SantanaSan

+83
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Ну с учетом, что я разбил каждое твое заявление, а тебе все неймется, конечно продолжать глупо.

1

То, что ты там напридумывал про ноу хит раны это уже твои фантазии, никто про это слова не сказал.

Чел, не тупи. Если пуфер лайма после 6 лет игры ловит еблом удары, пытаясь дешиться 10фреймовым уворотом сквозь атаки, то игроки, которые играли меньше его, а это 99.9% игроков, и подавно будут ловить и намного чаще. Отсюда эффективность хай рола. Какая же сложная мысль для дтфера.

Ты криво ее понял, и пытаешься мне навязать свой смысл.

1

Не передергивай. Ты прекрасно понял, что я имел в виду, что ты будешь реже ловить еблом случайные удары, если будешь использовать более консистентные и эффективные для ситуации мувы. Вы же мне тут утверждаете, что ни ролл, ни блок (по крайней мере, автор так утверждает) не нужны. Сам не видишь дыру в своей логике, и кто в данном случае должен предоставлять ноу хит раны или по крайней мере очень консистентные раны от игроков?
Ты мне также заявляешь, что автор делал статью для своих, что тоже неправда, т.к. если мы видим этих "своих", то они еще как используют тот же блок, канселы, йокай скилы и прочее, на что автор полностью забил, потому что к игре сразу пришел с негативным подходом и разобраться не удосужился, т.к. игра очевидно не для него, в виду того, что он желает из нее вырезать.

Еще раз: ты предъявляешь мне за то, что я говорю, что верхний ролл эффективен? И что, о ужас, разработчики дизайнили его для игроков? Так это ты предоставляй мне образец рядового игрока, который консистентно проходит без урона, доджа всё в нижней стойки (на оружии, у которого естественно нет бонусов на нижнюю стойку - это отдельный разговор), раз заявляешь вместе с автором, что верхний ролл не нужен. Ну и футаж без использования блока соответственно, раз настолько солидарен с автором.
"У меня был шанс". Господи, ну и клоунада от скачущего по темам клоуна

1

Нет, ты неправильно понимаешь. Не передергивай. Про ноу демедж никто не говорил.
Хочу еще напомнить, что автор заверяет, что блок тут тоже как в солсах бесполезен и его вытесняет уворот. Так что ни о какой статье "для своих - тех, кто умеет играть" тут речь не идет.
Консистентность подтверждается человеческой физикой. Как даже Про-игроки в файтингах дропают сложные комбы, просто по факту того, что они сложные. Консистентность заложена в дизайн игры. Если ты этого не понимаешь, тут говорить не о чем.

Эффективность в том, что ты как тот же пуфер лама спустя 6 лет игры не будешь сливаться от рандомных ударов, случайно задев своим коротеньким дешем ударом. Ты не можешь быть консистентным с 10ю кадрами, это физический факт.

Автор точно также не знает про айфреймы в верхней стойке, как и пуфер лама, потому что об этом нигде не сказано. Эффективность ролла автором не заэксплорена. В статье ни слова про канселы через йокай берсты, которые ключевые для второй части, про скиллы, про билды. У автора это явно ознакомительная для людей статья, потому что он сам неглубоко в игру залез. Не путай вещи и не придумывай. Мысль ясна?

И то, что это массовое явление, а не я уникум, по твоим словам. Следи за нитью разговора. Почему ты приводишь в пример игроков, которые ниох задрачивают годами? Мы говорим про то, как разраб задумывал для среднего игрока. Средний игрок испытывает большие проблемы с уходом от атак 10 фреймами. Но в игре СПЕЦИАЛЬНО есть перекат с 20ю фреймами, которыми доджить сквозь атаки куда проще, который не зависит ни от нагруженности экипировки, ни от билда. Удивительно, да? Будем дальше спорить с физикой? Игра сама предлагает додж для ветеранов дарк солсов. Будешь тоже с этим спорить? Это не проблемы ветеранов дарк солса - тут физически нет проблемы, потому что решение есть в самой игре. Проблема в том, что игра об этом нигде не говорит, но по факту механику имеет.
(Твой пуфер лама кстати про большее кол-во айфреймов на хай стойке не знал - помню до сих пор этот стрим.)

Тупорылые обезьяньи процессы типа суждения по первой эмоции должны обществом порицаться, а не восхваляться. Всё правильно. Естественная как ты говоришь общественная реакция на глупость.

1

Круто поехал по теме. То речь идет о том, как разраб задумал, то уже про свои личные приколы. Доджи дальше в свое удовольствие с минимумом айфреймов, "надеясь" попасть в мизерное окно. Я говорю про адекватное нормальное использование, задуманное разрабом, а не про извращения. Удачи короче, умный.

1

Он не "чуть менее пригоден". Он офигеть как пригоден. То, что он имеет больше всего айфреймов, ты скорее всего узнал только сейчас, поэтому не стоит теоретизировать по поводу его применения. Лучше испробуй на практике. И что за расплывчатый термин оборона? Пока ты будешь в низкой стойке крутиться по арене, уходя физически от хитбоксов врага, я просто проролю сквозь атаку дарк солс стайл, и окажусь вплотную к врагу для паниша, а тебе еще предстоит сокращать расстояние после рывков. Ролл ультра полезен против одиночных атак, или атак с долго висящим хитбоксом, или серий атак, где атаки идут одна за другой не с самым быстрым темпом (чтобы успеть против них проролиться), ну иди с быстрым темпом, но херовым трекингом, так что первым ролом можно было бы запрыгнуть в слепую зону.

Рывок сменяется на перекат, который чуть менее пригоден для уклонения.Дальше не читал. Перекат, на котором больше всего айфреймов из всех видов доджей, не пригоден для уклонения, ну да.

Мемы из 2000х?

1

Ходить пешкомЧел, у меня маму на пешеходном переходе на пути на работу насмерть сбил долбоеб на тачке. До сих пор отойти не могу

24

последние скины в сф6 нехило так народ заставили полыхнуть своей ценой

1

Согласен, дмс5 также намодил, потому что версия капкома это какая-то стерильная херня. Пришлось прикручивать турбомод, повышенную агрессию мобов, которые в пятерке стали ну совсем овощами, возможность выбора любого перса в миссии и т.д С модами мне игра хотя бы начала нравиться.

1

Новый сезон-то когда?

После Девил Сурвайворов и их геймплея, остальная серия смт для меня стала неиграбельной.

[]