Ильдар Фатыхов

+23
с 2017
0 подписчиков
20 подписок

За всех естественно не отвечу, но общаясь со знакомыми да и просто вычитывая различные комментарии , могу предположить, что на тот момент поклонники Most Wanted хотели видеть достойного продолжения (так сказать духовного наследника) которая будет ей идентична, потому что последующие игры в серии (до перезапуска Hot Pursuit) многие принимали в штыки. Но это лишь предположение.

1

Need For Speed: ProStreet.
Одна из любимых в линейке NFS. Несмотря на отсутствие открытого мира , она передавала ощущение летнего автомобильного фестиваля(идея которого успешно была реализована в forza horizon). Четыре категории заездов которые ощущались совершенно по-иному да и стилистика игры в целом выглядела необычно. Красивая графика и удивительная на тот момент модель повреждений для аркадных гонок как минимум в серии. Стайлинг и кастомизация срывали мне голову, лепить наклейки и прочие прелести можно было куда угодно и практически в неограниченном количестве, можно было задавать им любой размер и угол разворота по своему усмотрению. Лично мне очень понравился саундтрек в игре, который могу прослушивать и по сей день. Игра же получила неоднозначные оценки как игровых изданий так и самих пользователей.

18

Уже через год их заставят спин офф батлы делать , а потом закроют контору . Классика

"Учитывая количество контента в GTA Online, который мы дали игрокам бесплатно...люди могут спокойно играть, не потратив ни доллара ни на что, кроме игры."
Бесплатно? Серьезно? Чтобы приобрести обновки которые они выпускают нужно в игре "работать" как собака 24/7. Подняли ценники на внутриигровой контент после перехода на некстген тем самым расплодили читеров которые накручивают себе валюту(некоторые обзорщики/стримеры/летсплейщики гта5 рекламируют свою либо стороннюю группу по накрутке), потому что честный бесконечный заработок и гринд начинает надоедать и раздражать, в последствии интерес к игре падает так как уже говорил выше , игра из развлечения превращается в рутину. Конечно можно не донатить и ничего не гриндить, но есть один нюанс . Катастрофически малое количество игроков играю в старые противоборства, в задания знакомых, в какие-либо гоночки и перестрелку, потому что все заняты сраным фармом и гриндом. В свободной сессии вас будет нагибать читер из мега-супер-пупер истребителя за овер 5 млн игровой валюты, который тебе спокойно из точки до точки проехать не даст. Во истину "спокойный гейминг", вообще никак не напрягает.

5

почему все форсят то, что лост закончился сном собаки?

Движки меняются, скрипты остаются

Согласен. Есть куча годных противоборств , противостояний и перестрелок в которые тяжело позвать хотя бы 4 человека, максимум что делают рокстар - стимулируют старые противоборства двойными выплатами и это происходит довольно редко. Все заняты фармом ящиков в складах, клабхаусами, бункером и прочей чешней.

1

Когда первый раз сам увидел , но при этом не поиграв, у меня тоже сложилось ощущение что это баттл рояль, но сыграв парочку раундов все стало на свои места. В принципе не такое скудное противоборство , немного поиграть можно.

Это не совсем так, единственное что связывает с пубгом - это сжимающаяся область боевых действий, причем на карте отображено расположение транспорта , оружия и вражеских команд. В основном бои происходят на военном транспорте с установленными пулеметами и прочим вооружением, и на земле сие действие больше напоминает crossout.

2