SantanaSan

+51
с 2019
0 подписчиков
23 подписки
в посте

Мемы из 2000х?

1

Ходить пешкомЧел, у меня маму на пешеходном переходе на пути на работу насмерть сбил долбоеб на тачке. До сих пор отойти не могу

24

последние скины в сф6 нехило так народ заставили полыхнуть своей ценой

1

Согласен, дмс5 также намодил, потому что версия капкома это какая-то стерильная херня. Пришлось прикручивать турбомод, повышенную агрессию мобов, которые в пятерке стали ну совсем овощами, возможность выбора любого перса в миссии и т.д С модами мне игра хотя бы начала нравиться.

1

Новый сезон-то когда?

После Девил Сурвайворов и их геймплея, остальная серия смт для меня стала неиграбельной.

Чел, никто не говорит, что задротства-тренировок нет. Только твоя позиция в том, что ничего кроме задротства там нет. Удачи короче

Дурацкий вопрос. Через несколько часов/дней практики второй вырвется так, что первый при нежелании изучать игру навсегда останется позади.

"просто потому что сыграл 100500". Чел, ты удивишься, но есть люди, которые сыграли 100500 мачтей в разных матчапах и лучше не стали. И дело не в реакции. Начало про аегис внимательно обдумай. Смог бы ты допереть до такой ответки? Возьмем в пример тот же лол - до голды никто не обращает внимание на контроль волны крипов вообще. Это что, реакция по-твоему? Да нет, просто нет понимания того, как работает одна из механик игры. И это только очевидный момент, а сколько еще мелкой хуйни типа ответки на аегис есть в игре, это же просто ебанешься. В этом дептх игры и заключается. А вообще удачи, тебя не переубедить.

1

На знании дохуя чего. Если ты можешь запомнить только фреймы у скорпиона, удачи играть только против скорпиона, только знания одних фреймов мало. Реакция у тебя скорее всего обычная. А вот конкретные ответы на конкретные микро-ситуации ты не сможешь также быстро и самостоятельно находить или придумывать, как тот же дайго, которому уже бай зе вэй под 40 (в тему о реакции). То, что ты даже не видишь, какие знания тебе нужны, все наглядно показывает

https://www.youtube.com/watch?v=m2cGC01B-ZQ

Лол, удивлю тебя, но игры типа лола или файтингов во многом строятся на знаниях, а не реакции (про кс ничего не знаю). То, что ты делаешь такой акцент на реакцию - это распространненая базовая ошибка, которая показывает уровень твоего понимания всего этого.

1

Ты серьезно? Ты в своей жизни играл вообще в компетатив пвп игры? Ты понимаешь, что чаленджер это 0.02% от играющих в ранг?

2

DMC3-4. Запускаю практически каждый день с момента их релизов на пк (лето 2006 и 2008 года соответственно)

Зачетная статья, думал, уже ничего нового не прочитаю по теме, т.к. в свое время много инфы перерыл.
Сейчас не так уже сильно люблю этих двух пауков 90х, как в детстве (по мне 2хсезонник Спектакьюлар их сильно уделывает в драматургическом плане), но стилистика, цвета, дизайны до сих пор восторг вызывают. Очень также доставляет насыщенность этих самых цветов - например, последующие в начале 2000х икс-мены эволюция имели уже более тусклую палитру и оттого более современный что ли вид.

2

Странно применять слово "иные" к основному типу игр. Это у сюжетно-ориентированных игр иные правила по сравнению с геймплейно-ориентированными.

1

Какое-то очень поверхностное восприятие эмоций. Если бы достаточно было только триггера, сценарий в принципе был бы и не нужен. Нужна еще сама тематика, персонажи, опционально мир, их проработка. Грустная музыка грустная не потому что она просто грустная, а потому задает определенное настроение. Так же, как сценарий и прочее бывает заставляют грустить и без "триггеров". 

Я может криворукий, но на дефолтной сложности в новом думе дохну постоянно. Вокруг какой-то хаос, уследить в виде от первого лица за всем окружением просто невозможно. Да и осмысленности из-за этого не чувствую никакой, т.к. сложно принимать решения, когда не видишь, что вообще вокруг происходит = не видишь переменных, на основе которых нужно принять решение.
Так что описанное в статье может и работает, может работает даже и на большинстве, но со мной не прокатило.

1