Сколько еще нужно примеров того, что крутые оригинальные идеи ведут к комерческому провалу?

Хватит жаловаться что компании не выпускают оригинальных игр, игроки их не покупают. С инди еще может дела получше обстоят, потому что там мизерные расходы окупить проще. Но чтобы крупный проект, это большой риск.

Сколько еще нужно примеров того, что крутые оригинальные идеи ведут к комерческому провалу?
15
101 комментарий

Арморед кор 6 продали нормально, у серии 2 фаната. Или догму 2, тоже норм пошла, игра далеко низшевая + релиз говно.

6
Ответить

У серии может и 2
Но у Фромов дофига особенно после элдена

4
Ответить

Зато у фромов отбитого всеядного фанатья как говна за баней.

3
Ответить

повезло)

1
Ответить

Я играл в первый Арморед Кор - построил желтого Гослинга и прошел игру.

1
Ответить

Арморед кор 6 продали нормально, у серии 2 фаната.

16-я игра в сериале продалась не хуже предыдущих 15-ти, надо же... Так а причем тут "оригинальные идеи"-то, если это вот настолько давний конвейер про боевых роботов?!

Или догму 2, тоже норм пошла, игра далеко низшевая

Да не особо-то и нишевая, в целом вполне стандартная АРПГ западного образца и в западном сеттинге.

Ответить

оригинальные идеи ведут к комерческому провалу1 - получил сиквел
2 - получил ремастер на все актуальные платформы
3 - получил ремастер
4 - все еще актуальна

не похоже на игры для примера коммерческого провала

3
Ответить