На основе изображения можно детально объяснить разницу между фотографией, сделанной на плёночный фотоаппарат (слева), и снимком, сделанным современным смартфоном (справа). Рассмотрим основные аспекты:1. Глубина изображенияСлева (2001): Глубина достигается мягкими тенями и естественным градиентом света. Даже на фоне виден плавный переход между объектами.Человеческие фигуры и передний план отделяются от фона благодаря естественному боке (размытие), что добавляет объём.Справа (2023): Глубина практически отсутствует, так как смартфон старается всё держать в фокусе. Фотография выглядит "плоской".Отсутствие размытия фона делает объекты на заднем плане слишком чёткими, что разрушает ощущение пространственности.2. РезкостьСлева (2001): Умеренная резкость подчёркивает текстуры и детали, не создавая излишней "цифровой" чёткости. Это выглядит естественно и привлекательно. Лёгкая мягкость делает изображение комфортным для восприятия.Справа (2023): Агрессивная резкость подчёркивает каждый элемент сцены, включая трещины асфальта и задний план, что делает изображение "перегруженным" деталями.Высокий микроконтраст делает текстуры искусственными.3. ЦветопередачаСлева (2001): Натуральные, мягкие и чуть тёплые оттенки. Цвета выглядят естественно и гармонично.Оттенки кожи и одежды реалистичны, без перенасыщенности.Справа (2023): Цвета перенасыщены, трава выглядит слишком яркой, а асфальт — слишком холодным. Это создаёт "цифровой" вид.Контраст увеличен, что делает изображение менее приятным и более "сухим".4. ТекстурыСлева (2001): Текстуры мягкие, но детализированные. Поверхность асфальта, одежда и волосы выглядят реалистично, с натуральным шумом от плёнки.Справа (2023): Текстуры гипертрофированы из-за усиленной резкости. В сочетании с шумоподавлением текстуры теряют естественность.5. Свет и тениСлева (2001): Свет и тени естественные, с плавными переходами. Это придаёт сцене глубину и реалистичность.Даже пасмурное освещение подчёркивает объём.Справа (2023): Тени слишком резкие, что делает изображение более "жёстким". Смартфон часто усиливает контраст, чтобы компенсировать ограничения сенсора.6. "Живость"Слева (2001): Изображение вызывает эмоции благодаря мягкости света, натуральным цветам и глубине.Присутствует ощущение естественной атмосферы сцены.Справа (2023): Фотография выглядит "стерильной". Она технически правильная, но теряет эмоциональную составляющую из-за перенасыщенности и отсутствия объёма.7. ЕстественностьСлева (2001): Фото выглядит, как мы воспринимаем сцену глазами. Плёночный шум добавляет аутентичности.Справа (2023): Обработка делает изображение "цифровым" — слишком чётким, с неестественными цветами и чрезмерной детализацией.Вывод:Фотография 2001 года выигрывает за счёт:Естественной цветопередачи.Плавных градаций света и теней.Мягкости и объёмности.Снимок 2023 года теряет эти аспекты из-за:Агрессивной обработки.Перенасыщенности и повышения резкости.Отсутствия глубины и боке.Современные смартфоны могут улучшить свои снимки с помощью съёмки в RAW и последующей обработки для восстановления естественности, которая видна на плёночных фотографиях.
Раньше освещение было как в пс2 версии Сан Андреас, тёплое такое, ламповое.
ах, Сан Андреас, как давно это было, и как же это было оуенно
Щаз, кстати, можно модом на пк его накатить, пиздатый экспириенс.
Девочек не хватает :־(
держи
Дак одно фото в дождь, другое при ярком свете