Need For Speed: ProStreet.
Одна из любимых в линейке NFS. Несмотря на отсутствие открытого мира , она передавала ощущение летнего автомобильного фестиваля(идея которого успешно была реализована в forza horizon). Четыре категории заездов которые ощущались совершенно по-иному да и стилистика игры в целом выглядела необычно. Красивая графика и удивительная на тот момент модель повреждений для аркадных гонок как минимум в серии. Стайлинг и кастомизация срывали мне голову, лепить наклейки и прочие прелести можно было куда угодно и практически в неограниченном количестве, можно было задавать им любой размер и угол разворота по своему усмотрению. Лично мне очень понравился саундтрек в игре, который могу прослушивать и по сей день. Игра же получила неоднозначные оценки как игровых изданий так и самих пользователей.
Уже через год их заставят спин офф батлы делать , а потом закроют контору . Классика
"Учитывая количество контента в GTA Online, который мы дали игрокам бесплатно...люди могут спокойно играть, не потратив ни доллара ни на что, кроме игры."
Бесплатно? Серьезно? Чтобы приобрести обновки которые они выпускают нужно в игре "работать" как собака 24/7. Подняли ценники на внутриигровой контент после перехода на некстген тем самым расплодили читеров которые накручивают себе валюту(некоторые обзорщики/стримеры/летсплейщики гта5 рекламируют свою либо стороннюю группу по накрутке), потому что честный бесконечный заработок и гринд начинает надоедать и раздражать, в последствии интерес к игре падает так как уже говорил выше , игра из развлечения превращается в рутину. Конечно можно не донатить и ничего не гриндить, но есть один нюанс . Катастрофически малое количество игроков играю в старые противоборства, в задания знакомых, в какие-либо гоночки и перестрелку, потому что все заняты сраным фармом и гриндом. В свободной сессии вас будет нагибать читер из мега-супер-пупер истребителя за овер 5 млн игровой валюты, который тебе спокойно из точки до точки проехать не даст. Во истину "спокойный гейминг", вообще никак не напрягает.
Спасибо за пояснение
почему все форсят то, что лост закончился сном собаки?
Движки меняются, скрипты остаются
Согласен. Есть куча годных противоборств , противостояний и перестрелок в которые тяжело позвать хотя бы 4 человека, максимум что делают рокстар - стимулируют старые противоборства двойными выплатами и это происходит довольно редко. Все заняты фармом ящиков в складах, клабхаусами, бункером и прочей чешней.
Когда первый раз сам увидел , но при этом не поиграв, у меня тоже сложилось ощущение что это баттл рояль, но сыграв парочку раундов все стало на свои места. В принципе не такое скудное противоборство , немного поиграть можно.
Это не совсем так, единственное что связывает с пубгом - это сжимающаяся область боевых действий, причем на карте отображено расположение транспорта , оружия и вражеских команд. В основном бои происходят на военном транспорте с установленными пулеметами и прочим вооружением, и на земле сие действие больше напоминает crossout.
За всех естественно не отвечу, но общаясь со знакомыми да и просто вычитывая различные комментарии , могу предположить, что на тот момент поклонники Most Wanted хотели видеть достойного продолжения (так сказать духовного наследника) которая будет ей идентична, потому что последующие игры в серии (до перезапуска Hot Pursuit) многие принимали в штыки. Но это лишь предположение.