я проходил только вторую, но мне она отдаленно напоминала старые резики, только без хоррора. такой сурвайвл с задачками, с картой, которую нужно изучать, бэктрекингом и т.д. ключевая фишка у первой и второй части - сюжет по таймеру, который можно провалить, и игра не закончится. первостепенно - это песочница с кучей фишек, где можно развлекать себя самому, бить боссов, спасать всяких нпц и т.д.
всегда угарал с тупости иксбиксеров не выкупающих разницу между перекупом студий и лицензий и нормальной конкурентной борьбой. В то время как бокс будет доить деньги с овервотча, сони хоть и обосравшись но сделала новую игру. типа, буквально все сосалики появились из того что сони решила проспонсировать что то новое, когда майки спиздили обливион. мне иногда реально кажется, что фанатики бокса просто тупые паразитарные сущности, не выкупающие ни как работала конкуренция, ни какой реально профит они бы получили, если бы бокс пытался создавать че то новое, рискуя проектами, а не заливая успешные компании деньгами (но, к сожалению, в этом поколении и сони делает какую-то шляпу, хотя даже прошлое было вполне пиздатым)
ну это в общем лучшая игракино (дегенератский термин, но похуй) из всех, что выходили за два поколения и смежных мультиплатформенных попыток. Лучше поиграть в нее одну, чем в десять других посредственных
скорее всего все фишки вроде микрофона, подсветки под определенные моменты в играх не будут работать на пека. там это все будет по дефолту урезано. так что из плюсов только знакомая раскладка, тактильные штуки и блютуз (и то скорее всего через васянскую прогу)
я за 80 часов игры мультиплеерных заездов сыграл наверное гонок 10, в основном потому что на пк неткод полное уебищное гавно (майки хуесосы потому что). все остальное время играл в соло, так что единственная польза от онлайна была это в живых игроках разъезжающих по карте, траящих дрифт заезды и т.д.
меня эти фэнтезийные клише с песенками тоже постоянно в кринж бросают, что в первом драгонэйдже, что во второй дивинити, когда побеждаешь там какого то демона по квесту напарника. карочи, кал
ну ты и дебик приводить такой кал как форс анлишд как пример ваще чего-либо хорошего. тейки про метроидванию ваще кек, ента игра без соулсопарашной боевки дефолтная западная адвенчура как томб райдер какой нибудь или бэтмен или гадавар (разрабы у этой игры отчасти перебежчики из наути дог кста), отсюда весь этот паркур и в том числе и метроидвания с хуевыми наградами (все по канону вышеперечисленных игрулек). из сосаликов спиздили только каловую боевку, чтобы нормисы узнали в этой игре любимую еду и купили, без нее действительно было бы лучше, но и так неплохо
енто же просто технодемка движка и физона, при том устаревшая и сама по себе скучная. я тоже в прошлом году ее пробовал и так и не понял, че всем заходит (такжн попробовал какую то смежную гонку по заездам в грязи на хавоке, уже даже название не помню, но из за хавока и этого куцого физона все эти гонки тупо одинаковыми ощущаются).
если брать гонки пс3 то миднайт клаб надо однозначно пробовать, потому что там каждый заезд енто адреналиновая уникальная хуйня, так как путь по карте ты прокладываешь сам, потенциальные срезы, с большим риском сделать ошибку или врезаться куда то нетуда. при том она довольно сложная, особенно даб заезды. Вообще наверно одна из лучших гонок в которые я играл
есть такое. я только в длц с титаном во время боссфайта что то переключал, и то потому что напарники автоматом вставали не туда, маг неправильно ставилбарьер и все такое. и для перемещения еще тоже, так как в инквизиции была самая уебищная лошадь в игровой истории, я просто использовал перки мага для ускорения или таран у воина, так как таким образом оказывалось быстрее
хз, мне проактивная боевка больше нравится, когда мы говорим о потенциальной дрочильне в открытом мире. была бы инквизиция с боевкой как в ориджинсе, я бы ее точно дропнул. в инквизиции она может не лучшая, плюс консольные корни испортили некоторые вещи, но в инквизиции мне было сражаться не прям весело, но занимательно. Вспоминая ориджинс, там от силы было несколько боев (в основном с дракенами из доп миссий), где играть в тактику было прям интересно, во всех остальных случаях, а это процентов 90 боев, игра была нетребовательна и при большей протяженности игры совсем вгоняла бы в скуку.
По этой боевке разве что напрягает, что остальные напарники теперь просто дают доп скилы, а в остальном пока выглядит как норм работа над ошибками инквизиции, что плюс. Челики, которые ноют мол "легкая атака на лкм и тяжелая на пкм ебать какие изменения" просто не знают, что в инквизиции тебе надо было просто зажимать одну кнопку для автоатаки, и ты так бегаеш 100 часов охуевая
я в общем склоняюсь что просто трейлер был говном оторванным от реальности, а сама игра по настроению будет той же самой инквизицией, разве что напарники все таки кажутся стремными (но лучшие по моему были во второй, хотя на первый взгляд они тоже выглядели плоским зумерским калом вроде того эльфа с анимешным мечом)
влияние во второй половине игры можно будет закупать в хабе, а внутренние земли и потом еще пустыня ночью самые душные большие и беспонтовые локации в игре, я их максимально пытался скипать и особо не исследовать при второй попытке прохождения. не то чтобы потом открытые локи будут сильно лучше, но некоторые будут разбавляться всякими захватами крепостей, мб какими нибудь интересными квестами как в крествуде и на болотах. при прохождении даже просто по сюжетке все равно придется подушиться конечно, но необязательно выбирать самые всратые локации. за одну пройденную локу там влияния будет падать 40-50 в сумме, что в первой половине будет выше крыши, чтобы бегать по сюжету. Так в общем нужно будет повторить раза три-четыре пока игра не закончится
а вообще довольно уникальная фановая игра, во второй еще есть кооп (первую я не проходил)
я проходил только вторую, но мне она отдаленно напоминала старые резики, только без хоррора. такой сурвайвл с задачками, с картой, которую нужно изучать, бэктрекингом и т.д. ключевая фишка у первой и второй части - сюжет по таймеру, который можно провалить, и игра не закончится. первостепенно - это песочница с кучей фишек, где можно развлекать себя самому, бить боссов, спасать всяких нпц и т.д.
там игра по моему прямым образом вдохновлялась фильмом, как и ларка 13ого года
Посмотри спуск 2005ого года, как раз под атмосферу фореста зайдет
кодек получше для блютуз наушников чем на десятке
динаху
банджи только что новую айпи сделала. как там аркейн у бокса?
всегда угарал с тупости иксбиксеров не выкупающих разницу между перекупом студий и лицензий и нормальной конкурентной борьбой. В то время как бокс будет доить деньги с овервотча, сони хоть и обосравшись но сделала новую игру. типа, буквально все сосалики появились из того что сони решила проспонсировать что то новое, когда майки спиздили обливион. мне иногда реально кажется, что фанатики бокса просто тупые паразитарные сущности, не выкупающие ни как работала конкуренция, ни какой реально профит они бы получили, если бы бокс пытался создавать че то новое, рискуя проектами, а не заливая успешные компании деньгами (но, к сожалению, в этом поколении и сони делает какую-то шляпу, хотя даже прошлое было вполне пиздатым)
соглы
tlou2 действительно лучше
в конце инквизиции там немного переиграют
там будет потом еще два скримера в игре. вся эта хуйня началась после того, как в серии геймдиректор сменился, но на все три раза я купился
ты кто
ну это в общем лучшая игракино (дегенератский термин, но похуй) из всех, что выходили за два поколения и смежных мультиплатформенных попыток. Лучше поиграть в нее одну, чем в десять других посредственных
ты долбаеб
миллениал
скорее всего все фишки вроде микрофона, подсветки под определенные моменты в играх не будут работать на пека. там это все будет по дефолту урезано. так что из плюсов только знакомая раскладка, тактильные штуки и блютуз (и то скорее всего через васянскую прогу)
я за 80 часов игры мультиплеерных заездов сыграл наверное гонок 10, в основном потому что на пк неткод полное уебищное гавно (майки хуесосы потому что). все остальное время играл в соло, так что единственная польза от онлайна была это в живых игроках разъезжающих по карте, траящих дрифт заезды и т.д.
меня эти фэнтезийные клише с песенками тоже постоянно в кринж бросают, что в первом драгонэйдже, что во второй дивинити, когда побеждаешь там какого то демона по квесту напарника. карочи, кал
в ксе в войсчате постоянно пиздят
кроме второй ластухи
ну ты и дебик приводить такой кал как форс анлишд как пример ваще чего-либо хорошего. тейки про метроидванию ваще кек, ента игра без соулсопарашной боевки дефолтная западная адвенчура как томб райдер какой нибудь или бэтмен или гадавар (разрабы у этой игры отчасти перебежчики из наути дог кста), отсюда весь этот паркур и в том числе и метроидвания с хуевыми наградами (все по канону вышеперечисленных игрулек). из сосаликов спиздили только каловую боевку, чтобы нормисы узнали в этой игре любимую еду и купили, без нее действительно было бы лучше, но и так неплохо
а сюжетно кал конечно как и все игры
енто же просто технодемка движка и физона, при том устаревшая и сама по себе скучная. я тоже в прошлом году ее пробовал и так и не понял, че всем заходит (такжн попробовал какую то смежную гонку по заездам в грязи на хавоке, уже даже название не помню, но из за хавока и этого куцого физона все эти гонки тупо одинаковыми ощущаются).
если брать гонки пс3 то миднайт клаб надо однозначно пробовать, потому что там каждый заезд енто адреналиновая уникальная хуйня, так как путь по карте ты прокладываешь сам, потенциальные срезы, с большим риском сделать ошибку или врезаться куда то нетуда. при том она довольно сложная, особенно даб заезды. Вообще наверно одна из лучших гонок в которые я играл
потому что голубь это черная хуйня а не белая
есть такое. я только в длц с титаном во время боссфайта что то переключал, и то потому что напарники автоматом вставали не туда, маг неправильно ставилбарьер и все такое. и для перемещения еще тоже, так как в инквизиции была самая уебищная лошадь в игровой истории, я просто использовал перки мага для ускорения или таран у воина, так как таким образом оказывалось быстрее
хз, мне проактивная боевка больше нравится, когда мы говорим о потенциальной дрочильне в открытом мире. была бы инквизиция с боевкой как в ориджинсе, я бы ее точно дропнул. в инквизиции она может не лучшая, плюс консольные корни испортили некоторые вещи, но в инквизиции мне было сражаться не прям весело, но занимательно. Вспоминая ориджинс, там от силы было несколько боев (в основном с дракенами из доп миссий), где играть в тактику было прям интересно, во всех остальных случаях, а это процентов 90 боев, игра была нетребовательна и при большей протяженности игры совсем вгоняла бы в скуку.
По этой боевке разве что напрягает, что остальные напарники теперь просто дают доп скилы, а в остальном пока выглядит как норм работа над ошибками инквизиции, что плюс. Челики, которые ноют мол "легкая атака на лкм и тяжелая на пкм ебать какие изменения" просто не знают, что в инквизиции тебе надо было просто зажимать одну кнопку для автоатаки, и ты так бегаеш 100 часов охуевая
я в общем склоняюсь что просто трейлер был говном оторванным от реальности, а сама игра по настроению будет той же самой инквизицией, разве что напарники все таки кажутся стремными (но лучшие по моему были во второй, хотя на первый взгляд они тоже выглядели плоским зумерским калом вроде того эльфа с анимешным мечом)
dead cells на мобилке это мастхев, шахматы дурак онлайн и тони хоук про скейтер через эмулятор тупо топ тоже, теккен через эмуль ахуй
а кде надо
влияние во второй половине игры можно будет закупать в хабе, а внутренние земли и потом еще пустыня ночью самые душные большие и беспонтовые локации в игре, я их максимально пытался скипать и особо не исследовать при второй попытке прохождения. не то чтобы потом открытые локи будут сильно лучше, но некоторые будут разбавляться всякими захватами крепостей, мб какими нибудь интересными квестами как в крествуде и на болотах.
при прохождении даже просто по сюжетке все равно придется подушиться конечно, но необязательно выбирать самые всратые локации. за одну пройденную локу там влияния будет падать 40-50 в сумме, что в первой половине будет выше крыши, чтобы бегать по сюжету.
Так в общем нужно будет повторить раза три-четыре пока игра не закончится