, замени элемент питания), любознательность (если откроешь крышку, то найдёшь там вот что), и некоторое другие второстепенные.

Теперь по Зельде. Интерфейс игры @Fenochka воспринимается определённым образом: бесит ломание оружие, пустота мира, поверхностность происходящих событий (сюжета). Это является субъективной оценкой внешнего интерфейса игры и распознаётся, как "Веселья недостаточно" для сложившихся баллов игры. Стоит ли описывать при этом структуру игры? Имеет ли это значение для интерфейса? Нет. Только в целях привнесения дополнительных эмоций, большую часть которых займёт тезис: "разработчики придумали такую технически совершенную архитектуру, что для середины 10х готов 21 века это прям вау". И позитив от внутренней структуры наложится или затмит собой внешний интерфейс. Что в общем-то является чисто риторическим приёмом.

Возможное решение может быть следующим: мир игры продолжает развитие серии Зельд, геймплей экспериментирует с психологией человека (описанные тобой, Рукама, индивидуальные решения каждого игрока) с возможностью многопутевого прохождения, сюжетное обоснование сложившегося наполнения игры "весёлостями", соответствие стилистики (атмосферы) геймплею. И что-то там ещё.

1

Хрен знает тогда, возможно что угодно, вплоть до использования игрой определённых инструкций (команд) в процессоре, выполняющихся медленно из-за недостаточного количества выделенных транзисторов на них.

Время задержек оперативной памяти возможно? В программе AIDA есть тест кэша и памяти с результатами в наносекундах. Его глянуть есть вариант.

Всё правильно сказал по каждому пункту.

Каждому проекту очень идёт своя индивидуальность (если она есть). За что мы и любим серии игр. И при подмешивании в индивидуальность иных выделяющихся нарративов с целью привлечения новой аудитории, заработка и проч. индивидуальность теряется, а люди, нашедшие для себя качественную игру, ставшие фанатами, в растерянности.

Мне достался такой же откровенно непонятный переход с первого ксеноблейда на второй. С более-менее подросткового, логичного, эпичного сюжета разрабы решили во второй части перейти к аниме фансервису, в котором сюжет начинается на 40-м часу игры. Чуть ли не дропнул эту тему, пару людей с дтфа убедили продолжить. Понимаю

1

Хант является процессоро-зависимой игрой из-за движка CryEngine. Все игры на этом движке требуют обширных расчётов на CPU (пример, Kingdom Come: Deliverance).

Судя по MAX TDP процессора (65 Вт), есть вариант взять другую модель процессора того же или следующего поколения с большим MAX TDP. В таком случае за счёт прироста энергии происходящее на экране будет вычисляться с большим размахом.

Для проверки установите программу для мониторинга характеристик цпу и гпу в процентах, типа msi afterburner. Если процессор действительно находится на максимуме своей производительности, то есть вариант его замены на более производительный (при наличии соответствующей системы охлаждения).

Иначе, снижайте процессоро-зависимые настройки в Ханте.

1

1. Death Stranding
2. Xenoblade Chronicles 1
3. Зельда breath of the wild

Выходит, на мой вкус лучшие открытые миры создают японцы. Ведьмак 3 - духота с кривым управлением, РДР2 - лютейшая духота, гта - на любителя, с детства в них было тошно играть, ммо типа WoW и прочих - вообще дичь. Единственный поигранный ассасин - вальгалла - очень хорош, поставил бы на 4 место из-за графона и сюжета. На пятом поставил бы дьяблу 2 и 3.

1

Комитет редизайна: «Модификация системы рейтинга сыграет очень важную роль в развитии DTF»

- По мнению разработчиков, пользователи должны с нетерпением ждать раскрытия новых механизмов выражения эмоций, воплощённых нашими маркетологами.

- Комитет заявил, устоявшиеся традиции и принципы сообщества будут проигнорированы для будущих модификаций. Методики исследования рекомендаций пользователей не используются за ненадобностью.

неиронично, ответы на вопросы о ПК в английском интернете сгенерированы полуботами для аккумулирования траффика. Как раз эти советы люди приводят уже по инерции, поскольку вся среда ответов состоит из таких ответов.
Этап с поиском сайтов опытных людей или профессионалов не практикуется (до поиска самого вопроса) из-за неочевидности этого этапа, ведь есть возможность сразу написать в поисковую строку гугла сам вопрос, а там стандартные копи-пасты о переустановке винды и вирусах.
Если бы поисковики в зависимости от темы вопросы предлагали бы сбоку сайты по теме, ох стало бы быстрее наполняться база самых разнообразных ситуаций.

Блин, если вторая часть реально будет в пустыне, то придётся скрипеть зубами и пропускать игру. Нет ничего бессмысленнее и вырвиглазнее игр про пустыню. Дай Бог чтобы про Африку была, а не про Мексику, в Африканской природе хоть джунгли с горами есть

Блин, по видосам ощущение, байя 3 такая же мыльная, как третий ксеноблейд, для которого аж понадобилось эмуль поставить на комп для сохранения собственных глаз, иначе выглядит всё, как зрение минус пара единиц.

Однажды купил для пк xbox one контроллер самой первой ревизии (без блютуса), после клаво-мыши кайфанул. Трудность была, как ты правильно сказал, в гта5 - миссии с перестрелками джоем вообще нереально выполнять.

Затем купил джой от нинтендо свич, про контроллер. Там и гироскоп, и блютуз, и 40 часов аккума - идеально. Так как обычно левый триггер в играх отвечает за прицеливание, то через прогу ds4windows назначил её активатором гироскопа для наведения прицела, и клаво-мышь уже давно не использую, только по винде и браузеру.

с 1070 прохожу assassins creed Valhalla, на ультрах 25-40 фпс при 1440р, скрутил туман и тени - 40-60 фпс. Пока живём.

Если Disney и Lucasfilm фильм явно понравился, значит они приняли раскол фанатов или его специально организовали. Ведь обсуждение фильма аудиторией входит в итоговый результат в качестве информационного фона. Глядя на множество произведений искусства сегодня, механизм для создания раскола имеется и им явно пользуются.

Почему создатели способствуют розни? Дело-то неблагодарное.

К сожалению, компактный не получится из-за ограничений законов физики. Единственный вариант распайка БП на мат плате.

Сам разъём очень прост, а методы крепления развиваются в автопромышленности, например

Да, упомянул об этом. При этом требуется помнить о зажатии кнопки, а не нажатии.

У нас компания с игровиками и своими припонами: кто-то сидит на юфси и мортал комбате с фифой, другой на сложных ролёвках (готика, KOTOR), доты, лолы и многочасовые настолки. Разнообразные люди, в том числе незнакомые с играми.

Собственно, свич бы разнообразил время вместе. Однако не случилось пока что по приведённым в статье причинам. Не зря Нинтендо считают компанией "для своих", с упомянутой вами склонностью. Должно иметься принятие, переход порога первого впечатления.

Крэш карт, кстати, вполне бы мог скомпенсировать цветастый марио карт, согласен, но были сомнения. Смэш не пробовал за неимением картриджа, но много смотрел видосов - сложно. Тут выступил в качестве цензора ещё до покупки.

1

Отлично, спасибо! Бегло осмотрел и изучу с удовольствием. Добавил ссылку на ваш пост в продолжение к собственному

Классический ранний доступ перебрался к производителям ответственного софта, прикольно

Из всех игр. В основном читал "топ 50 пати игр" на английских сайтах, но немногое подходит, в основном имеются ввиду просто игры на более одного игрока без разбора. Возможно глубоко не копал, да. Поделитесь парочкой, если появится возможность

И добавлю, аккумулятор вещь инерционная с медленной химической реакцией, пока его корпус в порядке.

При использовании в вейпе бокс-мода электронные защиты отработают внештатную ситуацию. Критические ситуации проявляются на мех-модах с кнопкой Вкл-выкл без защит, это практически револьвер.